Текущее время: 28 мар 2024 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 7
[ Сообщений: 100 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015 12:52
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
1 - Anybody here can make a destroyed model from this model on attachment?
2 - Anybody here knows a land mine model from WWII?

1. This is the model converted from Libmod for Operation Flashpoint. It has 12(!) textures. Better to use models with much less textures, you know – many textures is a cause of shader overflow.
For a example wrecked Pak 36 from mod BGF for Battlefield 2:
Вложение:
pak36wrecked.jpg

Pak 36 was a German anti-tank gun of first period of WWII. It was effective only against light-armored vehicles. If you want a gun against heavy-armored objects, better to use another gun.
2. You want something like this?:
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015 15:52
Thanks Shurr.
1 - Where i got this model from BGF for Battlefield?
2 - Yes, this is the model.

Thanks Yo&hik.
But Vovstein used brushes on Stalingrad Mod to make his mines, not model.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 01:16
vicpas писал(а):
1 - Where i got this model from BGF for Battlefield?

Nowhere yet. There are certain difficulties, I'll try to convert, but lt not easy and quickly
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 01:39
Shurr.
Thanks for your patience and dedication.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 17:23
Hello, Shurr.

I am needing this model called "models/mapobjects/converted2/opel_blitz.md3 " with soldier driving it and with wheels in movement like you made in this model called "models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3"
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


Note: Can you use this texture for this new model?
Вложение:
opel_blitz_1.jpg

Thanks in advance.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 21:19
vicpas писал(а):
Hello, Shurr.

I am needing this model called "models/mapobjects/converted2/opel_blitz.md3 " with soldier driving it and with wheels in movement like you made in this model called "models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3"
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


Note: Can you use this texture for this new model?
Вложение:
opel_blitz_1.jpg

Thanks in advance.

I can make a copy of models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3 with camouflage texture
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 23:27
Ok, But you can make it, without canvas and closed body like shown on pic attached?
Вложение:
image1.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015 09:59
shurr писал(а):
vicpas писал(а):
Hello, Shurr.

I am needing this model called "models/mapobjects/converted2/opel_blitz.md3 " with soldier driving it and with wheels in movement like you made in this model called "models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3"
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


Note: Can you use this texture for this new model?
Вложение:
opel_blitz_1.jpg

Thanks in advance.

I can make a copy of models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3 with camouflage texture


Камуфляжную и я бы взял, так как именно эту модель я неоднократно использую в своём проекте. А она у меня в одном цвете.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015 12:44
Horst писал(а):
Камуфляжную и я бы взял, так как именно эту модель я неоднократно использую в своём проекте. А она у меня в одном цвете.

Глянь в Dark matters на втором уровне, там Блитц в зимнем камуфле. Есть возможность сделать такой же в панцерграу и летнем камуфле.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015 20:47
shurr писал(а):
Глянь в Dark matters на втором уровне, там Блитц в зимнем камуфле. Есть возможность сделать такой же в панцерграу и летнем камуфле.


У меня есть такой же, но в такой раскраске. Если есть ещё шкурки, то не откажусь. А вообще я имел ввиду тот вариант, что у Викпаса.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015 22:00
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Глянь в Dark matters на втором уровне, там Блитц в зимнем камуфле. Есть возможность сделать такой же в панцерграу и летнем камуфле.

У меня есть такой же, но в такой раскраске.
Да это тот, о котором я говорил. У тебя конверсия Юры Semwolf'а, моя отличается наличием родной текстурой стекла и возможно масштабом. Их я и сделаю. Будут 4 цвета - панцерграу, камо летний, зимний и африка. В перспективе можно и маультир конвертнуть, и битый.
Horst писал(а):
А вообще я имел ввиду тот вариант, что у Викпаса
Висент предлагает натянуть шкуру из BF2: FH2 на модель из Партизана. Это многодельно и результат может быть не приемлемый.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 08:09
Маультир вообще было бы круто :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 17:55
Hello, Comrades,
Anybody here knows how to remove the weapons and ammos from the player?
I tried these lines commands "takeweapon all and setammo", but i only got to reset the ammos and the last weapon continues on the screen.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 23:30
vicpas писал(а):
Hello, Comrades,
Anybody here knows how to remove the weapons and ammos from the player?
I tried these lines commands "takeweapon all and setammo", but i only got to reset the ammos and the last weapon continues on the screen.


Once upon in time i used in my map:
trigger capitulation
{
takeweapon all
wait 1300 // ï³ä ïèòàííÿì
playanim para both forever
}
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 00:40
Ok, Horst.
These commands lines works for "BJ", but for the "player" not
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 7
[ Сообщений: 100 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB