Текущее время: 14 май 2024 19:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 23:15
Да ничего не собьётся. Смело грузись с Линолиума. 8.1 будет спокойно лежать, как обычная папка...
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 09:56
{

spawn
{
takeweapon all
giveweapon weapon_mp40
setammo ammo_9mm 90
trigger nazi32 animation
}
attributes
{
starting_health 60
aggression 0.6
}
trigger animation
{
cigarette on
playanim smoking both
cigarette off
wait 200
playanim butt_scratch_2h both
wait 200
trigger nazi32 animation
}
trigger meta
{
takeweapon all
setammo ammo_grenades 1
selectweapon grenade
statetype alert
fireattarget meta1 800
wait 200
trigger nazi32 postmeta
}
trigger postmeta
{
takeweapon all
giveweapon weapon_mp40
selectweapon weapon_mp40
}
statechange relaxed combat
{
trigger nazi32 meta
}
statechange query combat
{
trigger nazi32 meta
}
statechange alert combat
{
trigger nazi32 meta
}
bulletimpact
{
trigger nazi32 meta
}
inspectsoundstart
{
trigger nazi32 meta
}
inspectbodystart
{
trigger nazi32 meta
}
death
{
}
}


Есть такой скрипт. По задумке немец должен бросить гранату только один раз. Но бросает бесконечно. Не могу понять в чём ошибка.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 16:00
Horst писал(а):
Есть такой скрипт. По задумке немец должен бросить гранату только один раз. Но бросает бесконечно. Не могу понять в чём ошибка.


Try deleting all of the lines below trigger postmeta, and adding the line enemysight. Below it, add trigger nazi32 meta.

That section of your script should look like this:
Код:
enemysight
{
trigger nazi32 meta
}





_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014 09:20
Привет всем! Какое ограничение на количество текстур на карте? У меня появился баг аверфлоу. Хочется урезать текстуры по минимуму.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014 10:10
Horst писал(а):
Привет всем! Какое ограничение на количество текстур на карте? У меня появился баг аверфлоу. Хочется урезать текстуры по минимуму.

q3map - около 300
q3map2 - кажется менее 150 (точно не скажу, где-то при таком количестве у меня ШО уже был)
В расчет берутся все текстуры: на брашах, на моделях. Значение 300 (150) - это то число, которое можно посчитать в Радианте. При загрузке карты в командной строке отображается перечень использованных текстур. Быстро посчитать текстуры можно скопировав перечень в Word, сделать его нумерованным списком, выбросить из списка повторяющиеся текстуры (это строчки, которые содержат сообщения об ошибках), последний номер в списке и будет количеством текстур. Фактически текстур больше - список не учитывает текстуры на моделях подставленных через func_group и т. п., текстуры вспышек при стрельбе из оружия, текстуры моделей props и т. д. Соответственно для каждой карты предел по текстурам наступит при разном количестве текстур, перечисленных Радиантом, но для ориентира цифры я привел.

Лекарство от ШО, если хочется сделать красиво
1. ТОЛЬКО q3map!
2. Если ШО возникает при q3map, то необходимо довести количество текстур до 300 следующими способами:
- Внимательно просмотреть все использованные текстуры и отказаться от использования тех, без которых реально можно прожить (например бесшовная текстура, использованная только один раз НАХ не нужна по определению);
- Если речь не идет о бесшовных, то объединить несколько текстур в одну большего размера. Например нужно использовать 8 текстур картин (ящиков, плакатов, и т.п.) размерами 128х128, объединяем их (например в Фотошопе) в одну текстуру размерами 256х512. В результате возможность использовать нужные нам текстуры осталась, а количество текстур уменьшилось на 7 штук. Примечание: размер объединенной текстуры должен быть кратен степени числа 2 (4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048), примеры: 512х512, 256х1024, 256х64 и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014 10:40
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Привет всем! Какое ограничение на количество текстур на карте? У меня появился баг аверфлоу. Хочется урезать текстуры по минимуму.

q3map - около 300
q3map2 - кажется менее 150 (точно не скажу, где-то при таком количестве у меня ШО уже был)
В расчет берутся все текстуры: на брашах, на моделях. Значение 300 (150) - это то число, которое можно посчитать в Радианте. При загрузке карты в командной строке отображается перечень использованных текстур. Быстро посчитать текстуры можно скопировав перечень в Word, сделать его нумерованным списком, выбросить из списка повторяющиеся текстуры (это строчки, которые содержат сообщения об ошибках), последний номер в списке и будет количеством текстур. Фактически текстур больше - список не учитывает текстуры на моделях подставленных через func_group и т. п., текстуры вспышек при стрельбе из оружия, текстуры моделей props и т. д. Соответственно для каждой карты предел по текстурам наступит при разном количестве текстур, перечисленных Радиантом, но для ориентира цифры я привел.

Лекарство от ШО, если хочется сделать красиво
1. ТОЛЬКО q3map!
2. Если ШО возникает при q3map, то необходимо довести количество текстур до 300 следующими способами:
- Внимательно просмотреть все использованные текстуры и отказаться от использования тех, без которых реально можно прожить (например бесшовная текстура, использованная только один раз НАХ не нужна по определению);
- Если речь не идет о бесшовных, то объединить несколько текстур в одну большего размера. Например нужно использовать 8 текстур картин (ящиков, плакатов, и т.п.) размерами 128х128, объединяем их (например в Фотошопе) в одну текстуру размерами 256х512. В результате возможность использовать нужные нам текстуры осталась, а количество текстур уменьшилось на 7 штук. Примечание: размер объединенной текстуры должен быть кратен степени числа 2 (4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048), примеры: 512х512, 256х1024, 256х64 и т.д.

Cпасибо! Буду пробовать :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014 17:53
Доброго времени суток! Подскажите как поставить камеры на мапе. У меня1.4.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014 21:13
Урок от самого "мастера Йоды"

часть 1
часть 2

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014 09:05
Yo$hik писал(а):
Урок от самого "мастера Йоды"

часть 1
часть 2

Изображение


Дякую :2beer:
Только такой вот вопрос: если я передумал ставить камеру в определённом месте, то как удалить контрольные точки?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 23:16
Такая вот проблема:
Добавил skybox из escape 1.В этом месте появляется такой баг - деревья на горах.До этого места их нет.Проходишь пару метров - они исчезают.Крутишся на месте - появляются под определённым градусом поворота.Чем эту беду победить? Может какая волшебная текстурка имеется?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014 23:22
Скинь мне на мыло карту, гляну.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014 09:05
Krot писал(а):
Скинь мне на мыло карту, гляну.

дай мне адресс
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014 19:46
textures/common/mirror1
{
qer_editorimage textures/common/qer_mirror.tga
surfaceparm nolightmap
portal

{
map textures/common/mirror1.tga
blendfunc GL_ONE GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
depthWrite
}



}

Прошу проверить шейдер зеркала.Текстура вызывает баг на карте.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014 00:41
Horst писал(а):
Krot писал(а):
Скинь мне на мыло карту, гляну.

дай мне адресс

Адресс в личке.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014 11:01
Камрады! Есть такой вопрос...У меня открытая карта. Я хочу сделать всё внутри деталями,кроме дверей, эксплозивов и т.п. Не чревато ли это какими либо багами?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB