Текущее время: 28 мар 2024 15:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 18:54
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 20:31
Это уровень из миссии в Trondhejm ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 20:38
Anders Basymowski писал(а):
Это уровень из миссии в Trondhejm ?

да, оттуда
Цитата:
Миссия 2: Ruttling the U-529 (Уничтожить У-529)
12 февраля 1943 года, Норвегия, база Кригсмарине в Тронхейме. Связной — майор Джек Грилло.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015 20:40
Результат впечатляет ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015 01:14
Eugeny писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Это уровень из миссии в Trondhejm ?

да, оттуда
Цитата:
Миссия 2: Ruttling the U-529 (Уничтожить У-529)
12 февраля 1943 года, Норвегия, база Кригсмарине в Тронхейме. Связной — майор Джек Грилло.


Nice work, Eugeny. Are you starting on another project with converting MOHAA maps to Rtcw?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016 21:47
Eugeny has uploaded an interesting video that showcases some maps converted to Rtcw!

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 17:27
Евген, ты не забросил эту работу ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 19:20
Anders Basymowski писал(а):
Евген, ты не забросил эту работу ?

Какую именно?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016 21:35
Если говорить о радиантовских конвертациях, то мне удалось вытащить из криво раскомпилированного склепа целую комнату и перенести её в новый блек опсовский радиант.
Вложение:
000.png

Таким макаром, имея на руках нормальные исходники карт можно попробовать перенести escape1 и escape2 плюс ЕТшные карты. Хотя конечно соразмерность игрока и перенесённой комнаты ещё стоит подкорректировать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 04:29
Eugeny писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Евген, ты не забросил эту работу ?

Какую именно?

Из видео постом выше
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 04:30
WolfETPlayer писал(а):
Если говорить о радиантовских конвертациях, то мне удалось вытащить из криво раскомпилированного склепа целую комнату и перенести её в новый блек опсовский радиант.
Вложение:
000.png

Таким макаром, имея на руках нормальные исходники карт можно попробовать перенести escape1 и escape2 плюс ЕТшные карты. Хотя конечно соразмерность игрока и перенесённой комнаты ещё стоит подкорректировать.

Они вроде в WolfSDK были
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 11:55
Ну дык я и говорю норм исходники есть только для esc1,esc2 и mp beach. Ну и для всех шести етшных карт
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 18:05
А вскрыть прогой debsp ? Есть исходник ещё одной карты из Колды ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 18:26
Я вскрывал через q3map2. Карта в любом случае жутко похеренной получается. Отдельные комнаты может и можно взять, но чтобы карту целиком, это надо её по кускам восстанавливать.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 20:02
Похоже, зашили ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 65 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB