Текущее время: 29 мар 2024 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 55 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 15:35
В общем пока народ тихо поскуливает в тщетной надежде, что какой-то обезцмевший моддер все-таки накропает еще один мод к устаревшей Вольфе, нормальные люди тихо тачают собственный движок и ваяют собственную игру.

Естественно, Вторая Мировая слегка присутствует, хотя пушки задуманы от 1914 до 1982 года. Немецкое уже задолбало, вообще-то, но можно оставить МГ42 и МП40. Зато вот несправедливо забытые Стены, Брены, ФАЛы, СЛМЕ и т.д. - будет полный набор.

Ну и графика современная, естественно :)

Это тестовые скрины, поэтому не стоит точить зубы на некоторую недоведенность лоска.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Последний раз редактировалось Krot 24 фев 2008 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 17:47
С одной стороны, чем больше подвергается движок модификациями, чем больше вносится изменений в модели персонажей, оружия и статических объектов, тем больше мы уходим от оригинала и теряем его атмосферу. С другой стороны, так мы создаем уже собственную игру и в некоторой степени можем ее считать "новой".

Вольф не устарел по некоторым соображениям: я думаю мало сейчас существует игр, для которых создали и продолжают создавать моды в таких количествах. Добавление собственной "изюминки" - это хорошо, но а чем плох мод на оригинальных ресурсах?  :smile:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 18:26
Тем, что он очень ограничен в средствах, не говоря уже о том, что он может быть только любительским. Лицензия не позволяет сделать коммерческую игру даже "по мотивам", а, значит, и выбить бюджет на качественое медиа. Про более сложные изменения вообще не приходится заикаться. В результате моды всегда будут бледным продолжением игры.

Например я могу переплюнуть свой Трондхейм и легко вытяну уровень модов Прива. Да, помучаюсь несколько месяцев и сделаю хороший мод. Поиграют в него несколько тысяч человек, которые еще помнят забеги на Биче в демке. Но я потратил эти же несколько месяцев... и сделал из древнего Quake2 собственную игру с приличной современной графикой :) И в своем движке я не ограничен возможностями движка вольфы и давно устаревшими эффектами.

Да и топтаться на одном и том же месте глупо. Трондхейм, Проект, Врата, Сталинград, Проклятие, Диверсант... и уже пошли повторения и какие-то невнятные обстружки. В общем изредка все же стоит выбивать пыль из чердаков.

Другое дело, что я стараюсь сохранить максимум моддерской совместимости.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 18:40
sheppard, тебя послушаешь, так можно все существующие моды отправлять в топку  :smile:  С таким раскладом судьба RTCW-Winners может слегка пошатнуться.
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 19:06
А может все-таки стоит прислушаться к автору одного из модов? ;)

Конечно в топку! Другое дело, что "в топку" для разработчика. Третий-четвертый мод - топтание на месте. Скучно, а, значит, ничего путного не выйдет - человек неспособен ваять шедевры постоянно "за спасибо". Либо нужно получать что-либо взамен, либо вместо штамповки заняться чем-то новым. Вот я и занялся. При мысли снова вернуться к возне с вольфой тоска зубовная цепляет :) Игра ведь прямая как рельс :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 20:03
Шеп, привет :) Топчемся на месте из-за недостатка средств и свободного времени. Ну и ещё из-за того, что хотим сделать аддон лучшим из всех, вышедших ранее. Поэтому и уделяем много внимания различным мелочам, достигнув какой-то определённой цели, появляется возможность сделать ещё что-то более детальное и современное, вот и процесс опять затягивается на неопределённое время... Посмотри скрины, какой оружие удалось сделать для Вольфа... Хочется теперь добавить новое АИ и т.д... Короче процесс бесконечный.... Можно конечно забить и оставить всё как есть, но не хочется на пол пути бросать начатое... Так а как ты на Ку-2 ухитрился сделать более современную графику и эффекты, чем возможно сделать на Ку-3???
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 20:29
Дай ссылку, где поглядеть-то :) А то тут много всего, пока не разобрался в форуме... Может обменяемся наработками. Хоть я и тяну коммерческий проект, но все "детали" мои собственне, так что могу давать кому хочу.

Ну а графику просто пришлось перепмсать :)

Вот для начала: http://sheppard.ru/articles/other/index.shtml - статьи с префиксом GAMES.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 21:42
Шеп, да вот и у нас к тебе куча вопросов по поводу модернизации движка, ты ведь уже давно экперименты в этом русле вёл. Просто насколько я знал, ты уже давно с Вольфа спрыгнул и занимался собственными разработками и вроде на своём собственном двигле, я помнится даже играл в демку, на вольфенштейн.ру темка помнится была.
Скриншоты глянь тут:
viewtopic.php?f=137&t=597
P.S: Я темку эту в раздел маппинга перенесу ;)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 08:52
гм... что-то мне подсказывает, что модельки были стырены из Метро-2 или УберСолджера :)

Кстати у вас есть спец по моделированию? Меня особенно интересует анимация оружия "в руках".
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 15:07
По моделькам не угадал. Спец есть, всё оружие в нашем аддоне , адаптировано им под Вольф, анимация и т.д.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 17:57
Клево, и что с итогом, в смысле время?
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 20:28
1. а где физически обитает моделлер? Возможно я подстегну его энткузиазм небольшим денежным допингом за небольшую консультацию.

2. а откуда модели? это важно, если будем меняться. Все-таки Брен и Стен у меня ого-го по качеству :) Но мне важно, чтобы модели со стороны были "юридически чистыми", то есть не нагло стыренными.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 20:29
смысла фразы "Клево, и что с итогом, в смысле время?" не уловил :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 21:59
sheppard писал(а):
1. а где физически обитает моделлер? Возможно я подстегну его энткузиазм небольшим денежным допингом за небольшую консультацию.

Шеп, моделлера ты чудесно знаеш, это Саня Zigzag, стукни ему в асю ;)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:42
О как... весело :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 55 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 41 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB