Horst писал(а):
Привет всем! Какое ограничение на количество текстур на карте? У меня появился баг аверфлоу. Хочется урезать текстуры по минимуму.
q3map - около 300
q3map2 - кажется менее 150 (точно не скажу, где-то при таком количестве у меня ШО
уже был)
В расчет берутся все текстуры: на брашах, на моделях. Значение 300 (150) - это то число, которое можно посчитать в Радианте. При загрузке карты в командной строке отображается перечень использованных текстур. Быстро посчитать текстуры можно скопировав перечень в Word, сделать его нумерованным списком, выбросить из списка повторяющиеся текстуры (это строчки, которые содержат сообщения об ошибках), последний номер в списке и будет количеством текстур. Фактически текстур больше - список не учитывает текстуры на моделях подставленных через func_group и т. п., текстуры вспышек при стрельбе из оружия, текстуры моделей props и т. д. Соответственно для каждой карты предел по текстурам наступит при разном количестве текстур, перечисленных Радиантом, но для ориентира цифры я привел.
Лекарство от ШО, если хочется сделать красиво1. ТОЛЬКО q3map!
2. Если ШО возникает при q3map, то необходимо довести количество текстур до 300 следующими способами:
- Внимательно просмотреть все использованные текстуры и отказаться от использования тех, без которых реально можно прожить (например бесшовная текстура, использованная только один раз НАХ не нужна по определению);
- Если речь не идет о бесшовных, то объединить несколько текстур в одну большего размера. Например нужно использовать 8 текстур картин (ящиков, плакатов, и т.п.) размерами 128х128, объединяем их (например в Фотошопе) в одну текстуру размерами 256х512. В результате возможность использовать нужные нам текстуры осталась, а количество текстур уменьшилось на 7 штук. Примечание: размер объединенной текстуры должен быть кратен степени числа 2 (4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048), примеры: 512х512, 256х1024, 256х64 и т.д.