Текущее время: 20 апр 2024 05:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 00:44
Horst писал(а):
Мигают эти деревья, двери и окна. Окна экспрозивами сделаны. Практически чистое поле.
"Чисто поле" обычно тоже делают изогнутым коридором, где стенки это возвышенный рельеф, пример карта Capuzzo (или как там ее). Если это невозможно, то нужно уменьшать число энтиесов. Если хочется сохранить детализацию, то вместе с энтиесами придется уменьшать и локацию
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 00:57
shurr писал(а):
Horst писал(а):
А можно как-то PVS уменьшить ?
Ограничивая видимость.
К примеру карта из 2 комнат, соединенных проемом - это один PVS. Та же карта, но в проеме дверь с ариапорталом - если дверь закрыта, то это два PVS.
Или карта - Г-образный коридор - это один PVS. Если на повороте под 45 град. поставить браш хинт, то будет уже два PVS.
Раздели карту на участки из каждого из которых движок (не плеер!) не "видит" остальные участки. В игре то, что "видит" движок, можно также увидеть и плееру, набрав в консоли /set r_showtris 1.

Krot писал(а):
На открытой карте очень сложно.
Это верно


Спасибо, Шура! :2beer: Буду экспериментировать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 01:52
На открытой карте отсечь видимость и немного поднять ФПС можно, поставив небо с туманом. Для зимней карты туман не канает. Можно и нужно делать открытую карту коридорного типа, выстраивая коридор для плеера террогеном. В этот же терроген вставлять браши с текстурой Хинт. Точно по такому же принципу, как и в закрытых помещениях, как в предидущем посте написал Шура. Еще я эксперементировал и в невидимых для глаз плеера местах ставил огромные двери. Текстура может быть любая из невидимых, к примеру Клип. В дверь аэропортал. Дверь открывается при вхождении плеера в триггер, расположенный на всем видимом пространстве перед этой дверью, ну и соответственно за ней. Только когда плеер покинет эту зону, дверь закроется. В общем, это всё танцы с бубном. Под каждый конкретный случай надо придумывать какой-то подвыподверт.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 09:11
Krot писал(а):
На открытой карте отсечь видимость и немного поднять ФПС можно, поставив небо с туманом. Для зимней карты туман не канает. Можно и нужно делать открытую карту коридорного типа, выстраивая коридор для плеера террогеном. В этот же терроген вставлять браши с текстурой Хинт. Точно по такому же принципу, как и в закрытых помещениях, как в предидущем посте написал Шура. Еще я эксперементировал и в невидимых для глаз плеера местах ставил огромные двери. Текстура может быть любая из невидимых, к примеру Клип. В дверь аэропортал. Дверь открывается при вхождении плеера в триггер, расположенный на всем видимом пространстве перед этой дверью, ну и соответственно за ней. Только когда плеер покинет эту зону, дверь закроется. В общем, это всё танцы с бубном. Под каждый конкретный случай надо придумывать какой-то подвыподверт.


Я думал коридоры монстерклипом сделать. Или это не то?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 09:58
Horst писал(а):
Krot писал(а):
На открытой карте отсечь видимость и немного поднять ФПС можно, поставив небо с туманом. Для зимней карты туман не канает. Можно и нужно делать открытую карту коридорного типа, выстраивая коридор для плеера террогеном. В этот же терроген вставлять браши с текстурой Хинт. Точно по такому же принципу, как и в закрытых помещениях, как в предидущем посте написал Шура. Еще я эксперементировал и в невидимых для глаз плеера местах ставил огромные двери. Текстура может быть любая из невидимых, к примеру Клип. В дверь аэропортал. Дверь открывается при вхождении плеера в триггер, расположенный на всем видимом пространстве перед этой дверью, ну и соответственно за ней. Только когда плеер покинет эту зону, дверь закроется. В общем, это всё танцы с бубном. Под каждый конкретный случай надо придумывать какой-то подвыподверт.


Я думал коридоры монстерклипом сделать. Или это не то?
Абсолютно не то. Стены коридоров должны быть непрозрачными для движка. Т. е. браши обязательно structural, ни в коем случае не func_group, текстура непрозрачная.
Терроген сам по себе не является непрозрачным, поскольку он func_group. Для возведения коридоров в тело террогена вводятся структурные браши.
1. Собсно терроген:
Вложение:
01.jpg

2. Выключаем терроген:
Вложение:
02.jpg

Вот это и есть реальные стены коридора, которые не видит движок.
Справа в терроген введен структурный браш, покрытый caulk.
Сверху коридор накрыт брашем hint для ограничения видимости в соседний коридор справа (горы не доходят до неба). Правый caulk и верхний hint должны соприкосаться.
Слева край карты и это браш скайбокса. Стоит отметить, что левый браш сделан не эффективно. В идеале его нужно было бы разделить на два: верхний (видимый над террогеном) с текстурой неба, нижний (скрытый в террогене) с текстурой caulk


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 12:34
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Krot писал(а):
На открытой карте отсечь видимость и немного поднять ФПС можно, поставив небо с туманом. Для зимней карты туман не канает. Можно и нужно делать открытую карту коридорного типа, выстраивая коридор для плеера террогеном. В этот же терроген вставлять браши с текстурой Хинт. Точно по такому же принципу, как и в закрытых помещениях, как в предидущем посте написал Шура. Еще я эксперементировал и в невидимых для глаз плеера местах ставил огромные двери. Текстура может быть любая из невидимых, к примеру Клип. В дверь аэропортал. Дверь открывается при вхождении плеера в триггер, расположенный на всем видимом пространстве перед этой дверью, ну и соответственно за ней. Только когда плеер покинет эту зону, дверь закроется. В общем, это всё танцы с бубном. Под каждый конкретный случай надо придумывать какой-то подвыподверт.


Я думал коридоры монстерклипом сделать. Или это не то?
Абсолютно не то. Стены коридоров должны быть непрозрачными для движка. Т. е. браши обязательно structural, ни в коем случае не func_group, текстура непрозрачная.
Терроген сам по себе не является непрозрачным, поскольку он func_group. Для возведения коридоров в тело террогена вводятся структурные браши.
1. Собсно терроген:
Вложение:
01.jpg

2. Выключаем терроген:
Вложение:
02.jpg

Вот это и есть реальные стены коридора, которые не видит движок.
Справа в терроген введен структурный браш, покрытый caulk.
Сверху коридор накрыт брашем hint для ограничения видимости в соседний коридор справа (горы не доходят до неба). Правый caulk и верхний hint должны соприкосаться.
Слева край карты и это браш скайбокса. Стоит отметить, что левый браш сделан не эффективно. В идеале его нужно было бы разделить на два: верхний (видимый над террогеном) с текстурой неба, нижний (скрытый в террогене) с текстурой caulk


Спасибо! Теперь суть понятна.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 май 2016 23:55
Что если поставить хинты в таком порядке, как на карте Run. Насколько это будет эффективно?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 май 2016 00:34
Теоретически должно работать. Небольшой прирост ФПС там был.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 15 май 2016 22:53
Поймал интересснейший баг. При компиляции появляется модель, которой нет на карте. Можно как-то это профиксить?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 май 2016 02:38
Прикол. Скриншоты можно?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 май 2016 18:22
Horst писал(а):
Поймал интересснейший баг. При компиляции появляется модель, которой нет на карте. Можно как-то это профиксить?

нажми L и пересмотри внимательно список. На карту что-то копировалось с "левой" карты?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 май 2016 22:25
Модель такая на карте есть. Но в этом месте она появляется из ниоткуда. Как видно ни моделей, ни path corners в этом месте нет. Модель такая только на этой карте есть. Я не мог её скопировать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 май 2016 23:08
Horst писал(а):
Модель такая на карте есть. Но в этом месте она появляется из ниоткуда. Как видно ни моделей, ни path corners в этом месте нет. Модель такая только на этой карте есть. Я не мог её скопировать.


1. Проверь на всякий пожарный, не стоит ли в фильтрах у тебя clip (view->filter->clip). Да и вообще, отключи на всяк пожарный фильтры.

2. Проверь на наличие неправильных брашей карту (Plugins → bobToolz → Brush Cleaup).

3. Посмотри у своего грузовика, правильно у него расположен оригин. Потому как на скрине некоторые path_corner-ы видно, но не очень далеко от того места.

Мож кто ещё идей накидает. ;)
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 май 2016 01:40
Проблема такая. В редакторе текстура выглядит нормально: Изображение
В игре совсем другая картина:Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 май 2016 09:56
Было у меня такое. Это баг. Попробуй сначала сделать caulk. Потом натянуть заново. Если не поможет - выкинь браш, скомпилируй. Потом построй заново. Ещё такое бывает на брашах с нечётным количеством клеток.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB