Текущее время: 29 мар 2024 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 34 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 май 2020 05:11
Yo$hik писал(а):
В рамках освоения Блендера, решил внедрить в игру неко-вайфу. В итоге выходная моделька выглядит крайне странно. Если ее обратно загрузить в программу, то выглядит нормально. В лимиты влез, размер стандартный, есть пара лишних костей которые немного размер раздымают, но если их убрать то потом моделька будет крашить игру. Какие будут мысли?

Изображение


все вертексы привязаны к скелету?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020 19:02
Срочно нужна модель биджея в MD3 на 160 кадре анимации. Никак не могу выдернуть.Может кто поможет?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020 19:28
Уже не надо. Разрулил сам.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 12:58
Привет всем! Нужна прога Quake Video Maker. Поделитесь у кого есть, только не в rar.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 17:57
https://quake-video-maker.software.informer.com/1.4/
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020 21:01
Danke!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020 09:06
Вот русская версия Quake Video Maker 1.4.2 Rus. Не требует инсталляции. В архиве, в папке Help запускаем index.htm - инструкция по работе на русском. Тестировал на Win XP, Win 7, Win 10 - всё работает. Может кому-нибудь пригодится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020 09:50
Недавно на You Tube появилось видео господина Upscale на английском "Return to Castle Wolfenstein Intro Movie 4k (Remastered with Machine Learning AI)" https://www.youtube.com/watch?v=QcYHJcNfDB4

Я, в свою очередь, переделал и вставил русскую звуковую дорожку, попутно синхронизировав речь. Вот что получилось https://www.youtube.com/watch?v=PGR_1Nwkco4

Теперь мучит головная боль, как эту красоту "впихнуть" в Вольфа. Обычный QVM и близко не поддерживает таких разрешений. Было бы оптимально, если бы в движке Q3 (не IORTCW) была поддержка привычных форматов типа AVI или MP4. Да пусть и в ROQ. Но я в этом не силён. Может, у кого-нибудь будут идеи по этому поводу. Хотелось бы реализовать, так как в игре хватает HD текстур. Кстати был бы и вступительный ролик.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020 21:24
Semwolf писал(а):
Теперь мучит головная боль, как эту красоту "впихнуть" в Вольфа. Обычный QVM и близко не поддерживает таких разрешений. Было бы оптимально, если бы в движке Q3 (не IORTCW) была поддержка привычных форматов типа AVI или MP4. Да пусть и в ROQ. Но я в этом не силён. Может, у кого-нибудь будут идеи по этому поводу. Хотелось бы реализовать, так как в игре хватает HD текстур. Кстати был бы и вступительный ролик.


В некоторых играх ролики воспроизводятся стандартными средствами винды в оконном режиме. Может как то так можно реализовать?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020 21:49
Друзья, подскажите, как сделать туман погуще?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020 23:50
RDigital писал(а):
Друзья, подскажите, как сделать туман погуще?


Если уровень уже откомпилен, то никак. Если еще нет, то поиграйтесь с параметром fogclip в worldspawn брашах.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020 22:16
А вот ещё вопросик...
Кто знает? В форест небо по краям яркое, а посередине темное. Это тоже нельзя поправить если карта откомпилена? Или там текстура наложена затемняющая небо? На глазок такое впечатление как текстурка (не с облаками, конечно, а за ними).

Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 00:23
RDigital писал(а):
А вот ещё вопросик...
Кто знает? В форест небо по краям яркое, а посередине темное. Это тоже нельзя поправить если карта откомпилена? Или там текстура наложена затемняющая небо? На глазок такое впечатление как текстурка (не с облаками, конечно, а за ними).

Шейдер неба написан слоями, первый слой к примеру синее небо с облаками, второй слой - сами облака с прозрачностью и альфаканалом. На уровне еще используется проп скайбокс, который окружен текстурой haze (растительность с альфаканалом) и текстурой тумана. Итого 4 слоя для отрисовки перед игроком. Визуальное наложение нескольких текстур с альфаканалами приводит к таким вот глитчам, если подряд поставить три текстуры с nodraw, то одна из них вообще не будет отрисовываться, тоже самое с параметрамы шейдера tcMod. Изменять и править можно и уже на готовой карте текстуры и шейдер. Для Реалмода на лесном уровне я заменял небо, и чтобы избавится от глитча, удалял из шейдера второй слой облаков.

Изображение

Сам проп скайбокса можно найти от места спавна чуть левее-вниз, если включить режим полета \noclip
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020 11:34
Yo$hik писал(а):
Шейдер неба написан слоями, первый слой к примеру синее небо с облаками, второй слой - сами облака с прозрачностью и альфаканалом. На уровне еще используется проп скайбокс, который окружен текстурой haze (растительность с альфаканалом) и текстурой тумана. Итого 4 слоя для отрисовки перед игроком. Визуальное наложение нескольких текстур с альфаканалами приводит к таким вот глитчам, если подряд поставить три текстуры с nodraw, то одна из них вообще не будет отрисовываться, тоже самое с параметрамы шейдера tcMod. Изменять и править можно и уже на готовой карте текстуры и шейдер. Для Реалмода на лесном уровне я заменял небо, и чтобы избавится от глитча, удалял из шейдера второй слой облаков.


Спасибо!! :+: Тоды займёмся. Признаюсь честно не всё пока понятно в отдельных деталях, но суть понятна, а дальше разберусь. Главное что можно сделать. :D
А про твою красотищу ... Просто супер! :+: :+: :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020 19:01
У меня такой вопрос. Где в исходнике прописана скорострельность и урон от станкача MG.42 ?
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 34 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 81 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB