Текущее время: 25 апр 2024 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 32 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:20
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Скачал один из патчей 1.42, посмотрел, внутри екзешник, дллки, и пак для main - sp_pak4.pk3. У меня лично в этом паке только карты, а в паке 1.42 только ui.

Могу предложить переименовать sp_pak4.pk3 в z_sp_pak4.pk3, a на место вернуть родной sp_pak4.pk3 https://yadi.sk/d/E7fvbQXr253Nfg

Если не поможет или другой баг случится, можно будет удалить мой sp_pak4.pk3, а старый переименовать как было.



Тоже не помогло :(
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:37
Но в принципе если убрать автоподбор оружия то эта проблема вполне решаема))
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:43
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Скачал один из патчей 1.42, посмотрел, внутри екзешник, дллки, и пак для main - sp_pak4.pk3. У меня лично в этом паке только карты, а в паке 1.42 только ui.

Могу предложить переименовать sp_pak4.pk3 в z_sp_pak4.pk3, a на место вернуть родной sp_pak4.pk3 https://yadi.sk/d/E7fvbQXr253Nfg

Если не поможет или другой баг случится, можно будет удалить мой sp_pak4.pk3, а старый переименовать как было.



Тоже не помогло :(


Ну у меня остаётся подозрение только на экзешник. Но в этом плане я не силен, к сожалению. Может кто из форумчан что подскажет позднее.
А вообще смысл был в этом патче? Что нибудь улучшилось, если забыть про баг?
Автоподбор отключается строчкой в автоэкзеке или вольфконфиге
cg_autoActivate "0"

Хотя может и в ui ошибка сидеть. Попробуй ещё sp_pak4.pk3 из патча перекинуть куда нит и без него запуститься. Если не поможет, однознчно экзешник.

Только для чистоты не используй сейвы, загружай через консоль /spdevmap escepe1 или другую карту.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:49
Вот и я думаю, нафига я этот патч вообще устанавливал)) Ничё к слову не изменилось.
Насколько я помню из описания там изменения коснулись только мультиплеера в основном, если я ничего не путаю. Но уже как есть, так есть... Да автоподбор просто в настройках можно убрать, без консольных команд))


Да, ты прав. Походу это экзешник
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 02:55
Я где-то делал скорректированный патч, надо посмотреть https://yadi.sk/d/wooteQtoJ0CWOw https://yadi.sk/d/rV9qiiOF3HX2xy
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 12:15
Anders Basymowski писал(а):
Я где-то делал скорректированный патч, надо посмотреть https://yadi.sk/d/wooteQtoJ0CWOw https://yadi.sk/d/rV9qiiOF3HX2xy



Во, помогло) Спасибо :+:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019 17:45
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019 02:09
Horst писал(а):
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.

Зачем ты NODRAW'ом ее покрываешь ?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019 20:57
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.

Зачем ты NODRAW'ом ее покрываешь ?


Покрываю те стороны воды, которые соприкасаются друг с другом. Иначе под водой игрок видит стену.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019 18:05
Horst писал(а):
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.

Зачем ты NODRAW'ом ее покрываешь ?


Покрываю те стороны воды, которые соприкасаются друг с другом. Иначе под водой игрок видит стену.

В таком случае, лучше сделать один цельный большой браш воды, можно даже в пустоту за пределы карты вылазить, утечек не будет. Насколько знаю, если liquid браш покрыть любую грань чем-то другим, его свойства воды и вовсе теряются, сверху ты будеш видеть анимацию нормальной воды, но стоит в нее залезть как будет тупо пустота.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019 16:06
Не всегда. Бывает успешно компилируется. А суцільний водяний браш викликає баг, коли гранати прилипають до землі. Тому його потрібно порізати.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019 09:47
Нашёл выход. Рекомендую текстуру textures/spkat5/watercaulk.tga. Всё прекрасно работает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020 12:07
В каких файлах прописаны урон станкового пулемёта МГ-42 и танковой пушки ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020 22:43
Хэлп!
Друзья, кто знает что это за текстурки? Карта crypt1. ИзображениеИзображение

Рубильник за табличкой, который убирает стальные шипы, и прожекторы в crypt1 и crytp2. Рубильник с такой текстурой вообще один во всей игре похоже.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020 02:45
Посмотри её в папке textures/metal misc
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 32 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB