Текущее время: 10 июл 2020 08:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 6
[ Сообщений: 77 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015 12:39
http://www.moddb.com/mods/back2fronts-m ... ll-release Вышла одна из долгожданных работ , для CoD 2 . Скачиваем и играем
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 00:36
Anders Basymowski писал(а):
http://www.moddb.com/mods/back2fronts-mod/downloads/cod2-back2fronts-10-full-release Вышла одна из долгожданных работ , для CoD 2 . Скачиваем и играем


Thanks for sharing, Anders. I didn't know that this mod existed.


Some notes for anyone interested in the mod:
    1. It's a compilation of some custom maps that are connected to the original maps.
    2. The mod adds various sounds from MOHAA, COD1, Rtcw, and some others that I couldn't identify.
    3. The sprint action has been improved, and there is a bar showing the amount of sprint that you have.
    4. The player now has a health bar, but the auto-regenerating health system is still present from the original game.
    5. There are many new weapons/vehicles/equipment from the World War 2 era.
    6. All of the custom maps were modified in some way by the author of this mod.
    7. New textures and music have been added.
    8. I only noticed a few small bugs.

Overall, I would recommend this to all COD2 players. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 17:43
Работа весьма кошэрна ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 19:00
Так же небольшая оружейная работа для CoD 2 . Аналогична правкам для Call of Duty Classic ( отсутствует пока прицел в виде неподвижной марки ).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 20:10
Небольшой звуковой пак для Call of Duty 2 . Звук выстрелов взят из оригинала RtCW и преобразован в стерео. Проверялось на демо-версии CoD 2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016 20:17
Вторая версия звукового архива - для демоверсии CoD 2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 06:36
http://cod4.flybb.ru/topic18.html Тема на форуме, как изменить гранаты в CoD2 ( подойдёт и для первой части ) . В том числе и сделать задержку .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016 20:08
http://www.playground.ru/files/call_of_ ... sij-10381/
http://www.playground.ru/files/call_of_ ... _uo-52205/
Пара небольших дополнений к игре ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 03:32
http://www.moddb.com/games/call-of-duty ... eapons-mod Разместил на МодДБ ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016 11:23
Небольшое изменение .. Нет увеличения прицела у обычных образцов оружия, увеличение только у снайперского оружия ( винтовки и ФГ-42 ) ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016 21:06
Настоятельно призываю Ронбоя записать видео с моими правками ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 19:59
Пробовал улучшить мод с отсутствием увеличения оружия. Выяснил следующее . Для корректной работы мода сначала открываем Ваш конфиг uoconfig.cfg и смотрим значение в строке seta cg_fov "90" ( угол обзора в градусах, у меня изменён ..) Далее, открываем в pk3-архивах игры по пути weapons/sp нужный файл оружия ( рекомендую из извлечь из оригиналов ) . Например, возьмём файл под именем kar98k и в параметре adsZoomFov\80 меняем число на своё из конфига. Обратите внимание на то, что название параметра и его значение записано через слэши .. Так делаем со всеми видами игрового арсенала .. Обращаю внимание, что файлы вида mp44_semi и mp44 означают режимы огня одного и того же оружия ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:08
Изменяем прицел.
Если мы хотим сделать прицел в виде неподвижного крестика, то этому параметру reticleCenter задаём значение gfx/reticle/center_cross.tga ( у стрелкового оружия он пустой, записан только у гранат в оригинале ). Если мы хотим убрать расплывающиеся при стрельбе на пол-экрана кресты, то обнуляем значение этого параметра reticleSide . У гранат можно выставить задержку , для этого параметру cookOffHold выставляем значение 5, и когда в игре берём гранату в руки, то крестик пульсирует .. Не успеем бросить во врага, взорвёмся сами ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:31
Правка применяемых игровым вооружением патронов и названия игровых стволов.
Несмотря на то, что Колду выпустили через 2 года после Вольфа, почему-то каждому оружию дали свой патрон, что дико неудобно. Правим это безобразие и неисторичность так .. Открываем файл оружия, ищем параметры ammoName ( тип патрона ) и maxAmmo ( наибольшее число патронов ). Зная из Вольфа, что у нас Люгер, МР-40 и Стэн кушают патроны калибра 9 мм, Винтовка Маузера и ФГ-42 патроны калибра 7,92 мм, пистолет Кольта и Томпсон предпочитают калибр 45 . Соответственно указанным образцам прописываем положенный им патрон и их количество ( я брал максимальное из файлов, или ставил число из исходников Вольфа ). Аналогично поступаем с прочими игровыми стволами
Далее, у нас имеются 4 вида гранат. В их файлах 4-ём параметрам maxAmmo , startAmmo , clipSize и sharedAmmoCap задаём значение 15. В игре мы несём по 15 гранат каждого типа, которые могут пополнять друг друга , параметр slotStackable ставим в 1.
Так же, у нас имеется знакомое нам по Вольфу такое чудо-оружие , как Фауст-патрон. Правда, в Колде он уничтожает танки, а не роботов, и даётся жадными разрабами только один .. Исправим это так .. Открываем файл panzerfaust , выставим у параметров maxAmmo , startAmmo и clipSize значение 6 , и заодно избавимся от прицела в виде дуг, как писал раньше .. Теперь наш молчаливый герой несёт 6 шайтан-труб, как Би Джей .. И гранат по карманам насовал столько же ..

Правка текста. Идём в архив localized_russian_pak1 или localized_english _pak1 , в нём папки localizedstrings/russian или localizedstrings/english ( зависит от версии игры ). Среди них самый последний файл weapon.str ( только тут расширение, остальные файлы не имеют ). В нём названия стволов и военных специальностей наших электронных бойцов . Специальность я оставил только медику, а названия оружия сами поймёте, откуда взять ..

Перезарядка оружия и мощность выстрела
Для ряда образцов имеет смысл отключить перезарядку оружия при неполном магазине. Для этого параметру noPartialReload придаём значение 1. Я изменил у пистолетов, магазинных винтовок и пистолет-пулемёта ППШ-41.
Мощность выстрела определяется параметром damage . Можно повысить, можно и понизить . Я подставлял и значения из Medal of Honor , и из RtCW ( но тогда много тратится патронов на врагов ) и из оружия для мультиплеера ( берём weapons/mp ).
Для гранат их мощность правится параметром meleeDamage ( у всех стоит 40 ) . Увеличим, и наши карманные бомбы станут сильнее . Так же можно изменить дальность полёта брошенной гранаты параметром projectileSpeed ( этот же параметр есть и у Фауст-патрона ). Гранатам с рукояткой ( СССР и Германия ) я оставил значение 940, а гранатам - ананаскам уменьшил до 740 ..
_________________
Изображение
Последний раз редактировалось Anders Basymowski 06 дек 2016 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:38
Весьма важно. Все издевательства производить только с вытащенными файлами и упакованными в pk3 архивы с именами вида weapon , user_weapon или zzz_weapon . Имя вида sp_weapon движок Колды не прочитает .. Удачи Вам на поле боя .. Если конечно, удатся выжить под огнём ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 6
[ Сообщений: 77 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: WolfETPlayer и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB