Текущее время: 20 апр 2018 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018 03:13 
Рекрут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2016 14:34
Сообщения: 3
Дело в том что в МОХе размеры действительно немного больше чем в rtcw, но это скорее исключение по сравнению с другими играми на кваковских движках. Итак, у меня вопрос: каким образом вам удалось перенести бсп из МОХИ и КОЛДы? Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018 07:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: Russian Federation
Zottel писал(а):
Дело в том что в МОХе размеры действительно немного больше чем в rtcw, но это скорее исключение по сравнению с другими играми на кваковских движках. Итак, у меня вопрос: каким образом вам удалось перенести бсп из МОХИ и КОЛДы? Спасибо заранее.

Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 14:50 
Рекрут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2016 14:34
Сообщения: 3
Eugeny писал(а):
Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф

Каким образом можно декомпилировать bsp из медальки и колды? Подскажите декомпилятор и пример команды к нему.

П.С. Я находил на просторах инета декомпиляторы к мохе, но они делали из каждого фейса отдельный браш. Никто уже не говорит о сохранении текстурной матрицы.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: Russian Federation
Zottel писал(а):
Eugeny писал(а):
Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф

Каким образом можно декомпилировать bsp из медальки и колды? Подскажите декомпилятор и пример команды к нему.

П.С. Я находил на просторах инета декомпиляторы к мохе, но они делали из каждого фейса отдельный браш. Никто уже не говорит о сохранении текстурной матрицы.


а никто не говорит что без доработок будет все хорошо

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: Russian Federation
Anders Basymowski писал(а):
Евген, ты не забросил эту работу ?

есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: Russian Federation
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается

Жесть. Т.е. карты будут только из моделей?


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 01:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1802
Откуда: United States of America
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009


Very nice work, Eugeny. It would be very interesting to convert maps from this game to Rtcw. :yes:

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 06:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 701
Откуда: Челябинск - DDR
Молодец , продолжай ..

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 06:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: Russian Federation
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается

Жесть. Т.е. карты будут только из моделей?

не, все в браши перегоняется

чтобы получить в радианте прототип карты из wolf09, нужно 3-4 программы

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:27 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2051
Откуда: Украина
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?


А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: Russian Federation
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:43 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2051
Откуда: Украина
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2


мож цепочку команд скинуть

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2014
Откуда: Russian Federation
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2


мож цепочку команд скинуть


http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4335

ps. в стим зайди

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB