Текущее время: 29 мар 2024 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 18:54
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 20:31
Это уровень из миссии в Trondhejm ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 20:38
Anders Basymowski писал(а):
Это уровень из миссии в Trondhejm ?

да, оттуда
Цитата:
Миссия 2: Ruttling the U-529 (Уничтожить У-529)
12 февраля 1943 года, Норвегия, база Кригсмарине в Тронхейме. Связной — майор Джек Грилло.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 20:40
Результат впечатляет ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015 01:14
Eugeny писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Это уровень из миссии в Trondhejm ?

да, оттуда
Цитата:
Миссия 2: Ruttling the U-529 (Уничтожить У-529)
12 февраля 1943 года, Норвегия, база Кригсмарине в Тронхейме. Связной — майор Джек Грилло.


Nice work, Eugeny. Are you starting on another project with converting MOHAA maps to Rtcw?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 21:47
Eugeny has uploaded an interesting video that showcases some maps converted to Rtcw!

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 17:27
Евген, ты не забросил эту работу ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 19:20
Anders Basymowski писал(а):
Евген, ты не забросил эту работу ?

Какую именно?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 21:35
Если говорить о радиантовских конвертациях, то мне удалось вытащить из криво раскомпилированного склепа целую комнату и перенести её в новый блек опсовский радиант.
Вложение:
000.png

Таким макаром, имея на руках нормальные исходники карт можно попробовать перенести escape1 и escape2 плюс ЕТшные карты. Хотя конечно соразмерность игрока и перенесённой комнаты ещё стоит подкорректировать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 04:29
Eugeny писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Евген, ты не забросил эту работу ?

Какую именно?

Из видео постом выше
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 04:30
WolfETPlayer писал(а):
Если говорить о радиантовских конвертациях, то мне удалось вытащить из криво раскомпилированного склепа целую комнату и перенести её в новый блек опсовский радиант.
Вложение:
000.png

Таким макаром, имея на руках нормальные исходники карт можно попробовать перенести escape1 и escape2 плюс ЕТшные карты. Хотя конечно соразмерность игрока и перенесённой комнаты ещё стоит подкорректировать.

Они вроде в WolfSDK были
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 11:55
Ну дык я и говорю норм исходники есть только для esc1,esc2 и mp beach. Ну и для всех шести етшных карт
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 18:05
А вскрыть прогой debsp ? Есть исходник ещё одной карты из Колды ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 18:26
Я вскрывал через q3map2. Карта в любом случае жутко похеренной получается. Отдельные комнаты может и можно взять, но чтобы карту целиком, это надо её по кускам восстанавливать.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 20:02
Похоже, зашили ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 65 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB