Текущее время: 19 апр 2024 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014 16:09
The only method to get the .map files of the original maps is to decompile, but decompiling has some disadvantages.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014 13:17
Fon Frosting писал(а):
Есть ли у кого ещё?
Я имею в виду,остальные карты можно где-то найти?

из оригиналов можно еще найти исходник мультплеер-мапы mp_base, ее забыли разработчики вычистить из паков (maps\mp_base.map)

Fon Frosting писал(а):
И если нет,то как можно bsp в map нормально переделать?

есть отдельно утилита от tramdesign для декомпиляции, но на выходе будет тоже самое. Декомпилированные таким образом уровни, это отличный учебный материал, что бы посмотреть а как оно работает\сделано. В качестве исходников для альтернативных версий или префабов оно не годится, отхватишь кучу ошибок.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 15:41
Вот такие баги появляются в некоторых местах. Текстуры попросту прозрачны.Может кто-нибудь знает как с этим бороться? Я победить не могу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 22:30
Где то текстурой caulk у тебя видимый браш покрыт.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 10:06
Krot писал(а):
Где то текстурой caulk у тебя видимый браш покрыт.

Дякую,брате.Ти мені реально допоміг.Тепер моя робота зрушиться з місця :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 02:02
Та нема за що :)
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 22:36
Камрады! Есть ли ограничение по количеству props decoration and func explosive на карте? У меня при достижении определённого количества перестает отображаться в игре. Может это можно как-то победить?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 22:40
Horst писал(а):
Камрады! Есть ли ограничение по количеству props decoration and func explosive на карте? У меня при достижении определённого количества перестает отображаться в игре. Может это можно как-то победить?

Имеется ограничение на 1023 энтити на карту
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 10:50
Horst писал(а):
Камрады! Есть ли ограничение по количеству props decoration and func explosive на карте? У меня при достижении определённого количества перестает отображаться в игре. Может это можно как-то победить?

Если я ставлю в проходе перед ними areaportal, то всё работает.Но тогда вот такая фигня в месте areaportal'а.Может есть какая-то текстура заменитель, которая работает так же,но не видна в игре.Cluster portal, hint не помогают.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 11:59
areaportal ставится в двери
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 13:21
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 13:27
Horst писал(а):
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.

учитывая твои обстоятельства, я вижу выход в корректировке самой архитектуры данного участка, увеличить площадь разделяющей стены, добавить двери, использовать areaportal, в стенах оставить половинные\угловые колоны дабы сохранить стиль строения.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 16:07
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.

учитывая твои обстоятельства, я вижу выход в корректировке самой архитектуры данного участка, увеличить площадь разделяющей стены, добавить двери, использовать areaportal, в стенах оставить половинные\угловые колоны дабы сохранить стиль строения.

Не хотелось бы менять архитектуру.Это погубит атмосферу.Но похоже придётся. :(
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014 01:40
Horst писал(а):
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.

Попробуй сделать финт ушами. В проблемном месте поставь дверь, поставь в неё аэропортал. Дверь сделай раздвижную, чтоб при открытии уходила в пол, стены или потолок. Естественно, саунд двери не прописывай. А аи-триггеры растяни и после привязки к двери порежь, так, чтоб они уходили за угол. В результате плеер, находясь ещё за углом откроет дверь и это произойдёт не заметно от его глаз, при этом находясь в аи-триггере, дверь будет открытой, пока плеер не покинет это бажное место. И бага избавишься, и геометрию сбережёшь. АИ-маркеры отставь в сторону, чтоб не влазили в АИ-триггер. Я на открытых картах такие финты ставил, в твоём, корридорном варианте вообще без проблем всё будет работать.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 22:17
может кто-то знает как профиксить?
can anyone know how to fix?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB