Текущее время: 25 апр 2024 13:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 55 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 15:35
В общем пока народ тихо поскуливает в тщетной надежде, что какой-то обезцмевший моддер все-таки накропает еще один мод к устаревшей Вольфе, нормальные люди тихо тачают собственный движок и ваяют собственную игру.

Естественно, Вторая Мировая слегка присутствует, хотя пушки задуманы от 1914 до 1982 года. Немецкое уже задолбало, вообще-то, но можно оставить МГ42 и МП40. Зато вот несправедливо забытые Стены, Брены, ФАЛы, СЛМЕ и т.д. - будет полный набор.

Ну и графика современная, естественно :)

Это тестовые скрины, поэтому не стоит точить зубы на некоторую недоведенность лоска.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Последний раз редактировалось Krot 24 фев 2008 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 17:47
С одной стороны, чем больше подвергается движок модификациями, чем больше вносится изменений в модели персонажей, оружия и статических объектов, тем больше мы уходим от оригинала и теряем его атмосферу. С другой стороны, так мы создаем уже собственную игру и в некоторой степени можем ее считать "новой".

Вольф не устарел по некоторым соображениям: я думаю мало сейчас существует игр, для которых создали и продолжают создавать моды в таких количествах. Добавление собственной "изюминки" - это хорошо, но а чем плох мод на оригинальных ресурсах?  :smile:
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 18:26
Тем, что он очень ограничен в средствах, не говоря уже о том, что он может быть только любительским. Лицензия не позволяет сделать коммерческую игру даже "по мотивам", а, значит, и выбить бюджет на качественое медиа. Про более сложные изменения вообще не приходится заикаться. В результате моды всегда будут бледным продолжением игры.

Например я могу переплюнуть свой Трондхейм и легко вытяну уровень модов Прива. Да, помучаюсь несколько месяцев и сделаю хороший мод. Поиграют в него несколько тысяч человек, которые еще помнят забеги на Биче в демке. Но я потратил эти же несколько месяцев... и сделал из древнего Quake2 собственную игру с приличной современной графикой :) И в своем движке я не ограничен возможностями движка вольфы и давно устаревшими эффектами.

Да и топтаться на одном и том же месте глупо. Трондхейм, Проект, Врата, Сталинград, Проклятие, Диверсант... и уже пошли повторения и какие-то невнятные обстружки. В общем изредка все же стоит выбивать пыль из чердаков.

Другое дело, что я стараюсь сохранить максимум моддерской совместимости.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 18:40
sheppard, тебя послушаешь, так можно все существующие моды отправлять в топку  :smile:  С таким раскладом судьба RTCW-Winners может слегка пошатнуться.
_________________
Вот уже много лет российский народ качает права. Пока удалось скачать около 20%. (с)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 19:06
А может все-таки стоит прислушаться к автору одного из модов? ;)

Конечно в топку! Другое дело, что "в топку" для разработчика. Третий-четвертый мод - топтание на месте. Скучно, а, значит, ничего путного не выйдет - человек неспособен ваять шедевры постоянно "за спасибо". Либо нужно получать что-либо взамен, либо вместо штамповки заняться чем-то новым. Вот я и занялся. При мысли снова вернуться к возне с вольфой тоска зубовная цепляет :) Игра ведь прямая как рельс :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 20:03
Шеп, привет :) Топчемся на месте из-за недостатка средств и свободного времени. Ну и ещё из-за того, что хотим сделать аддон лучшим из всех, вышедших ранее. Поэтому и уделяем много внимания различным мелочам, достигнув какой-то определённой цели, появляется возможность сделать ещё что-то более детальное и современное, вот и процесс опять затягивается на неопределённое время... Посмотри скрины, какой оружие удалось сделать для Вольфа... Хочется теперь добавить новое АИ и т.д... Короче процесс бесконечный.... Можно конечно забить и оставить всё как есть, но не хочется на пол пути бросать начатое... Так а как ты на Ку-2 ухитрился сделать более современную графику и эффекты, чем возможно сделать на Ку-3???
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 20:29
Дай ссылку, где поглядеть-то :) А то тут много всего, пока не разобрался в форуме... Может обменяемся наработками. Хоть я и тяну коммерческий проект, но все "детали" мои собственне, так что могу давать кому хочу.

Ну а графику просто пришлось перепмсать :)

Вот для начала: http://sheppard.ru/articles/other/index.shtml - статьи с префиксом GAMES.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008 21:42
Шеп, да вот и у нас к тебе куча вопросов по поводу модернизации движка, ты ведь уже давно экперименты в этом русле вёл. Просто насколько я знал, ты уже давно с Вольфа спрыгнул и занимался собственными разработками и вроде на своём собственном двигле, я помнится даже играл в демку, на вольфенштейн.ру темка помнится была.
Скриншоты глянь тут:
viewtopic.php?f=137&t=597
P.S: Я темку эту в раздел маппинга перенесу ;)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 08:52
гм... что-то мне подсказывает, что модельки были стырены из Метро-2 или УберСолджера :)

Кстати у вас есть спец по моделированию? Меня особенно интересует анимация оружия "в руках".
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 15:07
По моделькам не угадал. Спец есть, всё оружие в нашем аддоне , адаптировано им под Вольф, анимация и т.д.
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 17:57
Клево, и что с итогом, в смысле время?
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 20:28
1. а где физически обитает моделлер? Возможно я подстегну его энткузиазм небольшим денежным допингом за небольшую консультацию.

2. а откуда модели? это важно, если будем меняться. Все-таки Брен и Стен у меня ого-го по качеству :) Но мне важно, чтобы модели со стороны были "юридически чистыми", то есть не нагло стыренными.
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 20:29
смысла фразы "Клево, и что с итогом, в смысле время?" не уловил :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 21:59
sheppard писал(а):
1. а где физически обитает моделлер? Возможно я подстегну его энткузиазм небольшим денежным допингом за небольшую консультацию.

Шеп, моделлера ты чудесно знаеш, это Саня Zigzag, стукни ему в асю ;)
Заголовок сообщения: Re: SuperCommando - попляшем на костях Вольфенштейна ;)
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008 22:42
О как... весело :)
_________________
www.HenrySheppard.ru // www.MassKill.ru
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 55 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB