Текущее время: 28 апр 2024 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014 16:09
The only method to get the .map files of the original maps is to decompile, but decompiling has some disadvantages.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014 13:17
Fon Frosting писал(а):
Есть ли у кого ещё?
Я имею в виду,остальные карты можно где-то найти?

из оригиналов можно еще найти исходник мультплеер-мапы mp_base, ее забыли разработчики вычистить из паков (maps\mp_base.map)

Fon Frosting писал(а):
И если нет,то как можно bsp в map нормально переделать?

есть отдельно утилита от tramdesign для декомпиляции, но на выходе будет тоже самое. Декомпилированные таким образом уровни, это отличный учебный материал, что бы посмотреть а как оно работает\сделано. В качестве исходников для альтернативных версий или префабов оно не годится, отхватишь кучу ошибок.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 15:41
Вот такие баги появляются в некоторых местах. Текстуры попросту прозрачны.Может кто-нибудь знает как с этим бороться? Я победить не могу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014 22:30
Где то текстурой caulk у тебя видимый браш покрыт.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014 10:06
Krot писал(а):
Где то текстурой caulk у тебя видимый браш покрыт.

Дякую,брате.Ти мені реально допоміг.Тепер моя робота зрушиться з місця :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 02:02
Та нема за що :)
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 22:36
Камрады! Есть ли ограничение по количеству props decoration and func explosive на карте? У меня при достижении определённого количества перестает отображаться в игре. Может это можно как-то победить?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 22:40
Horst писал(а):
Камрады! Есть ли ограничение по количеству props decoration and func explosive на карте? У меня при достижении определённого количества перестает отображаться в игре. Может это можно как-то победить?

Имеется ограничение на 1023 энтити на карту
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 10:50
Horst писал(а):
Камрады! Есть ли ограничение по количеству props decoration and func explosive на карте? У меня при достижении определённого количества перестает отображаться в игре. Может это можно как-то победить?

Если я ставлю в проходе перед ними areaportal, то всё работает.Но тогда вот такая фигня в месте areaportal'а.Может есть какая-то текстура заменитель, которая работает так же,но не видна в игре.Cluster portal, hint не помогают.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 11:59
areaportal ставится в двери
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 13:21
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 13:27
Horst писал(а):
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.

учитывая твои обстоятельства, я вижу выход в корректировке самой архитектуры данного участка, увеличить площадь разделяющей стены, добавить двери, использовать areaportal, в стенах оставить половинные\угловые колоны дабы сохранить стиль строения.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014 16:07
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.

учитывая твои обстоятельства, я вижу выход в корректировке самой архитектуры данного участка, увеличить площадь разделяющей стены, добавить двери, использовать areaportal, в стенах оставить половинные\угловые колоны дабы сохранить стиль строения.

Не хотелось бы менять архитектуру.Это погубит атмосферу.Но похоже придётся. :(
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014 01:40
Horst писал(а):
shurr писал(а):
areaportal ставится в двери

В том то и дело.Мне нужен какой-то аналог,что-бы исправить баг.

Попробуй сделать финт ушами. В проблемном месте поставь дверь, поставь в неё аэропортал. Дверь сделай раздвижную, чтоб при открытии уходила в пол, стены или потолок. Естественно, саунд двери не прописывай. А аи-триггеры растяни и после привязки к двери порежь, так, чтоб они уходили за угол. В результате плеер, находясь ещё за углом откроет дверь и это произойдёт не заметно от его глаз, при этом находясь в аи-триггере, дверь будет открытой, пока плеер не покинет это бажное место. И бага избавишься, и геометрию сбережёшь. АИ-маркеры отставь в сторону, чтоб не влазили в АИ-триггер. Я на открытых картах такие финты ставил, в твоём, корридорном варианте вообще без проблем всё будет работать.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 22:17
может кто-то знает как профиксить?
can anyone know how to fix?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB