Текущее время: 27 апр 2024 09:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 14:15
Horst писал(а):
А где этот звук скрипта прописать?

Я имею ввиду, есть ли вообще в игре звук скрипа? Просто иногда в разных сборках он может отсутствовать. По мне, так шедер описанный выше должен работать.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014 19:25
Horst писал(а):
Камрады!Есть текстура снега.Но он не скрипит.Вот шедер:

textures/snow/snieg1
{
surfaceparm snowsteps
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/snow/snieg1.jpg
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
}
}

Как с этим бороться?

Записывай рецепт:
Сперва создаешь файл с шейдером.
Потом прописываешь имя этого файла в shaderlist.txt, который лежит в папке scripts.
Только после этого открываешь Радиант и компилируешь карту.
После этого должно заскрипеть :yes:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 11:19
Вообщем дело обстоит так - уже три недельки как на Win8.1x64. Радиант и Вольф работают на нем без проблем, даже совместимость не пришлось ставить. А от с bspc.exe морока, ни в какую, создать aas'ы целая проблема. Единственное чего добился, это 2 сек. работы через батник в режиме совместимость. Также пытался через qtoolkit, сам работает он тоже нормально, а от запущенный через него bspc.exe даже и тех 2 сек. не выдерживает. В логах пусто. Знакомый подкинул виртуальную машину WinXP, но при установке выдало "only Win7". Как теперь заставить работать bspc.exe ?



Догло сидел на ХР и думал врятли с нее слезу, но пришлось перейти на новую ось из-за некоторых программ в которых требования только win7,8x64 поэтому я остановился на 8.1 як на более удобной из всех.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 14:40
Windows 8.0 bspc полет нормальный
из радианта только компилиться карта почему-то не захотела
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 23:10
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 17:30
Horst писал(а):
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?


Зависит от версии радианта:

Код:
key: angles
value: 0 0 0


где 0 0 0 - углы поворота модели относительно 3-х осей координат.

Насколько помню в 1.5 это возможно, а в 1.2 нет.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 18:16
Depro777 писал(а):
Horst писал(а):
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?


Зависит от версии радианта:

Код:
key: angles
value: 0 0 0


где 0 0 0 - углы поворота модели относительно 3-х осей координат.

Насколько помню в 1.5 это возможно, а в 1.2 нет.

Технически это возможно в обеих версиях радианта.
Все дело в компиляторах: q3map понимает только key "angle" (вращение в плане, вокруг оси z), а q3map2 понимает также key "angles" (вращение относительно осей x, y, z).
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 18:27
У меня 1.4. Спасибо. Буду пробовать юзать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 22:16
Depro777 писал(а):
Horst писал(а):
Камрады! Какой командой или свойством поставить модель под наклоном?


Зависит от версии радианта:

Код:
key: angles
value: 0 0 0


где 0 0 0 - углы поворота модели относительно 3-х осей координат.

Насколько помню в 1.5 это возможно, а в 1.2 нет.


Does this work with Q3map? I remember the above code only working with Q3map2.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 00:17
Ещё раз спасибо.Команда бомбезная!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 09:53
Ron Boy писал(а):
Does this work with Q3map? I remember the above code only working with Q3map2.

Horst use Radiant 1.4.0 with q3map2, in the lower versions Radiant this option does not work
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 22:14
Yo$hik писал(а):
Ron Boy писал(а):
Does this work with Q3map? I remember the above code only working with Q3map2.

Horst use Radiant 1.4.0 with q3map2, in the lower versions Radiant this option does not work


Ok, that's a shame. I like the idea of rotating models to the angle of a slope, but I guess the old q3map doesn't support this feature. :(
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014 23:25
This subject was discussed here: viewtopic.php?f=135&t=2611
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 20:47
Перепробовал наверное все версии bspc, заработала только одна с GtkRadiant-1.6.4 но и тут без палки в колесе не обошлось. Команд -ext %extraparms% он не понимает, также ругался на aascfg_lg.c aascfg_sm.c Методом перебора выяснил что он упоролся в параметр rs_allowladders, если его заслешить то работает. Но толку от него если создает один аас :zzz:


upd
отписал Timothee "TTimo" Besset'у, оказалось он автор последнего билда. Увидим что он ответит.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014 14:11
Привет всем друзья.

Возник такой вопрос.
Вот с Радиантом поставляются две оригинальные карты из оригинального РТКВ -,эскэйп первый и второй.
Есть ли у кого ещё?
Я имею в виду,остальные карты можно где-то найти?

И если нет,то как можно bsp в map нормально переделать?
Я пробовал командой -bsp2map в утилите bspc.exe но у меня какая-то чепуха получилась..
_________________
Angel of death
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 171 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB