Текущее время: 28 мар 2024 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 30 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019 22:19
Yo$hik писал(а):
RDigital писал(а):
Друзья, обнаружил в скрипте models. shaders где такой слэш " /", а где такой "\".
Код:
models\mapobjects\parachute\para
models/mapobjects/test/gown

Подскажите пожалуйста, в чем разница?

обычно где \ игра это или не видит, или с ошибками принимает, для RtCW только / используй.

Понятно. Спасибо большое. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019 20:05
WolfETPlayer писал(а):
Короче ситуация такая, как я уже показывал, удалось мне внедрить в свой мод дождь и снег, использовав код с движка Берсеркера.
......
Что тут можно сделать? Либо как то заставить OPENAL нормально работать с ENTITY_NUM значением, которое нормально работает на старом звуке, либо как то разрешать эти конфликты looping soundов.

Я не сильно большой специалист по звуку, но посоветую поиграться с номером ентити.
У тебя щас стоит ENTITYNUM_NONE (0), попробуй подставить ENTITYNUM_WORLD.
По логике дождь это же часть мира, надеюсь на ентити мира не завязан ещё какой либо звук.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019 23:38
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019 23:17
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019 12:29
Krot писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...

Дякую друже. На статиці розуміюся. Але я хотів на game model. З камерами можна одразу застрілитися.Хоча ідея хороша. :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 01:17
Horst писал(а):
Krot писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...

Дякую друже. На статиці розуміюся. Але я хотів на game model. З камерами можна одразу застрілитися.Хоча ідея хороша. :2beer:

Очень просто сделать что-то типа jet flame на Хортене, т.е. приделав луч света и свет фар к модели. Но источником света на карте при misc_gamemodel это не будет
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 01:36
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Krot писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...

Дякую друже. На статиці розуміюся. Але я хотів на game model. З камерами можна одразу застрілитися.Хоча ідея хороша. :2beer:

Очень просто сделать что-то типа jet flame на Хортене, т.е. приделав луч света и свет фар к модели. Но источником света на карте при misc_gamemodel это не будет

В том то и дело... Я так понял, идея сделать что-то типа того, что есть в МОНАА... Но в Вольф такая фича не вшита.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 22:16
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Если машина должна ехать с фарами без остановки, оптимальней всего будет прописать для текстуры фар у шейдере свойства сурфейслайт, и к модели в 3д редакторе, приделать конусы\треугольники который будут визуально симулировать лайтшафт. От всего этого света не будет, но выйдет неплохой визуальный обман. А если будет делать остановку, то ко всему вышеописанному, в том месте где будет стоять, изначально выставить необходимый свет под фары.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 21:54
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Если машина должна ехать с фарами без остановки, оптимальней всего будет прописать для текстуры фар у шейдере свойства сурфейслайт, и к модели в 3д редакторе, приделать конусы\треугольники который будут визуально симулировать лайтшафт. От всего этого света не будет, но выйдет неплохой визуальный обман. А если будет делать остановку, то ко всему вышеописанному, в том месте где будет стоять, изначально выставить необходимый свет под фары.


Я уже так и сделал. Но даже сурфейс 2000000 не дает результата. Свет слабый. А идея под свет при остановке понравилась. Буду пробывать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 22:00
Horst писал(а):
Yo$hik писал(а):
Я уже так и сделал. Но даже сурфейс 2000000 не дает результата. Свет слабый. А идея под свет при остановке понравилась. Буду пробывать.


Значение сурфейса в данном случаи вообще роли не играет, главное чтобы больше "0", тогда будет еффект свечения. Такой материал может издавать только статичный свет.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 21:27
А чем можно mdc править? Пепепробовал кучу 3d софта, всё мимо.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 02:53
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 09:38
Yo$hik писал(а):
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.

А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 10:04
RDigital писал(а):
Yo$hik писал(а):
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.

А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.


Используй Blender. Для него есть плагин для импорта\экспорта MD3 и MDC.

Использовал его при создании последней версии мода. Очень удобная штука. Переваривает всё.

Если будут вопросы по установке\работе обращайся.

Плагин:
https://github.com/mino-git/rtcw-wet-bl ... odel-tools
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 10:59
WolfETPlayer писал(а):
RDigital писал(а):
Yo$hik писал(а):
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.

А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.


Используй Blender. Для него есть плагин для импорта\экспорта MD3 и MDC.

Использовал его при создании последней версии мода. Очень удобная штука. Переваривает всё.

Если будут вопросы по установке\работе обращайся.

Плагин:
https://github.com/mino-git/rtcw-wet-bl ... odel-tools


Спасибо большое! :+: :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 30 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB