Текущее время: 25 апр 2024 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 14:15
Horst писал(а):
А где этот звук скрипта прописать?

Я имею ввиду, есть ли вообще в игре звук скрипа? Просто иногда в разных сборках он может отсутствовать. По мне, так шедер описанный выше должен работать.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014 19:25
Horst писал(а):
Камрады!Есть текстура снега.Но он не скрипит.Вот шедер:

textures/snow/snieg1
{
surfaceparm snowsteps
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/snow/snieg1.jpg
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
}
}

Как с этим бороться?

Записывай рецепт:
Сперва создаешь файл с шейдером.
Потом прописываешь имя этого файла в shaderlist.txt, который лежит в папке scripts.
Только после этого открываешь Радиант и компилируешь карту.
После этого должно заскрипеть :yes:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 11:19
Вообщем дело обстоит так - уже три недельки как на Win8.1x64. Радиант и Вольф работают на нем без проблем, даже совместимость не пришлось ставить. А от с bspc.exe морока, ни в какую, создать aas'ы целая проблема. Единственное чего добился, это 2 сек. работы через батник в режиме совместимость. Также пытался через qtoolkit, сам работает он тоже нормально, а от запущенный через него bspc.exe даже и тех 2 сек. не выдерживает. В логах пусто. Знакомый подкинул виртуальную машину WinXP, но при установке выдало "only Win7". Как теперь заставить работать bspc.exe ?



Догло сидел на ХР и думал врятли с нее слезу, но пришлось перейти на новую ось из-за некоторых программ в которых требования только win7,8x64 поэтому я остановился на 8.1 як на более удобной из всех.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 14:40
Windows 8.0 bspc полет нормальный
из радианта только компилиться карта почему-то не захотела
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 23:10
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 17:30
Horst писал(а):
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?


Зависит от версии радианта:

Код:
key: angles
value: 0 0 0


где 0 0 0 - углы поворота модели относительно 3-х осей координат.

Насколько помню в 1.5 это возможно, а в 1.2 нет.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 18:16
Depro777 писал(а):
Horst писал(а):
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?


Зависит от версии радианта:

Код:
key: angles
value: 0 0 0


где 0 0 0 - углы поворота модели относительно 3-х осей координат.

Насколько помню в 1.5 это возможно, а в 1.2 нет.

Технически это возможно в обеих версиях радианта.
Все дело в компиляторах: q3map понимает только key "angle" (вращение в плане, вокруг оси z), а q3map2 понимает также key "angles" (вращение относительно осей x, y, z).
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 18:27
У меня 1.4. Спасибо. Буду пробовать юзать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 22:16
Depro777 писал(а):
Horst писал(а):
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?


Зависит от версии радианта:

Код:
key: angles
value: 0 0 0


где 0 0 0 - углы поворота модели относительно 3-х осей координат.

Насколько помню в 1.5 это возможно, а в 1.2 нет.


Does this work with Q3map? I remember the above code only working with Q3map2.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 00:17
Ещё раз спасибо.Команда бомбезная!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 09:53
Ron Boy писал(а):
Does this work with Q3map? I remember the above code only working with Q3map2.

Horst use Radiant 1.4.0 with q3map2, in the lower versions Radiant this option does not work
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 22:14
Yo$hik писал(а):
Ron Boy писал(а):
Does this work with Q3map? I remember the above code only working with Q3map2.

Horst use Radiant 1.4.0 with q3map2, in the lower versions Radiant this option does not work


Ok, that's a shame. I like the idea of rotating models to the angle of a slope, but I guess the old q3map doesn't support this feature. :(
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 23:25
This subject was discussed here: viewtopic.php?f=135&t=2611
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 20:47
Перепробовал наверное все версии bspc, заработала только одна с GtkRadiant-1.6.4 но и тут без палки в колесе не обошлось. Команд -ext %extraparms% он не понимает, также ругался на aascfg_lg.c aascfg_sm.c Методом перебора выяснил что он упоролся в параметр rs_allowladders, если его заслешить то работает. Но толку от него если создает один аас :zzz:


upd
отписал Timothee "TTimo" Besset'у, оказалось он автор последнего билда. Увидим что он ответит.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014 14:11
Привет всем друзья.

Возник такой вопрос.
Вот с Радиантом поставляются две оригинальные карты из оригинального РТКВ -,эскэйп первый и второй.
Есть ли у кого ещё?
Я имею в виду,остальные карты можно где-то найти?

И если нет,то как можно bsp в map нормально переделать?
Я пробовал командой -bsp2map в утилите bspc.exe но у меня какая-то чепуха получилась..
_________________
Angel of death
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB