Текущее время: 24 авг 2019 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 24 из 29
[ Сообщений: 432 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 18:18
Horst писал(а):
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?


I think that a mod should be created, which removes all limitations from the original game. It could be very helpful for mappers. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 19:21
Я не уверен, но думаю многие лимиты устанавливает не столько игра сколько компилятор.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 20:52
WolfETPlayer писал(а):
Я не уверен, но думаю многие лимиты устанавливает не столько игра сколько компилятор.

как раз таки нет, то что может прожевать компилятор, движок может не потянуть, забажить. Вот реальный пример, уровень на котором есть баг оверфлов на ваниле, запустить на берс@вольфе и этого бага уже не будет.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 23:33
Horst писал(а):
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?

Я старался быть сдержанным - делал карты среднего размера, где хватало лимитов на энтитиесы ;)
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018 12:57
Всем привет!
Ошибка при компиляции DDL: g_save.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_CG_GenerateTracemap".
Может кто знает как профиксить?
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018 13:39
Horst писал(а):
Всем привет!
Ошибка при компиляции DDL: g_save.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_CG_GenerateTracemap".
Может кто знает как профиксить?

дождь хочешь сделать?

эта функция должна вызываться в cgame, a не game
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018 13:45
Tracemap'ы вроде используются только в ET, но это надо уточнить.

error LNK2001 - код ссылается на что-нибудь (например, функцией, переменной или метки), компоновщик не удается найти в библиотеках или объектных файлах; запрашиваемое кодом не существует (символ неверно указан или использует неправильного регистре, например); код запрашивает неверный (используется смешанная версия библиотек — из разных версий продукта из другой версии).
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018 15:18
Eugeny писал(а):

эта функция должна вызываться в cgame, a не game


И дождь и снег :rolleyes:
В cgame добавил cg_atmospheric.c и cg_polybus.c из enemy terriroty. Поправил код везде, где были матюки. Теперь uix86.dll, cgamex86.dll компилятся, а game выдает такую ошибку. В game добавлял только bg_tracemap.c.
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 00:32
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):

эта функция должна вызываться в cgame, a не game


И дождь и снег :rolleyes:
В cgame добавил cg_atmospheric.c и cg_polybus.c из enemy terriroty. Поправил код везде, где были матюки. Теперь uix86.dll, cgamex86.dll компилятся, а game выдает такую ошибку. В game добавлял только bg_tracemap.c.


Only the Berserker@Wolfenstein engine has added proper support for rain and snow, up to this point. :(
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 03:15
тогда получается чего-то еще не хватает в game, код ссылается на то чего нету. Глянь еще раз как в ЕТ, скорее что-то пропустил.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 10:22
Yo$hik писал(а):
тогда получается чего-то еще не хватает в game, код ссылается на то чего нету. Глянь еще раз как в ЕТ, скорее что-то пропустил.


Спасибо.
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 10:24
Ron Boy писал(а):



Only the Berserker@Wolfenstein engine has added proper support for rain and snow, up to this point. :(


And what prevents it from adding to my engine?
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 18:42
Horst писал(а):
And what prevents it from adding to my engine?


Nothing is preventing you. I was saying that, until now, only the Berserker@Wolfenstein engine has proper weather effects. Your project could be the second one that has these proper weather effects, which would be a major plus. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018 08:34
Комрады, есть у кого текстура models/mapobjects/electronics/radar_01blown.tga?
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018 13:58
Такой нет , есть вот такая ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Schild und Schwert der Partei
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 24 из 29
[ Сообщений: 432 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB