Текущее время: 27 апр 2024 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 5 из 7
[ Сообщений: 92 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 05:35
Евген решил проверить все игры на вскрываемость ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 09:33
Anders Basymowski писал(а):
Евген решил проверить все игры на вскрываемость ?

все игры так или иначе вскрываются
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 15:41
WolfETPlayer писал(а):
Кто нибудь знает можно ли карты из COD1 декомпилить из BSP в МAP?

я вроде скрины эти выкладывал, но не помню куда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 21:22
Как вскрыл? Рипером?
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 04:29
WolfETPlayer писал(а):
Как вскрыл? Рипером?

декомпилятором
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:38
WolfETPlayer писал(а):
Таки релизнул финальную версию в Steam Workshop.
Изображение

поздравляю с релизом, смачно выглядит :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 22:08
Eugeny писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Как вскрыл? Рипером?

декомпилятором


Этим?
https://github.com/kungfooman/CoD-BSP-Decompiler
Он как я вижу тоже карты ломает немного.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 05:06
WolfETPlayer писал(а):
Eugeny писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Как вскрыл? Рипером?

декомпилятором


Этим?
https://github.com/kungfooman/CoD-BSP-Decompiler
Он как я вижу тоже карты ломает немного.


да, этим. любой декомпилятор ломает карты, какой-то меньше, какой-то больше
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 16:28
WolfETPlayer писал(а):
И если кто не знал, то Gray Matter впоследствии слили с Treyarch. Так что, некоторые люди, когда то работавшие над RTCW сейчас трудятся над COD.

На сегодня всего два человека с тех времен. Первый отвечал за AI, а второй артом по персонажам в RTCW. Теперь он креативный директор Treyarch.
Еще трое просиживали в IW, но в последней игре про космос и их нет.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 16:30
Wolf писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
И если кто не знал, то Gray Matter впоследствии слили с Treyarch. Так что, некоторые люди, когда то работавшие над RTCW сейчас трудятся над COD.

На сегодня всего два человека с тех времен. Первый отвечал за AI, а второй артом по персонажам в RTCW. Теперь он креативный директор Treyarch.
Еще трое просиживали в IW, но в последней игре про космос и их нет.

В Treyarch также слили разрабов "медальки за отвагу", собственно они и делали COD
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 17:26
Я года 2 назад провёл эксперимент . Распотрошил вот этой штукой (https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=4780) карты dam и forest , и сунул их в SDK второй Колды (https://gamefront.online/files/5010188/ ... dTools.exe) . Как ни странно, скомпилились ( конечно, безо всего, что нужно ) , а карта forest даже запустилась без ошибок в консоли ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018 00:57
Very interesting information, guys. :+:

We have proof that the ID Tech 3 engine doesn't have as many differences between games as people say it does.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 18:20
Римейк уровня Dawnville из COD1. За основу взять оригинальный сурс. Пока что затекстурил всю карту, удалил старый ландшафт, делаю новый.
Параллельно вытаскиваю модели из World At War(мебель, машины, деревья и прочие декорации). Ибо в стоковых моделях мало подходяших под тематику вв2.
Карта будет ночной.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 22:01
Dawnville на COD:WaW тоже был
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018 01:01
Пока я спал, за меня сделали римейк village1/crypt1/crypt2

Записал прохождение. Далеко я не ушёл, но суть видно.



Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1371303248

Можно смело забрасывать мою карту :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 7
[ Сообщений: 92 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 171 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB