Текущее время: 27 апр 2024 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 7
[ Сообщений: 92 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018 03:19
WolfETPlayer писал(а):
Пока я спал, за меня сделали римейк village1/crypt1/crypt2

Записал прохождение. Далеко я не ушёл, но суть видно.

Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1371303248

Можно смело забрасывать мою карту :)



Remarkable work on the remake, WolfETPlayer. If only this game had an SP mode with nothing but WW2 weaponry...

I'm not going to lie; those modern/futuristic weapons are disgusting, in my opinion. Anyway, I'll advertise your work via one of my website updates. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018 03:27
Ron Boy писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Пока я спал, за меня сделали римейк village1/crypt1/crypt2

Записал прохождение. Далеко я не ушёл, но суть видно.

Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1371303248

Можно смело забрасывать мою карту :)



Remarkable work on the remake, WolfETPlayer. If only this game had an SP mode with nothing but WW2 weaponry...

I'm not going to lie; those modern/futuristic weapons are disgusting, in my opinion. Anyway, I'll advertise your work via one of my website updates. :+:


Read carefully. It's not my work. Some guy remade the same levels from RTCW. My remake actually features WW2 weaponry. But idk if i will ever release it. This guy did a pretty amazing job on the map, so I don't see much reasons to continue my work to be honest.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 12:03
Карта mp_toujane из cod2
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 03:22
WolfETPlayer писал(а):
Карта mp_toujane из cod2


Nice conversion. Although I don't play the MP portion of COD games (due to a lack of the teamwork style of gameplay), I can tell that the map looks much better in a modern game's graphics. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019 17:23
Решил тут перенести в КОД первый уровень вольфа.

Что сделано:
Перенесена вся базовая структура карты.
Затекстурено около 70 процентов карты.
Отрегулирован масштаб карты относительно размеров игрока в бо3.

Очень надеюсь довести это дело до конца.

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019 17:34
Выглядит шикарно в летнем окружении
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019 02:54
Оружие только надо времён войны, а так кошерно
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019 02:38
Сделал на досуге римейк карты boss1. Структура карты полностью сохранена и даже расширена.
Скачать можно в Steam Workshop(необходимо наличие Black Ops III).

Скачать:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1908255958

Видео:
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019 21:25
WolfETPlayer писал(а):
Сделал на досуге римейк карты boss1. Структура карты полностью сохранена и даже расширена.
Скачать можно в Steam Workshop(необходимо наличие Black Ops III).

Отлично сработано. Будем поискать порт Black Ops теперь. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019 01:38
С релизом :2beer: :+:
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 09:25
Возобновил свой старый проект 2016 года и решил объединить его с недавно вышедшим римейком boss1.
Представляю объединённый римейк village1,crypt1 и boss1.

Раскладка уровней в целом соответствует оригиналу. Да, местами она другая, но все узнаваемые помещения на месте.

Улучшил детализацию уровней, переработал с нуля освещение и отражения. Добавил снег, по аналогии с той механикой что используется в Enemy Territory (снег рендерится в поле зрения игрока и вокруг него). Раньше мне приходилось спамить эффектами снега по всей карте, что не только муторно, но и позволяло ему проходить сквозь стены. Босс1 переделан под зиму. Добавлена целая куча эмбиент звуков.

Что еще нужно сделать:
Поработать с освещением(местами слишком темно).
Добавить еще эмбиент звуков.
Добавить огненных зомби
Детализировать некоторые части карты, уменьшить кол-во ящиков как заглушек для декораций

Геймплейное видео:
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 21:37
WolfETPlayer писал(а):
Возобновил свой старый проект 2016 года и решил объединить его с недавно вышедшим римейком boss1.
Представляю объединённый римейк village1,crypt1 и boss1.

Раскладка уровней в целом соответствует оригиналу. Да, местами она другая, но все узнаваемые помещения на месте.

Улучшил детализацию уровней, переработал с нуля освещение и отражения. Добавил снег, по аналогии с той механикой что используется в Enemy Territory (снег рендерится в поле зрения игрока и вокруг него). Раньше мне приходилось спамить эффектами снега по всей карте, что не только муторно, но и позволяло ему проходить сквозь стены. Босс1 переделан под зиму. Добавлена целая куча эмбиент звуков.

Что еще нужно сделать:
Поработать с освещением(местами слишком темно).
Добавить еще эмбиент звуков.
Добавить огненных зомби
Детализировать некоторые части карты, уменьшить кол-во ящиков как заглушек для декораций


Суперская работа, однако без нази.
Есть возможность фрицев сделать? И зомбиков частично в немецкую форму одеть было бы хорошо.
Просто совсем не ощущается связь с фашистами.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 01:20
Еще немного пошаманив в основном с геймплейными скриптами релизнул карту в воркшопе.

К релизу сделал небольшой ролик с красивыми видами карты.



Скачать можно здесь:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1914510584
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 23:16
Спустя месяц кропотливой работы выпустил римейк всех шести карт из Enemy Territory.

Карты были взяты не целиком. Это было бы нецелесообразно с точки зрения трудозатрат и геймплейных особенностей зомби режима. Взял ключевые зоны, наиболее подходящие геймплейно.

Скриншоты в приложении.

Скачать можно в Steam Workshop:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1937325240


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019 23:10
Если кому интересно как сие творение работает в действии - выложил полное кооперативное прохождение.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 7
[ Сообщений: 92 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB