Текущее время: 01 май 2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014 22:32
Доброго времени суток всем! Недавно решил попробовать свои силы в маппинге RTCW и наткнулся на пару вопросов, надеюсь вы поможете в них разобраться:
1)Можно ли в GTKRadiant 1.5.0 отключить отображение альфа-канала в моделях при создании карты? Сейчас у меня все модели, на которых есть текстуры с альфа-каналом отображаются вот так: (111.jpg)., а на скрине отсюда видно, что это все-таки возможно.
2)Попробовал импортировать модель с альфа-каналом из другой игры, прочитал 2 мануала:
мануал1 мануал2
Появился вопрос: где нужно прописывать код шейдера - создавать новый, или прописать код в models.shader?
Перепробовал оба способа, все равно в радианте и в игре не работает альфа-канал на текстуре. (Проверял текстуру на наличие альфа-канала в фотошопе, также, при открытии модельки в программе Deep Exploration все отображается правильно) - 222.jpg
(модельку делал в gmax 1.2, потом оттуда экспортировал в md3).
3)По возможности, дайте ссыль, либо напишите мануал по шейдерам. :rolleyes:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014 21:30
Seize писал(а):
Доброго времени суток всем! Недавно решил попробовать свои силы в маппинге RTCW и наткнулся на пару вопросов, надеюсь вы поможете в них разобраться:
1)Можно ли в GTKRadiant 1.5.0 отключить отображение альфа-канала в моделях при создании карты? Сейчас у меня все модели, на которых есть текстуры с альфа-каналом отображаются вот так: (111.jpg)., а на скрине отсюда видно, что это все-таки возможно.


Честно говоря, никогда не пробовал программу заставить отображать альфа канал. Да и GTKRadiant 1.5.0 не очень дружит с волфом.

Seize писал(а):
2)Попробовал импортировать модель с альфа-каналом из другой игры, прочитал 2 мануала:
мануал1 мануал2
Появился вопрос: где нужно прописывать код шейдера - создавать новый, или прописать код в models.shader?
Перепробовал оба способа, все равно в радианте и в игре не работает альфа-канал на текстуре. (Проверял текстуру на наличие альфа-канала в фотошопе, также, при открытии модельки в программе Deep Exploration все отображается правильно) - 222.jpg
(модельку делал в gmax 1.2, потом оттуда экспортировал в md3).
3)По возможности, дайте ссыль, либо напишите мануал по шейдерам. :rolleyes:


В папке scripts есть шедеры. Можно создать свой, а можно воспользоваться стандартом. Лучше всего копировать кусок кода оригинала и редактировать его под свои нужды.

Вот пример из файла models.shader:

Код:
models\mapobjects\bush\bush   //адресс, который будет воспринимать радиант (адресс/название текстуры на карте)
{
   cull twosided      //это значит, что текстура двухстороняя
   {
      map models/mapobjects/bush/bush.tga   //реальный адресс тестуры т.е. по этому адрессу должна быть тестура
      alphaFunc GE128      // собственно сама операция по которой текстура становится с альфа каналом.
      depthWrite
      rgbGen vertex      //Для того, чтобы на неё падал свет
   }
}
Заголовок сообщения: Re: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 00:00
Hello, Seize. You might want to use an older version of Gtk Radiant that works better with Rtcw, like 1.2.11
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Альфа-канал в моделях
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014 19:23
Спасибо, буду пробовать! :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB