Текущее время: 26 апр 2024 00:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 7
[ Сообщений: 100 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015 12:52
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
1 - Anybody here can make a destroyed model from this model on attachment?
2 - Anybody here knows a land mine model from WWII?

1. This is the model converted from Libmod for Operation Flashpoint. It has 12(!) textures. Better to use models with much less textures, you know – many textures is a cause of shader overflow.
For a example wrecked Pak 36 from mod BGF for Battlefield 2:
Вложение:
pak36wrecked.jpg

Pak 36 was a German anti-tank gun of first period of WWII. It was effective only against light-armored vehicles. If you want a gun against heavy-armored objects, better to use another gun.
2. You want something like this?:
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015 15:52
Thanks Shurr.
1 - Where i got this model from BGF for Battlefield?
2 - Yes, this is the model.

Thanks Yo&hik.
But Vovstein used brushes on Stalingrad Mod to make his mines, not model.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 01:16
vicpas писал(а):
1 - Where i got this model from BGF for Battlefield?

Nowhere yet. There are certain difficulties, I'll try to convert, but lt not easy and quickly
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015 01:39
Shurr.
Thanks for your patience and dedication.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 17:23
Hello, Shurr.

I am needing this model called "models/mapobjects/converted2/opel_blitz.md3 " with soldier driving it and with wheels in movement like you made in this model called "models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3"
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


Note: Can you use this texture for this new model?
Вложение:
opel_blitz_1.jpg

Thanks in advance.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 21:19
vicpas писал(а):
Hello, Shurr.

I am needing this model called "models/mapobjects/converted2/opel_blitz.md3 " with soldier driving it and with wheels in movement like you made in this model called "models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3"
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


Note: Can you use this texture for this new model?
Вложение:
opel_blitz_1.jpg

Thanks in advance.

I can make a copy of models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3 with camouflage texture
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 23:27
Ok, But you can make it, without canvas and closed body like shown on pic attached?
Вложение:
image1.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015 09:59
shurr писал(а):
vicpas писал(а):
Hello, Shurr.

I am needing this model called "models/mapobjects/converted2/opel_blitz.md3 " with soldier driving it and with wheels in movement like you made in this model called "models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3"
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


Note: Can you use this texture for this new model?
Вложение:
opel_blitz_1.jpg

Thanks in advance.

I can make a copy of models/mapobjects/winners/opel_blitz/opel_blitz_32_mov.md3 with camouflage texture


Камуфляжную и я бы взял, так как именно эту модель я неоднократно использую в своём проекте. А она у меня в одном цвете.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015 12:44
Horst писал(а):
Камуфляжную и я бы взял, так как именно эту модель я неоднократно использую в своём проекте. А она у меня в одном цвете.

Глянь в Dark matters на втором уровне, там Блитц в зимнем камуфле. Есть возможность сделать такой же в панцерграу и летнем камуфле.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015 20:47
shurr писал(а):
Глянь в Dark matters на втором уровне, там Блитц в зимнем камуфле. Есть возможность сделать такой же в панцерграу и летнем камуфле.


У меня есть такой же, но в такой раскраске. Если есть ещё шкурки, то не откажусь. А вообще я имел ввиду тот вариант, что у Викпаса.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015 22:00
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Глянь в Dark matters на втором уровне, там Блитц в зимнем камуфле. Есть возможность сделать такой же в панцерграу и летнем камуфле.

У меня есть такой же, но в такой раскраске.
Да это тот, о котором я говорил. У тебя конверсия Юры Semwolf'а, моя отличается наличием родной текстурой стекла и возможно масштабом. Их я и сделаю. Будут 4 цвета - панцерграу, камо летний, зимний и африка. В перспективе можно и маультир конвертнуть, и битый.
Horst писал(а):
А вообще я имел ввиду тот вариант, что у Викпаса
Висент предлагает натянуть шкуру из BF2: FH2 на модель из Партизана. Это многодельно и результат может быть не приемлемый.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 08:09
Маультир вообще было бы круто :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 17:55
Hello, Comrades,
Anybody here knows how to remove the weapons and ammos from the player?
I tried these lines commands "takeweapon all and setammo", but i only got to reset the ammos and the last weapon continues on the screen.
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015 23:30
vicpas писал(а):
Hello, Comrades,
Anybody here knows how to remove the weapons and ammos from the player?
I tried these lines commands "takeweapon all and setammo", but i only got to reset the ammos and the last weapon continues on the screen.


Once upon in time i used in my map:
trigger capitulation
{
takeweapon all
wait 1300 // ï³ä ïèòàííÿì
playanim para both forever
}
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Looking for a file for mapping.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 00:40
Ok, Horst.
These commands lines works for "BJ", but for the "player" not
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 7
[ Сообщений: 100 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB