Текущее время: 20 сен 2019 10:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 22 из 29
[ Сообщений: 433 ]
На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017 21:44
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Не загружается карта после смерти игрока. При нажатии F9 такая бяка.

Попробуй увеличить параметр com_hunkmegs


Выставил 1024 - не помогло. Наверное дело не в графике.
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 02:05
Try "512"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 09:05
vicpas писал(а):
Try "512"


Was 512. I write 1024.
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 09:48
Horst писал(а):
Не загружается карта после смерти игрока. При нажатии F9 такая бяка.

посмотрел исходники, без правки кода не решить эту проблему не урезая карту
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 12:16
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 12:27
shurr писал(а):
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?


bsp 11687
aas1 - 3291
aas0 - 4903
rcd 4331
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 13:13
g_Alloc буфер переполнен, надо лезть в код и увеличивать лимиты. Или же облегчить карту. Возможно банально поможет удаление пары штук солдат, а возможно чего-то и покрупнее, надо пробовать. Еще один момент, попробуй из под папки Main на время вынести немножко паков .pk3 и попробуй спровоцировать ситуацию где вылазит баг. А вдруг.

также нагуглил Викпаса :)
Цитата:
your scripts are probably too big, or you have too many ai's (which results in bigger scripts)

Цитата:
I got to solve this problem, rewriting my scripts and removing some of the entities from the map.



Horst писал(а):
shurr писал(а):
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?


bsp 11687
aas1 - 3291
aas0 - 4903
rcd 4331


размер aas'ов великоват, попробуй лучше проклипить уровень.
У меня при весе карты в 34 307, aas'ы были всего по 1 200. Возможно это поможет побить баг.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 16:44
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?

bsp 11687
aas1 - 3291
aas0 - 4903
rcd 4331

размер aas'ов великоват, попробуй лучше проклипить уровень.
У меня при весе карты в 34 307, aas'ы были всего по 1 200. Возможно это поможет побить баг.

Учточню, что проклипить монстр_клипом. У меня соотношения размеров были такими:
Вложение:
Безымянный.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017 20:50
Такой вопрос. Можно ли сделать в волчатине, чтобы скин рукава менялся в зависимости от уровня? Или нужны правки в код?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017 23:33
WolfETPlayer писал(а):
Такой вопрос. Можно ли сделать в волчатине, чтобы скин рукава менялся в зависимости от уровня? Или нужны правки в код?


As far as I know, you would need to edit the code to achieve this. The player's sleeve skin is treated as a texture, therefore it can't be treated as a scripted event, such as a level transition.

It would be awesome if this limitation were removed though. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017 09:47
WolfETPlayer писал(а):
Такой вопрос. Можно ли сделать в волчатине, чтобы скин рукава менялся в зависимости от уровня? Или нужны правки в код?


Это текстура, которая записана в модели оружия. А оружие на всех уровнях берётся с одного места. Насколько я знаю скрипт для смены скинов для Вольфа не написан ещё.
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 22:03
*/

//
// g_mem.c
//


#include "g_local.h"

// Ridah, increased this (fixes Dan's crash)
//#define POOLSIZE (256 * 1024)
//#define POOLSIZE (2048 * 1024)
#define POOLSIZE ( 4096 * 1024 ) //----(SA) upped to try to get assault_34 going

static char memoryPool[POOLSIZE];
static int allocPoint;

void *G_Alloc( int size ) {
char *p;

if ( g_debugAlloc.integer ) {
G_Printf( "G_Alloc of %i bytes (%i left)\n", size, POOLSIZE - allocPoint - ( ( size + 31 ) & ~31 ) );
}

if ( allocPoint + size > POOLSIZE ) {
G_Error( "G_Alloc: failed on allocation of %u bytes\n", size );
return NULL;
}

p = &memoryPool[allocPoint];

allocPoint += ( size + 31 ) & ~31;

return p;
}

void G_InitMemory( void ) {
allocPoint = 0;
}

void Svcmd_GameMem_f( void ) {
G_Printf( "Game memory status: %i out of %i bytes allocated\n", allocPoint, POOLSIZE );
}


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
"I will be back"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 22:34
About this error shown in pic above: http://forums.warchest.com/showthread.p ... on-of-(xxx)-bytes
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 05:08
Horst писал(а):
*/

//
// g_mem.c
//


#include "g_local.h"

// Ridah, increased this (fixes Dan's crash)
//#define POOLSIZE (256 * 1024)
//#define POOLSIZE (2048 * 1024)
#define POOLSIZE ( 4096 * 1024 ) //----(SA) upped to try to get assault_34 going

static char memoryPool[POOLSIZE];
static int allocPoint;

void *G_Alloc( int size ) {
char *p;

if ( g_debugAlloc.integer ) {
G_Printf( "G_Alloc of %i bytes (%i left)\n", size, POOLSIZE - allocPoint - ( ( size + 31 ) & ~31 ) );
}

if ( allocPoint + size > POOLSIZE ) {
G_Error( "G_Alloc: failed on allocation of %u bytes\n", size );
return NULL;
}

p = &memoryPool[allocPoint];

allocPoint += ( size + 31 ) & ~31;

return p;
}

void G_InitMemory( void ) {
allocPoint = 0;
}

void Svcmd_GameMem_f( void ) {
G_Printf( "Game memory status: %i out of %i bytes allocated\n", allocPoint, POOLSIZE );
}

Это размер выделяемой памяти
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017 13:43
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
*/

//
// g_mem.c
//


#include "g_local.h"

// Ridah, increased this (fixes Dan's crash)
//#define POOLSIZE (256 * 1024)
//#define POOLSIZE (2048 * 1024)
#define POOLSIZE ( 4096 * 1024 ) //----(SA) upped to try to get assault_34 going

static char memoryPool[POOLSIZE];
static int allocPoint;

void *G_Alloc( int size ) {
char *p;

if ( g_debugAlloc.integer ) {
G_Printf( "G_Alloc of %i bytes (%i left)\n", size, POOLSIZE - allocPoint - ( ( size + 31 ) & ~31 ) );
}

if ( allocPoint + size > POOLSIZE ) {
G_Error( "G_Alloc: failed on allocation of %u bytes\n", size );
return NULL;
}

p = &memoryPool[allocPoint];

allocPoint += ( size + 31 ) & ~31;

return p;
}

void G_InitMemory( void ) {
allocPoint = 0;
}

void Svcmd_GameMem_f( void ) {
G_Printf( "Game memory status: %i out of %i bytes allocated\n", allocPoint, POOLSIZE );
}

Это размер выделяемой памяти


Добавил памяти в коде. Баг пропал :2beer: . По ощущениям даже карта грузится быстее начала.
_________________
"I will be back"
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 22 из 29
[ Сообщений: 433 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB