Итак , уважаемые господа-товарищи игроки, сегодня мы перейдём к рассмотрению наших противоборствующих сторон. Основные моменты указаны в этой статье
http://www.igromania.ru/articles/46817/ ... f_Duty.htm , так что много внимания заострять не буду. Главное, при перевооружении ( я дам Вам парабеллюм, им я вооружил офицеров Оси ) , необходимо править данные в двух блоках :
main()
{
self.team = "allies";
self.accuracy = 0.4;
self.health = 350;
self.weapon = "30cal";
self.secondaryweapon = "";
self.grenadeWeapon = "fraggrenade";
self.scariness = 1;
self.bravery = 6;
self.grenadeAmmo = 0; первый блок
и второй блок
precache()
{
character\Airborne1a_ammo::precache();
character\Airborne1b_ammo::precache();
character\Airborne1c_ammo::precache();
character\Airborne1d_ammo::precache();
character\Airborne2a_ammo::precache();
character\Airborne2b_ammo::precache();
character\Airborne2c_ammo::precache();
character\Airborne2d_ammo::precache();
character\Airborne3a_ammo::precache();
character\Airborne3b_ammo::precache();
character\Airborne3c_ammo::precache();
character\Airborne3d_ammo::precache();
precacheItem("30cal");
precacheItem("fraggrenade");
Было замечено, что при наличии у бойцов гранат после уничтожения оные вываливаются и подрывают трупы. Файлы находятся в папке aitype/ally_ или aitype/axis_ . Номера архивов не указываю , так как игра у всех разного распространения и упаковки .