Текущее время: 19 апр 2024 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 май 2013 15:33
Здравия всем!!! У меня такой вопрос: Какова формат анимационных текстур, причем неделясь на квадратики и создающие обьемность???
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 май 2013 16:06
Текстуры игры в формате jpg и tga, анимация создается с помощью шейдеров
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013 14:56
Привет всем друзья!

Помогите или обьясните мне пожалуйста как создать одну фикчу.
Я сейчас делаю карту про концлагерь Аушвиц и столкнулся с небольшой проблемкой.
Хочу создать газовую камеру.Только незнаю как сделать так,что-бы допустим,от нажатия кнопки на рубильнике (функ буттон)
в камеру запускался дым который мог бы отнимать хэлсы у аи.
Кто-нибудь знает,как создать подобную штуковину?
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013 15:36
Fon Frosting писал(а):
Привет всем друзья!

Помогите или обьясните мне пожалуйста как создать одну фикчу.
Я сейчас делаю карту про концлагерь Аушвиц и столкнулся с небольшой проблемкой.
Хочу создать газовую камеру.Только незнаю как сделать так,что-бы допустим,от нажатия кнопки на рубильнике (функ буттон)
в камеру запускался дым который мог бы отнимать хэлсы у аи.
Кто-нибудь знает,как создать подобную штуковину?

Привет!
Нужно в исходниках игры производить изменения
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013 00:44
Думаю можно и без изменений в ДЛЛ-ках обойтись. Запускаеш таргет-смоки в этой комнате от кнопки и одновременно респауниш триггер-хурт, демадж нужный прописываеш в его свойствах.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013 12:33
Eugeny,а может есть какой-нить другой способ? Ну,что-бы не лазить во внутренностях волчатины? А то как-то не сильно дружу с .dll файлами. : )

Krot,спасибо камрад за совет,сегодня попробую : )
_________________
Angel of death
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013 14:44
Fon Frosting, ну если только способ Крота.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 12:22
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что это за проблема и как ее решить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 22:58
Shadow, Похоже, что ваши текстуры находятся в неправильных местах. Я не думаю, что это shader overflow. Я также вижу, что вы используете MP режиме, но я не уверен, в чем проблема.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 23:04
Shadow, скрин сделан на оригинальной карте, или это ты что-то сам компилировал?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013 23:44
Очень похоже на shader overflow. Перемешивание текстур в первую очередь проявилось на брашах-funk'ах, пик-ап модели и пламени.
Shadow, попробуй шмальнуть из автомата, а еще лучше из огнемета - что получится?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013 04:04
shurr писал(а):
Очень похоже на shader overflow. Перемешивание текстур в первую очередь проявилось на брашах-funk'ах, пик-ап модели и пламени.
Shadow, попробуй шмальнуть из автомата, а еще лучше из огнемета - что получится?


I thought Rtcw MP was safe from the shader overflow, and SP was not safe. An official patch released long ago may have fixed the problem, but only on MP. (patch 1.41) :no:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013 20:13
Благодарю всех за помощь! Как уже было ранее замечено, я играю в мультиплеер, версия 1.0. Карта из офиц. маппаков. При выстреле(и не только) появляется аццкая смесь различных текстур. Данная проблема возникает на освещении типа Light Map.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013 21:34
По совету РонБоя попробуй пропатчить до версии 1.41, он пишет что вроде в нем есть фикс для мультика на эту бодягу
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013 23:07
А где ты мультиплеер играеш 1.0? 1.41 как правило на всех серваках стоит.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB