Текущее время: 28 мар 2024 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 7
[ Сообщений: 92 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 19:43
WolfETPlayer писал(а):
К сожалению, из за пресловутого баланса, пришлось убрать дыру в полу. Что работало в сингле не всегда работает в кооперативном зомби режиме.
Освещение не окончательное. Отсутствие эмбиента тоже временно.

мне кажется, что дыру в полу пришлось убрать потому, что падая в нее игрок может разбиться
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 19:48
Eugeny писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
К сожалению, из за пресловутого баланса, пришлось убрать дыру в полу. Что работало в сингле не всегда работает в кооперативном зомби режиме.
Освещение не окончательное. Отсутствие эмбиента тоже временно.

мне кажется, что дыру в полу пришлось убрать потому, что падая в нее игрок может разбиться


Да не, с этим проблем не возникло бы, был бы всего лишь небольшой урон. Тут скорее дело в проблемах с аишниками-зомби. Ну и скажем, игроки не смогли бы вернуться в стартовую зону.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 21:38
WolfETPlayer писал(а):

К сожалению, из за пресловутого баланса, пришлось убрать дыру в полу. Что работало в сингле не всегда работает в кооперативном зомби режиме.
Освещение не окончательное. Отсутствие эмбиента тоже временно.


Выглядит круто!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 23:34
WolfETPlayer писал(а):
К сожалению, из за пресловутого баланса, пришлось убрать дыру в полу. Что работало в сингле не всегда работает в кооперативном зомби режиме.
Освещение не окончательное. Отсутствие эмбиента тоже временно.


Awesome work, WolfETPlayer. Since your video is unlisted on Youtube, do you not want me to advertise it to other Rtcw websites? I don't want to advertise when I shouldn't. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016 23:44
Ron Boy писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
К сожалению, из за пресловутого баланса, пришлось убрать дыру в полу. Что работало в сингле не всегда работает в кооперативном зомби режиме.
Освещение не окончательное. Отсутствие эмбиента тоже временно.


Awesome work, WolfETPlayer. Since your video is unlisted on Youtube, do you not want me to advertise it to other Rtcw websites? I don't want to advertise when I shouldn't. :)


Thanks for your proposition, but I am afraid it is too early to advertise anything. When the project will reach some kind of playable state then yes, you can advertise. For now it is just map, without any scripts, sounds,etc. I am planning to create playable prototype until 2017.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 00:11
Добавил часть карты village1 как стартовую зону
Последний раз редактировалось WolfETPlayer 20 ноя 2016 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 00:29
WolfETPlayer писал(а):
Добавил часть карты village1 как стартовую зону.


Excellent work, WolfETPlayer. I really wish that your work could be made standalone, since many Rtcw players probably won't want to download Black Ops to play it.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 00:34
Ron Boy писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Добавил часть карты village1 как стартовую зону.


Excellent work, WolfETPlayer. I really wish that your work could be made standalone, since many Rtcw players probably won't want to download Black Ops to play it.


Thanks!Can't make it standalone unfortunately. Only release through Steam Workshop for now.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 20:09
прикольно, даже флаг на стене от ветра колышется. Края тень\свет нельзя смягчить или заблюрить?
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016 20:32
Yo$hik писал(а):
прикольно, даже флаг на стене от ветра колышется. Края тень\свет нельзя смягчить или заблюрить?

Я через конфиг просто тени убил ниже некуда ( в угоду производительности). Как нибудь сниму с нормальными настройками.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016 18:11
Стартовая зона из village1 практически готова и играбельна. Записал первый геймплей с нормальными тенями и светом.
Звуки эмбиента вытащил из вольфа)
В планах вытащить больше звуков, текстур и портануть оружие из world at war.
Ну а сейчас надо доделать сам склеп.

Start zone from village1 is almost ready and playable. Recorded first gameplay with normal shadows and lights.
Ambients sounds ripped from RTCW.
Planning to rip more sounds,textures and port WW2 weaponry from world at war.
Now i need to finish the crypt itself.

Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016 18:59
Молодец , продолжай ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 00:37
WolfETPlayer писал(а):
Стартовая зона из village1 практически готова и играбельна. Записал первый геймплей с нормальными тенями и светом.
Звуки эмбиента вытащил из вольфа)
В планах вытащить больше звуков, текстур и портануть оружие из world at war.
Ну а сейчас надо доделать сам склеп.

Start zone from village1 is almost ready and playable. Recorded first gameplay with normal shadows and lights.
Ambients sounds ripped from RTCW.
Planning to rip more sounds,textures and port WW2 weaponry from world at war.
Now i need to finish the crypt itself.




Good news about your project. But man, those COD "features" are stupid and the zombies are not threatening. This is why I despise the newer COD games; it's all about getting points, perks, and 360 noscope headshots... :beea:

Don't get me wrong; the graphics are better than Rtcw. But not the gameplay, and the atmosphere is missing as well.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 01:04
Ron Boy писал(а):
Good news about your project. But man, those COD "features" are stupid and the zombies are not threatening. This is why I despise the newer COD games; it's all about getting points, perks, and 360 noscope headshots... :beea:
Don't get me wrong; the graphics are better than Rtcw. But not the gameplay, and the atmosphere is missing as well.


I can understand you. I would love to create SP map.
But, to be honest, I love Treyarch Zombies since WaW. And I love their COD's as well. However, tastes differ :)

But I recommend you to take a look at "Der Eisendrache" map from Black Ops 3. It is really atmospheric, in terms of wolfenstein vibes. Even better than New Order or Old Blood. I will attach some screenshots.

P.S.Zombies can be really threatening past first 10 waves. Their HP,speed,etc. increasing with every wave.

Вложение:
Der_Eisendrache_View_3_BO3.png

Вложение:
Der_Eisendrache_View_5_BO3.png

Вложение:
Der_Eisendrache_View_4_BO3.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016 17:41
Вытащил около 20 текстур из вольфа. Смотрится неплохо. Потом покажу больше.
Вложение:
20161127173640_1.jpg

Вложение:
20161127173541_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 7
[ Сообщений: 92 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB