Текущее время: 28 мар 2024 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 7
[ Сообщений: 92 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018 03:19
WolfETPlayer писал(а):
Пока я спал, за меня сделали римейк village1/crypt1/crypt2

Записал прохождение. Далеко я не ушёл, но суть видно.

Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1371303248

Можно смело забрасывать мою карту :)



Remarkable work on the remake, WolfETPlayer. If only this game had an SP mode with nothing but WW2 weaponry...

I'm not going to lie; those modern/futuristic weapons are disgusting, in my opinion. Anyway, I'll advertise your work via one of my website updates. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018 03:27
Ron Boy писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Пока я спал, за меня сделали римейк village1/crypt1/crypt2

Записал прохождение. Далеко я не ушёл, но суть видно.

Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1371303248

Можно смело забрасывать мою карту :)



Remarkable work on the remake, WolfETPlayer. If only this game had an SP mode with nothing but WW2 weaponry...

I'm not going to lie; those modern/futuristic weapons are disgusting, in my opinion. Anyway, I'll advertise your work via one of my website updates. :+:


Read carefully. It's not my work. Some guy remade the same levels from RTCW. My remake actually features WW2 weaponry. But idk if i will ever release it. This guy did a pretty amazing job on the map, so I don't see much reasons to continue my work to be honest.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 12:03
Карта mp_toujane из cod2
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 03:22
WolfETPlayer писал(а):
Карта mp_toujane из cod2


Nice conversion. Although I don't play the MP portion of COD games (due to a lack of the teamwork style of gameplay), I can tell that the map looks much better in a modern game's graphics. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019 17:23
Решил тут перенести в КОД первый уровень вольфа.

Что сделано:
Перенесена вся базовая структура карты.
Затекстурено около 70 процентов карты.
Отрегулирован масштаб карты относительно размеров игрока в бо3.

Очень надеюсь довести это дело до конца.

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2019 17:34
Выглядит шикарно в летнем окружении
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019 02:54
Оружие только надо времён войны, а так кошерно
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019 02:38
Сделал на досуге римейк карты boss1. Структура карты полностью сохранена и даже расширена.
Скачать можно в Steam Workshop(необходимо наличие Black Ops III).

Скачать:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1908255958

Видео:
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019 21:25
WolfETPlayer писал(а):
Сделал на досуге римейк карты boss1. Структура карты полностью сохранена и даже расширена.
Скачать можно в Steam Workshop(необходимо наличие Black Ops III).

Отлично сработано. Будем поискать порт Black Ops теперь. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019 01:38
С релизом :2beer: :+:
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 09:25
Возобновил свой старый проект 2016 года и решил объединить его с недавно вышедшим римейком boss1.
Представляю объединённый римейк village1,crypt1 и boss1.

Раскладка уровней в целом соответствует оригиналу. Да, местами она другая, но все узнаваемые помещения на месте.

Улучшил детализацию уровней, переработал с нуля освещение и отражения. Добавил снег, по аналогии с той механикой что используется в Enemy Territory (снег рендерится в поле зрения игрока и вокруг него). Раньше мне приходилось спамить эффектами снега по всей карте, что не только муторно, но и позволяло ему проходить сквозь стены. Босс1 переделан под зиму. Добавлена целая куча эмбиент звуков.

Что еще нужно сделать:
Поработать с освещением(местами слишком темно).
Добавить еще эмбиент звуков.
Добавить огненных зомби
Детализировать некоторые части карты, уменьшить кол-во ящиков как заглушек для декораций

Геймплейное видео:
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 21:37
WolfETPlayer писал(а):
Возобновил свой старый проект 2016 года и решил объединить его с недавно вышедшим римейком boss1.
Представляю объединённый римейк village1,crypt1 и boss1.

Раскладка уровней в целом соответствует оригиналу. Да, местами она другая, но все узнаваемые помещения на месте.

Улучшил детализацию уровней, переработал с нуля освещение и отражения. Добавил снег, по аналогии с той механикой что используется в Enemy Territory (снег рендерится в поле зрения игрока и вокруг него). Раньше мне приходилось спамить эффектами снега по всей карте, что не только муторно, но и позволяло ему проходить сквозь стены. Босс1 переделан под зиму. Добавлена целая куча эмбиент звуков.

Что еще нужно сделать:
Поработать с освещением(местами слишком темно).
Добавить еще эмбиент звуков.
Добавить огненных зомби
Детализировать некоторые части карты, уменьшить кол-во ящиков как заглушек для декораций


Суперская работа, однако без нази.
Есть возможность фрицев сделать? И зомбиков частично в немецкую форму одеть было бы хорошо.
Просто совсем не ощущается связь с фашистами.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019 01:20
Еще немного пошаманив в основном с геймплейными скриптами релизнул карту в воркшопе.

К релизу сделал небольшой ролик с красивыми видами карты.



Скачать можно здесь:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1914510584
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019 23:16
Спустя месяц кропотливой работы выпустил римейк всех шести карт из Enemy Territory.

Карты были взяты не целиком. Это было бы нецелесообразно с точки зрения трудозатрат и геймплейных особенностей зомби режима. Взял ключевые зоны, наиболее подходящие геймплейно.

Скриншоты в приложении.

Скачать можно в Steam Workshop:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1937325240


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019 23:10
Если кому интересно как сие творение работает в действии - выложил полное кооперативное прохождение.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 7
[ Сообщений: 92 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB