Текущее время: 28 мар 2024 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 32 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:20
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Скачал один из патчей 1.42, посмотрел, внутри екзешник, дллки, и пак для main - sp_pak4.pk3. У меня лично в этом паке только карты, а в паке 1.42 только ui.

Могу предложить переименовать sp_pak4.pk3 в z_sp_pak4.pk3, a на место вернуть родной sp_pak4.pk3 https://yadi.sk/d/E7fvbQXr253Nfg

Если не поможет или другой баг случится, можно будет удалить мой sp_pak4.pk3, а старый переименовать как было.



Тоже не помогло :(
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:37
Но в принципе если убрать автоподбор оружия то эта проблема вполне решаема))
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:43
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Всем привет.
У меня тут такой баг возник буквально из ниоткуда после обновления до версии 1.42
Когда на оружии полный боезапас гг всё равно будто бы поднимает его и раздаётся характерный звук, но потом отходишь и оружие остаётся на месте.
Как это лечить?


Скачал один из патчей 1.42, посмотрел, внутри екзешник, дллки, и пак для main - sp_pak4.pk3. У меня лично в этом паке только карты, а в паке 1.42 только ui.

Могу предложить переименовать sp_pak4.pk3 в z_sp_pak4.pk3, a на место вернуть родной sp_pak4.pk3 https://yadi.sk/d/E7fvbQXr253Nfg

Если не поможет или другой баг случится, можно будет удалить мой sp_pak4.pk3, а старый переименовать как было.



Тоже не помогло :(


Ну у меня остаётся подозрение только на экзешник. Но в этом плане я не силен, к сожалению. Может кто из форумчан что подскажет позднее.
А вообще смысл был в этом патче? Что нибудь улучшилось, если забыть про баг?
Автоподбор отключается строчкой в автоэкзеке или вольфконфиге
cg_autoActivate "0"

Хотя может и в ui ошибка сидеть. Попробуй ещё sp_pak4.pk3 из патча перекинуть куда нит и без него запуститься. Если не поможет, однознчно экзешник.

Только для чистоты не используй сейвы, загружай через консоль /spdevmap escepe1 или другую карту.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019 23:49
Вот и я думаю, нафига я этот патч вообще устанавливал)) Ничё к слову не изменилось.
Насколько я помню из описания там изменения коснулись только мультиплеера в основном, если я ничего не путаю. Но уже как есть, так есть... Да автоподбор просто в настройках можно убрать, без консольных команд))


Да, ты прав. Походу это экзешник
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 02:55
Я где-то делал скорректированный патч, надо посмотреть https://yadi.sk/d/wooteQtoJ0CWOw https://yadi.sk/d/rV9qiiOF3HX2xy
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019 12:15
Anders Basymowski писал(а):
Я где-то делал скорректированный патч, надо посмотреть https://yadi.sk/d/wooteQtoJ0CWOw https://yadi.sk/d/rV9qiiOF3HX2xy



Во, помогло) Спасибо :+:
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019 17:45
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019 02:09
Horst писал(а):
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.

Зачем ты NODRAW'ом ее покрываешь ?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019 20:57
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.

Зачем ты NODRAW'ом ее покрываешь ?


Покрываю те стороны воды, которые соприкасаются друг с другом. Иначе под водой игрок видит стену.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019 18:05
Horst писал(а):
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Камрады, подскажите адекватный ключ для компиляции воды. Как только один из брашей покрываю NODRAW - вода компилится через раз.

Зачем ты NODRAW'ом ее покрываешь ?


Покрываю те стороны воды, которые соприкасаются друг с другом. Иначе под водой игрок видит стену.

В таком случае, лучше сделать один цельный большой браш воды, можно даже в пустоту за пределы карты вылазить, утечек не будет. Насколько знаю, если liquid браш покрыть любую грань чем-то другим, его свойства воды и вовсе теряются, сверху ты будеш видеть анимацию нормальной воды, но стоит в нее залезть как будет тупо пустота.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019 16:06
Не всегда. Бывает успешно компилируется. А суцільний водяний браш викликає баг, коли гранати прилипають до землі. Тому його потрібно порізати.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019 09:47
Нашёл выход. Рекомендую текстуру textures/spkat5/watercaulk.tga. Всё прекрасно работает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020 12:07
В каких файлах прописаны урон станкового пулемёта МГ-42 и танковой пушки ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020 22:43
Хэлп!
Друзья, кто знает что это за текстурки? Карта crypt1. ИзображениеИзображение

Рубильник за табличкой, который убирает стальные шипы, и прожекторы в crypt1 и crytp2. Рубильник с такой текстурой вообще один во всей игре похоже.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020 02:45
Посмотри её в папке textures/metal misc
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 32 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB