Текущее время: 29 мар 2024 18:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 34 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 май 2020 05:11
Yo$hik писал(а):
В рамках освоения Блендера, решил внедрить в игру неко-вайфу. В итоге выходная моделька выглядит крайне странно. Если ее обратно загрузить в программу, то выглядит нормально. В лимиты влез, размер стандартный, есть пара лишних костей которые немного размер раздымают, но если их убрать то потом моделька будет крашить игру. Какие будут мысли?

Изображение


все вертексы привязаны к скелету?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020 19:02
Срочно нужна модель биджея в MD3 на 160 кадре анимации. Никак не могу выдернуть.Может кто поможет?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020 19:28
Уже не надо. Разрулил сам.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 12:58
Привет всем! Нужна прога Quake Video Maker. Поделитесь у кого есть, только не в rar.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 17:57
https://quake-video-maker.software.informer.com/1.4/
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 21:01
Danke!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020 09:06
Вот русская версия Quake Video Maker 1.4.2 Rus. Не требует инсталляции. В архиве, в папке Help запускаем index.htm - инструкция по работе на русском. Тестировал на Win XP, Win 7, Win 10 - всё работает. Может кому-нибудь пригодится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020 09:50
Недавно на You Tube появилось видео господина Upscale на английском "Return to Castle Wolfenstein Intro Movie 4k (Remastered with Machine Learning AI)" https://www.youtube.com/watch?v=QcYHJcNfDB4

Я, в свою очередь, переделал и вставил русскую звуковую дорожку, попутно синхронизировав речь. Вот что получилось https://www.youtube.com/watch?v=PGR_1Nwkco4

Теперь мучит головная боль, как эту красоту "впихнуть" в Вольфа. Обычный QVM и близко не поддерживает таких разрешений. Было бы оптимально, если бы в движке Q3 (не IORTCW) была поддержка привычных форматов типа AVI или MP4. Да пусть и в ROQ. Но я в этом не силён. Может, у кого-нибудь будут идеи по этому поводу. Хотелось бы реализовать, так как в игре хватает HD текстур. Кстати был бы и вступительный ролик.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020 21:24
Semwolf писал(а):
Теперь мучит головная боль, как эту красоту "впихнуть" в Вольфа. Обычный QVM и близко не поддерживает таких разрешений. Было бы оптимально, если бы в движке Q3 (не IORTCW) была поддержка привычных форматов типа AVI или MP4. Да пусть и в ROQ. Но я в этом не силён. Может, у кого-нибудь будут идеи по этому поводу. Хотелось бы реализовать, так как в игре хватает HD текстур. Кстати был бы и вступительный ролик.


В некоторых играх ролики воспроизводятся стандартными средствами винды в оконном режиме. Может как то так можно реализовать?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020 21:49
Друзья, подскажите, как сделать туман погуще?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020 23:50
RDigital писал(а):
Друзья, подскажите, как сделать туман погуще?


Если уровень уже откомпилен, то никак. Если еще нет, то поиграйтесь с параметром fogclip в worldspawn брашах.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020 22:16
А вот ещё вопросик...
Кто знает? В форест небо по краям яркое, а посередине темное. Это тоже нельзя поправить если карта откомпилена? Или там текстура наложена затемняющая небо? На глазок такое впечатление как текстурка (не с облаками, конечно, а за ними).

Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 00:23
RDigital писал(а):
А вот ещё вопросик...
Кто знает? В форест небо по краям яркое, а посередине темное. Это тоже нельзя поправить если карта откомпилена? Или там текстура наложена затемняющая небо? На глазок такое впечатление как текстурка (не с облаками, конечно, а за ними).

Шейдер неба написан слоями, первый слой к примеру синее небо с облаками, второй слой - сами облака с прозрачностью и альфаканалом. На уровне еще используется проп скайбокс, который окружен текстурой haze (растительность с альфаканалом) и текстурой тумана. Итого 4 слоя для отрисовки перед игроком. Визуальное наложение нескольких текстур с альфаканалами приводит к таким вот глитчам, если подряд поставить три текстуры с nodraw, то одна из них вообще не будет отрисовываться, тоже самое с параметрамы шейдера tcMod. Изменять и править можно и уже на готовой карте текстуры и шейдер. Для Реалмода на лесном уровне я заменял небо, и чтобы избавится от глитча, удалял из шейдера второй слой облаков.

Изображение

Сам проп скайбокса можно найти от места спавна чуть левее-вниз, если включить режим полета \noclip
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 11:34
Yo$hik писал(а):
Шейдер неба написан слоями, первый слой к примеру синее небо с облаками, второй слой - сами облака с прозрачностью и альфаканалом. На уровне еще используется проп скайбокс, который окружен текстурой haze (растительность с альфаканалом) и текстурой тумана. Итого 4 слоя для отрисовки перед игроком. Визуальное наложение нескольких текстур с альфаканалами приводит к таким вот глитчам, если подряд поставить три текстуры с nodraw, то одна из них вообще не будет отрисовываться, тоже самое с параметрамы шейдера tcMod. Изменять и править можно и уже на готовой карте текстуры и шейдер. Для Реалмода на лесном уровне я заменял небо, и чтобы избавится от глитча, удалял из шейдера второй слой облаков.


Спасибо!! :+: Тоды займёмся. Признаюсь честно не всё пока понятно в отдельных деталях, но суть понятна, а дальше разберусь. Главное что можно сделать. :D
А про твою красотищу ... Просто супер! :+: :+: :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020 19:01
У меня такой вопрос. Где в исходнике прописана скорострельность и урон от станкача MG.42 ?
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 34 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 101 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB