Текущее время: 20 апр 2024 09:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 22 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017 21:44
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Не загружается карта после смерти игрока. При нажатии F9 такая бяка.

Попробуй увеличить параметр com_hunkmegs


Выставил 1024 - не помогло. Наверное дело не в графике.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 02:05
Try "512"
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 09:05
vicpas писал(а):
Try "512"


Was 512. I write 1024.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 09:48
Horst писал(а):
Не загружается карта после смерти игрока. При нажатии F9 такая бяка.

посмотрел исходники, без правки кода не решить эту проблему не урезая карту
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 12:16
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 12:27
shurr писал(а):
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?


bsp 11687
aas1 - 3291
aas0 - 4903
rcd 4331
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 13:13
g_Alloc буфер переполнен, надо лезть в код и увеличивать лимиты. Или же облегчить карту. Возможно банально поможет удаление пары штук солдат, а возможно чего-то и покрупнее, надо пробовать. Еще один момент, попробуй из под папки Main на время вынести немножко паков .pk3 и попробуй спровоцировать ситуацию где вылазит баг. А вдруг.

также нагуглил Викпаса :)
Цитата:
your scripts are probably too big, or you have too many ai's (which results in bigger scripts)

Цитата:
I got to solve this problem, rewriting my scripts and removing some of the entities from the map.



Horst писал(а):
shurr писал(а):
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?


bsp 11687
aas1 - 3291
aas0 - 4903
rcd 4331


размер aas'ов великоват, попробуй лучше проклипить уровень.
У меня при весе карты в 34 307, aas'ы были всего по 1 200. Возможно это поможет побить баг.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017 16:44
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?

bsp 11687
aas1 - 3291
aas0 - 4903
rcd 4331

размер aas'ов великоват, попробуй лучше проклипить уровень.
У меня при весе карты в 34 307, aas'ы были всего по 1 200. Возможно это поможет побить баг.

Учточню, что проклипить монстр_клипом. У меня соотношения размеров были такими:
Вложение:
Безымянный.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017 20:50
Такой вопрос. Можно ли сделать в волчатине, чтобы скин рукава менялся в зависимости от уровня? Или нужны правки в код?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017 23:33
WolfETPlayer писал(а):
Такой вопрос. Можно ли сделать в волчатине, чтобы скин рукава менялся в зависимости от уровня? Или нужны правки в код?


As far as I know, you would need to edit the code to achieve this. The player's sleeve skin is treated as a texture, therefore it can't be treated as a scripted event, such as a level transition.

It would be awesome if this limitation were removed though. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017 09:47
WolfETPlayer писал(а):
Такой вопрос. Можно ли сделать в волчатине, чтобы скин рукава менялся в зависимости от уровня? Или нужны правки в код?


Это текстура, которая записана в модели оружия. А оружие на всех уровнях берётся с одного места. Насколько я знаю скрипт для смены скинов для Вольфа не написан ещё.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 22:03
*/

//
// g_mem.c
//


#include "g_local.h"

// Ridah, increased this (fixes Dan's crash)
//#define POOLSIZE (256 * 1024)
//#define POOLSIZE (2048 * 1024)
#define POOLSIZE ( 4096 * 1024 ) //----(SA) upped to try to get assault_34 going

static char memoryPool[POOLSIZE];
static int allocPoint;

void *G_Alloc( int size ) {
char *p;

if ( g_debugAlloc.integer ) {
G_Printf( "G_Alloc of %i bytes (%i left)\n", size, POOLSIZE - allocPoint - ( ( size + 31 ) & ~31 ) );
}

if ( allocPoint + size > POOLSIZE ) {
G_Error( "G_Alloc: failed on allocation of %u bytes\n", size );
return NULL;
}

p = &memoryPool[allocPoint];

allocPoint += ( size + 31 ) & ~31;

return p;
}

void G_InitMemory( void ) {
allocPoint = 0;
}

void Svcmd_GameMem_f( void ) {
G_Printf( "Game memory status: %i out of %i bytes allocated\n", allocPoint, POOLSIZE );
}


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 22:34
About this error shown in pic above: http://forums.warchest.com/showthread.p ... on-of-(xxx)-bytes
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017 05:08
Horst писал(а):
*/

//
// g_mem.c
//


#include "g_local.h"

// Ridah, increased this (fixes Dan's crash)
//#define POOLSIZE (256 * 1024)
//#define POOLSIZE (2048 * 1024)
#define POOLSIZE ( 4096 * 1024 ) //----(SA) upped to try to get assault_34 going

static char memoryPool[POOLSIZE];
static int allocPoint;

void *G_Alloc( int size ) {
char *p;

if ( g_debugAlloc.integer ) {
G_Printf( "G_Alloc of %i bytes (%i left)\n", size, POOLSIZE - allocPoint - ( ( size + 31 ) & ~31 ) );
}

if ( allocPoint + size > POOLSIZE ) {
G_Error( "G_Alloc: failed on allocation of %u bytes\n", size );
return NULL;
}

p = &memoryPool[allocPoint];

allocPoint += ( size + 31 ) & ~31;

return p;
}

void G_InitMemory( void ) {
allocPoint = 0;
}

void Svcmd_GameMem_f( void ) {
G_Printf( "Game memory status: %i out of %i bytes allocated\n", allocPoint, POOLSIZE );
}

Это размер выделяемой памяти
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017 13:43
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
*/

//
// g_mem.c
//


#include "g_local.h"

// Ridah, increased this (fixes Dan's crash)
//#define POOLSIZE (256 * 1024)
//#define POOLSIZE (2048 * 1024)
#define POOLSIZE ( 4096 * 1024 ) //----(SA) upped to try to get assault_34 going

static char memoryPool[POOLSIZE];
static int allocPoint;

void *G_Alloc( int size ) {
char *p;

if ( g_debugAlloc.integer ) {
G_Printf( "G_Alloc of %i bytes (%i left)\n", size, POOLSIZE - allocPoint - ( ( size + 31 ) & ~31 ) );
}

if ( allocPoint + size > POOLSIZE ) {
G_Error( "G_Alloc: failed on allocation of %u bytes\n", size );
return NULL;
}

p = &memoryPool[allocPoint];

allocPoint += ( size + 31 ) & ~31;

return p;
}

void G_InitMemory( void ) {
allocPoint = 0;
}

void Svcmd_GameMem_f( void ) {
G_Printf( "Game memory status: %i out of %i bytes allocated\n", allocPoint, POOLSIZE );
}

Это размер выделяемой памяти


Добавил памяти в коде. Баг пропал :2beer: . По ощущениям даже карта грузится быстее начала.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 22 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB