Текущее время: 28 мар 2024 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 55 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 11:44
Неужели всё так плохо?
Я вот смотрю по твоим скринам, Вольф угадывается во всём, но ты говориш, это на Ку-2 построено. А можно технически перенести наши труды на твой движок например?
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 12:31
В принципе да, причем без особых проблем, кроме логики, конечно. У меня скрипты от Ку2 - они ничем не хуже вольфовых, только "программируются" прямо в Радианте :)

Есть только некоторые отличия. Я использую однокусковой мд3. mds-mdc все же нестандартная бодяга :) Движок работает с нормал-мапс и спекуляр, так что для качества стоит и их использовать :) А так отличия от Вольфы чисто технические и процедурные.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 12:38
Лично я как разрабочик winners, готов перейти на любой движок, главное чтоб багов не было. А то запарился. :yellownone:
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008 12:40
У нас все новые модели оружия в MD3.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 08:32
Ну тут трабл-то не в моделях оружия :)

Ведь основная сила мода - возможность достаточно легко делать сложные скрипты. Придется при "переезде" на мой движок отказаться от всех этих aas-ов и колдовства с заранее прописанной анимацией. У меня вся логика - Квейк2+Лазарус. Зато, в отличие от Вольфы, документации по этому счастью в сети бродит тонна! Технически возможности немаленькие, есть куча хитрых и забавных триков, причем хорошо задокументированных. Просто они делаются в редакторе карт, а не отдельно.

Насколько же я понимаю, все ваше моддерство заключается к привинчиванию нового оружия, добавления нескольких моделей, новых карт и скриптов к ним?
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 09:11
sheppard, где взять твой редактор?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 15:47
sheppard писал(а):
Насколько же я понимаю, все ваше моддерство заключается к привинчиванию нового оружия, добавления нескольких моделей, новых карт и скриптов к ним?
У нас не мод. У нас обычный аддон к RtCW, как и твои Трондхеймы, только заменены практически все модели техники на высокополигональные, добавлено очень много новых моделей, заменено оружие и добавлено несколько едениц нового в дополнительные слоты.
У тебя есть демка гамы на твоём двигле, чтоб глянуть физику, анимацию, тени и т.д?
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008 10:27
Ну тогда все просто. Я как раз готовлю демку - через месяц будет может даже уже готовая игра, а не демка. Редактирование сводится к Радианту от Ку2, кроме расставления света - но это делается прямо в игре :)

В общем я готовлю, вы глянете и решите.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008 18:07
Ок. :smile:
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008 19:49
Изображение
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008 19:50
блин... как тут устроен тег img?!
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008 19:51
И под какой пальмой в Аламейне засыпало Зигзага? ;)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008 17:55
sheppard писал(а):
Я как раз готовлю демку - через месяц будет может даже уже готовая игра, а не демка. Редактирование сводится к Радианту от Ку2, кроме расставления света - но это делается прямо в игре :)

В общем я готовлю, вы глянете и решите.


И я тут! :devil: :tank:
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008 13:02
что-то все умерли, особенно Зигзаг...
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008 13:08
У Сани со временем напряги. С твоей игры когда мы увидим новые скриншоты???
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 55 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB