Текущее время: 23 фев 2020 18:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 31 из 33
[ Сообщений: 488 ]
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 17:59
RDigital писал(а):
А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.

Для этого там второй плагин есть, ставите галочку Ignore all и всегда импортирует, а то что 7-ка это к лучшему. А так, пробуйте в какой программе удобней\понятней будет.
_________________
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 21:00
:+: Спасибо друзья. Бум учится.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ RtCW Touch 3D и RtCW4A для АНДРОИД=
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019 15:20
Где в коде движка прописано кто с кем дружит, а с кем воюет ?
_________________
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019 19:51
Yo$hik писал(а):
Где в коде движка прописано кто с кем дружит, а с кем воюет ?


юниты дружат по ai_team, например AITEAM_NAZI, указывается в ai_cast_characters.c

Перечисление типов в ai_cast.h:
Код:
typedef enum
{
   AITEAM_NAZI,
   AITEAM_ALLIES,
   AITEAM_MONSTER,
   AITEAM_SPARE1,
   AITEAM_SPARE2,
   AITEAM_SPARE3,
   AITEAM_SPARE4,
   AITEAM_NEUTRAL
} AITeam_t;
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019 20:55
Yo$hik писал(а):
Где в коде движка прописано кто с кем дружит, а с кем воюет ?

Можна обойтись без кода просто обьединив юниты в команды через aiteam.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2019 12:13
Horst писал(а):
Можна обойтись без кода просто обьединив юниты в команды через aiteam.

Так, але рандомно в мене така схема ламалась, хз чому <_<


Eugeny писал(а):
юниты дружат по ai_team, например AITEAM_NAZI, указывается в ai_cast_characters.c

Перечисление типов в ai_cast.h:
Код:
typedef enum
{
   AITEAM_NAZI,
   AITEAM_ALLIES,
   AITEAM_MONSTER,
   AITEAM_SPARE1,
   AITEAM_SPARE2,
   AITEAM_SPARE3,
   AITEAM_SPARE4,
   AITEAM_NEUTRAL
} AITeam_t;

Спасибо :+:
_________________
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019 23:13
После компиляции карты с Radiosity -bounce 8 начались светиться кусты о_О

Изображение
Изображение

Код:
models/V2/T/bush2
{
    surfaceparm alphashadow         
   cull twosided
   {
      map models/V2/T/bush2.tga
      blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
      rgbGen vertex
      depthWrite

   }

}


Жаль, столько времени на него ушло и главное освещение заметно улучшилось на старом типе рендера. И что виной?
_________________
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019 00:12
Странный шейдер.
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA - это для стекла и декалей.

Я бы сделал так:
Код:
models/V2/T/bush2
{
     cull disable
     {
      map models/V2/T/bush2.tga
      alphaFunc GE128
      rgbGen vertex
     }
}
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019 21:37
Камрады, подскажите как добавить свой ключ к компиляции BSP в Радиант. Когда-то я такое делал, но теперь напрочь забыл.
Мне нужно: Q3map2: (single) - vis -fast - light -fast
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019 16:09
Horst писал(а):
Камрады, подскажите как добавить свой ключ к компиляции BSP в Радиант. Когда-то я такое делал, но теперь напрочь забыл.
Мне нужно: Q3map2: (single) - vis -fast - light -fast

:2beer:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019 11:11
Дякую, все вийшло. :2beer: Прийшлося ще тут виправити.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 18:34
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 20:46
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Первое что бы я сделал - удалил wolfconfig.cfg в папке main и начал новую игру.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ RtCW Touch 3D и RtCW4A для АНДРОИД=
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 21:31
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Первое что бы я сделал - удалил wolfconfig.cfg в папке main и начал новую игру.



Не помогло
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 22:50
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Скачал один из патчей 1.42, посмотрел, внутри екзешник, дллки, и пак для main - sp_pak4.pk3. У меня лично в этом паке только карты, а в паке 1.42 только ui.

Могу предложить переименовать sp_pak4.pk3 в z_sp_pak4.pk3, a на место вернуть родной sp_pak4.pk3 https://yadi.sk/d/E7fvbQXr253Nfg

Если не поможет или другой баг случится, можно будет удалить мой sp_pak4.pk3, а старый переименовать как было.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ RtCW Touch 3D и RtCW4A для АНДРОИД=
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 31 из 33
[ Сообщений: 488 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB