Текущее время: 27 фев 2020 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 20:40
Для того, чтобы сделать первую карту в Call of Duty 2 для одиночной игры нужно:
1. Установить игру Call of Duty 2. У меня лицензия (скачал с торрента) на любой диск (я сделал папку Call of Duty 2 в папке Games на диске D). Самая первая версия (я не пропатчивал до версии 1.3).
2. Установить в эту же папку (папку с игрой) редактор карт скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/_8aLgd40yUC7P
Устанавливать игру и редактор на Windows 8.1 бесполезно (у меня на ноутбуке), выдаст сообщение: «Отсутствует файл библиотеки DX 9 ...dll».
Когда вы установите и игру и редактор нужно добавить ярлыки редактора и компилятора на рабочий стол, для этого мы в директории игры находим папку bin находим пусковой файл редактора CoD2Radiant кликаем по нему, далее в окне выбираем файл cod2.prj кликаем по нему запуститься редактор. Добавляем ярлык редактора на рабочий стол, далее в этой же папке находим пусковой файл компилятора CoD2CompileTools и тоже добавляем ярлык на рабочий стол.
Я не стал запариваться строительством брашей, мне важен процесс установки редактора, компиляция (создание файла bsp) и тестирование в игре.
Весь процесс создания карты описан здесь
viewtopic.php?f=85&t=4471
здесь практически, тоже самое, единственное, ключи для подсветки брашей другие (ключи можно просмотреть, открыв в редакторе File-open карту пример с дневным светом). Я тупо взял карту пример для мультиплеера (ключи подсветки у неё были свои), выбросил всё лишнее, сделал цельным нижний браш и всё.
Сначала, вам надо добавить тренировочную карту, для этого в директории игры находите папку map_source и добавляете в неё карту, скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/7xWp2kBQyUQg3
Когда вы запустите редактор с рабочего стола, выбираете вверху File-open и кликаете на карте test. Просмотрев, как она построена, нужно скомпилировать её. Закрываем редактор, и кликаем на рабочем столе по ярлыку компилятора CoD2CompileTools. В самом верху находим путь к игре кнопкой справа. В окошечке слева должны появиться все доступные карты для компиляции (возможно, нужно будет перезапустить прогу, чтобы обновился список). Далее выбираем карту test и жмём на кнопку справа Compile, ждём окончания компила. Ниже списка доступных карт есть кнопка, Run Selected Map жмём на неё, она запускает карту в игре.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 08:43
Решил попробовать сделать карту в духе RtCW ?
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 18:47
Да, у меня в принципе есть желание, доделав карту элеватор в RTCW, просмотреть как она будет смотреться в играх MoH AA, Сall of Duty 1, 2. Файл карты прочитают радианты этих игр останется перетекстурировать, да заменить кое-какие файлы, да разобраться с движением танков в этих играх.
Я бы и для Сall of Duty 1 мануал сделал, но есть проблема с компиляцией карты (возможно, её надо устанавливать на системный диск, но у меня места на нём мало, а в семёрке ещё не пробовал), пока не понял как там всё замучено, а может кто-нибудь сам сделает такой же мануал для Сall of Duty 1 или слабо?
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 19:02
Hans писал(а):
Да, у меня в принципе есть желание, доделав карту элеватор в RTCW, просмотреть как она будет смотреться в играх MoH AA, Сall of Duty 1, 2. Файл карты прочитают радианты этих игр останется перетекстурировать, да заменить кое-какие файлы, да разобраться с движением танков в этих играх.
Я бы и для Сall of Duty 1 мануал сделал, но есть проблема с компиляцией карты (возможно, её надо устанавливать на системный диск, но у меня места на нём мало, а в семёрке ещё не пробовал), пока не понял как там всё замучено, а может кто-нибудь сам сделает такой же мануал для Сall of Duty 1 или слабо?


An Rtcw style map for MOHAA or COD 1/2 would be awesome. Good luck with your project! :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 08:43
Я escape1 компилил для CoD 1. Свет только не компилился. Боты тупы, без скриптов никуда. Постоянно крашился.
Ёшик все это дело видел.

Для MoHAA escape1 не скомпилился (
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 08:54
Всё разобрался с Call of Duty 1, позже, сделаю такой же мануал, как сделать первую карту в Call of Duty 1.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 20:12
На modsonline.com есть какая-то прога для компила карт .. Посмотри здесь .. http://modsonline.com/Downloads-list-26.html И туториалы .. http://modsonline.com/Tutorials-list-4.html
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 23:10
Hans писал(а):
просмотреть как она будет смотреться в играх MoH AA, Сall of Duty 1, 2

я б на версию на Lithtech посмотрел бы)) туда кстати импортируются мапники с RtCW?
_________________
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 19:35
Я сомневаюсь, что редактор DEdit, кроме (ed), сможет прочитать (map).
Это надо всю карту заново в редакторе делать, да и цель непонятная.
Откуда на LV-1201 взялся элеватор (советский 30-х годов), который нужно очистить от чужих с другими морпехами при поддержке бетеров ? :)
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 22:48
наоборот, ксены попали на елеватор во время метеоритного дождя :lol: ну знач я просто извращенец ;)
_________________
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 17:40
Напишите список полных аддонов ко второй части, и если можно ссылки на скачивание.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016 12:11
Hans , обрати внимание вот на это .. Эти карты доступны к скачиванию ..https://www.youtube.com/watch?v=P_U8GVx ... IK&index=3 https://www.youtube.com/watch?v=LIdtYCi ... FoCVG-4kIK https://www.youtube.com/watch?v=79-vufv ... CJ7oW-PU1F https://www.youtube.com/watch?v=bgHLVWu ... CJ7oW-PU1F https://www.youtube.com/watch?v=WLuj_ic ... F&index=10
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 14:04
Непонятно, а на что обращать внимание? Ну сделал, человек карты для CoD 1, 2, молодец! Тут важно, своё творчество, увидеть в других играх.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 15:06
А у тебя может получиться подобный проект ..?
_________________
Schild und Schwert der Partei
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в Call of Duty 2.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 16:30
Я сомневаюсь, что я дотяну до до уровня этого чела в Cod 1, 2. Я метаюсь, между строительством элеватора и титаника и карты для AvP 2, вниканием в добавление моделей и текстурированием в 3д максе. Это надо сконцентрироваться на одной цели, а не продвигать всё медленно, но верно. Игры в одиночку не делают. Да, как я говорил, я для начала хочу посмотреть, как одна законченная карта будет смотреться в CoD.
А ты что заточен на СoD 1, 2 ?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB