Текущее время: 16 июл 2018 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 16:39
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Кто нибудь может помочь пофиксить вспышку у левого кольта? Не пойму что я не так делаю. Тэг поставил, вспышка всё равно где то взади.
У правого кольта стоит tag_flash. Все работает.
У левого ставлю tag_flash или tag_flash2. При любом раскладе вспышка не двигается к тэгу, да и ещё и повёрнута боком.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2032
Откуда: Russian Federation
WolfETPlayer писал(а):
Кто нибудь может помочь пофиксить вспышку у левого кольта? Не пойму что я не так делаю. Тэг поставил, вспышка всё равно где то взади.
У правого кольта стоит tag_flash. Все работает.
У левого ставлю tag_flash или tag_flash2. При любом раскладе вспышка не двигается к тэгу, да и ещё и повёрнута боком.

ставь вспышку в v_colt2_hand

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 09:48 

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 950
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 13:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2032
Откуда: Russian Federation
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

вроде должны

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 13:41 

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 950
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

вроде должны


спасибо

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2425
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2032
Откуда: Russian Federation
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.

текстуры common прописаны в шейдерах, а также прописаны в файле карты

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2425
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.

текстуры common прописаны в шейдерах, а также прописаны в файле карты

Разумеется, но например на caulk или clip карты освещенности ведь не создаются


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 09:27 

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 950
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
Комрады, нужен звук как если бы вольфовкий ящик волокут по бетоному полу.

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 13:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 16:39
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Всё что удалось найти


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 20:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2110
Откуда: Украина
Horst писал(а):
Комрады, нужен звук как если бы вольфовкий ящик волокут по бетоному полу.

2 варианта на выбор
Вложение:
бетон.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 20:25 

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 950
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
WolfETPlayer, Yo$hik спасибо!

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 13:36 

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 950
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2032
Откуда: Russian Federation
Horst писал(а):
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?


tr_types.h
Код:
#define MAX_ENTITIES    1023        // can't be increased without changing drawsurf bit packing


q_shared.h
Код:
#define   GENTITYNUM_BITS      11      // don't need to send any more      (SA) upped 4/21/2001 adjusted: tr_local.h (802-822), tr_main.c (1501), sv_snapshot (206)
#define MAX_GENTITIES       ( 1 << GENTITYNUM_BITS )


tr_local.h
Код:
#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT   23
#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT   11
#define QSORT_FOGNUM_SHIFT      2

// GR - tessellation flag in bit 8
#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT    8
// GR - TruForm flags
#define ATI_TESS_TRUFORM    1
#define ATI_TESS_NONE       0



где-то еще нужно править, не добивались большего количества

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 14:21 

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 950
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
Спасибо, Женя! Буду править.

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB