Текущее время: 26 апр 2024 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 30 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019 22:19
Yo$hik писал(а):
RDigital писал(а):
Друзья, обнаружил в скрипте models. shaders где такой слэш " /", а где такой "\".
Код:
models\mapobjects\parachute\para
models/mapobjects/test/gown

Подскажите пожалуйста, в чем разница?

обычно где \ игра это или не видит, или с ошибками принимает, для RtCW только / используй.

Понятно. Спасибо большое. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019 20:05
WolfETPlayer писал(а):
Короче ситуация такая, как я уже показывал, удалось мне внедрить в свой мод дождь и снег, использовав код с движка Берсеркера.
......
Что тут можно сделать? Либо как то заставить OPENAL нормально работать с ENTITY_NUM значением, которое нормально работает на старом звуке, либо как то разрешать эти конфликты looping soundов.

Я не сильно большой специалист по звуку, но посоветую поиграться с номером ентити.
У тебя щас стоит ENTITYNUM_NONE (0), попробуй подставить ENTITYNUM_WORLD.
По логике дождь это же часть мира, надеюсь на ентити мира не завязан ещё какой либо звук.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019 23:38
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019 23:17
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019 12:29
Krot писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...

Дякую друже. На статиці розуміюся. Але я хотів на game model. З камерами можна одразу застрілитися.Хоча ідея хороша. :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 01:17
Horst писал(а):
Krot писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...

Дякую друже. На статиці розуміюся. Але я хотів на game model. З камерами можна одразу застрілитися.Хоча ідея хороша. :2beer:

Очень просто сделать что-то типа jet flame на Хортене, т.е. приделав луч света и свет фар к модели. Но источником света на карте при misc_gamemodel это не будет
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 01:36
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Krot писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Модель подвижная или статика? Если статика, то при помощи связки лайта с инфо_0. Если подвижная, то процесс очень геморный и осуществить возможно получится при помощи камер, аналогично с прожекторами... Но там огромный минус - фпс жрется просто не реально и мапка должна быть крошечная...

Дякую друже. На статиці розуміюся. Але я хотів на game model. З камерами можна одразу застрілитися.Хоча ідея хороша. :2beer:

Очень просто сделать что-то типа jet flame на Хортене, т.е. приделав луч света и свет фар к модели. Но источником света на карте при misc_gamemodel это не будет

В том то и дело... Я так понял, идея сделать что-то типа того, что есть в МОНАА... Но в Вольф такая фича не вшита.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 22:16
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Если машина должна ехать с фарами без остановки, оптимальней всего будет прописать для текстуры фар у шейдере свойства сурфейслайт, и к модели в 3д редакторе, приделать конусы\треугольники который будут визуально симулировать лайтшафт. От всего этого света не будет, но выйдет неплохой визуальный обман. А если будет делать остановку, то ко всему вышеописанному, в том месте где будет стоять, изначально выставить необходимый свет под фары.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 21:54
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажие шейдер на направленный луч света. Хочу сделать свет фар на модели автомобиля.

Если машина должна ехать с фарами без остановки, оптимальней всего будет прописать для текстуры фар у шейдере свойства сурфейслайт, и к модели в 3д редакторе, приделать конусы\треугольники который будут визуально симулировать лайтшафт. От всего этого света не будет, но выйдет неплохой визуальный обман. А если будет делать остановку, то ко всему вышеописанному, в том месте где будет стоять, изначально выставить необходимый свет под фары.


Я уже так и сделал. Но даже сурфейс 2000000 не дает результата. Свет слабый. А идея под свет при остановке понравилась. Буду пробывать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019 22:00
Horst писал(а):
Yo$hik писал(а):
Я уже так и сделал. Но даже сурфейс 2000000 не дает результата. Свет слабый. А идея под свет при остановке понравилась. Буду пробывать.


Значение сурфейса в данном случаи вообще роли не играет, главное чтобы больше "0", тогда будет еффект свечения. Такой материал может издавать только статичный свет.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 21:27
А чем можно mdc править? Пепепробовал кучу 3d софта, всё мимо.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 02:53
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 09:38
Yo$hik писал(а):
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.

А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 10:04
RDigital писал(а):
Yo$hik писал(а):
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.

А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.


Используй Blender. Для него есть плагин для импорта\экспорта MD3 и MDC.

Использовал его при создании последней версии мода. Очень удобная штука. Переваривает всё.

Если будут вопросы по установке\работе обращайся.

Плагин:
https://github.com/mino-git/rtcw-wet-bl ... odel-tools
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2019 10:59
WolfETPlayer писал(а):
RDigital писал(а):
Yo$hik писал(а):
Milkshape 3d, в нем есть два плагина импорта mdc, все хорошо работает на Win10.

А у меня 7ка, может из-за этого ошибку выдаёт? Пишет "Incorret version. Found 15 but should be 2."
Хотя отдельные модельки открываются.


Используй Blender. Для него есть плагин для импорта\экспорта MD3 и MDC.

Использовал его при создании последней версии мода. Очень удобная штука. Переваривает всё.

Если будут вопросы по установке\работе обращайся.

Плагин:
https://github.com/mino-git/rtcw-wet-bl ... odel-tools


Спасибо большое! :+: :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 30 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 130 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB