Текущее время: 27 апр 2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 2 из 6
[ Сообщений: 80 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015 12:39
http://www.moddb.com/mods/back2fronts-m ... ll-release Вышла одна из долгожданных работ , для CoD 2 . Скачиваем и играем
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 00:36
Anders Basymowski писал(а):
http://www.moddb.com/mods/back2fronts-mod/downloads/cod2-back2fronts-10-full-release Вышла одна из долгожданных работ , для CoD 2 . Скачиваем и играем


Thanks for sharing, Anders. I didn't know that this mod existed.


Some notes for anyone interested in the mod:
    1. It's a compilation of some custom maps that are connected to the original maps.
    2. The mod adds various sounds from MOHAA, COD1, Rtcw, and some others that I couldn't identify.
    3. The sprint action has been improved, and there is a bar showing the amount of sprint that you have.
    4. The player now has a health bar, but the auto-regenerating health system is still present from the original game.
    5. There are many new weapons/vehicles/equipment from the World War 2 era.
    6. All of the custom maps were modified in some way by the author of this mod.
    7. New textures and music have been added.
    8. I only noticed a few small bugs.

Overall, I would recommend this to all COD2 players. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 17:43
Работа весьма кошэрна ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016 19:00
Так же небольшая оружейная работа для CoD 2 . Аналогична правкам для Call of Duty Classic ( отсутствует пока прицел в виде неподвижной марки ).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016 20:10
Небольшой звуковой пак для Call of Duty 2 . Звук выстрелов взят из оригинала RtCW и преобразован в стерео. Проверялось на демо-версии CoD 2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016 20:17
Вторая версия звукового архива - для демоверсии CoD 2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016 06:36
http://cod4.flybb.ru/topic18.html Тема на форуме, как изменить гранаты в CoD2 ( подойдёт и для первой части ) . В том числе и сделать задержку .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016 20:08
http://www.playground.ru/files/call_of_ ... sij-10381/
http://www.playground.ru/files/call_of_ ... _uo-52205/
Пара небольших дополнений к игре ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016 03:32
http://www.moddb.com/games/call-of-duty ... eapons-mod Разместил на МодДБ ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016 11:23
Небольшое изменение .. Нет увеличения прицела у обычных образцов оружия, увеличение только у снайперского оружия ( винтовки и ФГ-42 ) ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016 21:06
Настоятельно призываю Ронбоя записать видео с моими правками ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 19:59
Пробовал улучшить мод с отсутствием увеличения оружия. Выяснил следующее . Для корректной работы мода сначала открываем Ваш конфиг uoconfig.cfg и смотрим значение в строке seta cg_fov "90" ( угол обзора в градусах, у меня изменён ..) Далее, открываем в pk3-архивах игры по пути weapons/sp нужный файл оружия ( рекомендую из извлечь из оригиналов ) . Например, возьмём файл под именем kar98k и в параметре adsZoomFov\80 меняем число на своё из конфига. Обратите внимание на то, что название параметра и его значение записано через слэши .. Так делаем со всеми видами игрового арсенала .. Обращаю внимание, что файлы вида mp44_semi и mp44 означают режимы огня одного и того же оружия ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:08
Изменяем прицел.
Если мы хотим сделать прицел в виде неподвижного крестика, то этому параметру reticleCenter задаём значение gfx/reticle/center_cross.tga ( у стрелкового оружия он пустой, записан только у гранат в оригинале ). Если мы хотим убрать расплывающиеся при стрельбе на пол-экрана кресты, то обнуляем значение этого параметра reticleSide . У гранат можно выставить задержку , для этого параметру cookOffHold выставляем значение 5, и когда в игре берём гранату в руки, то крестик пульсирует .. Не успеем бросить во врага, взорвёмся сами ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:31
Правка применяемых игровым вооружением патронов и названия игровых стволов.
Несмотря на то, что Колду выпустили через 2 года после Вольфа, почему-то каждому оружию дали свой патрон, что дико неудобно. Правим это безобразие и неисторичность так .. Открываем файл оружия, ищем параметры ammoName ( тип патрона ) и maxAmmo ( наибольшее число патронов ). Зная из Вольфа, что у нас Люгер, МР-40 и Стэн кушают патроны калибра 9 мм, Винтовка Маузера и ФГ-42 патроны калибра 7,92 мм, пистолет Кольта и Томпсон предпочитают калибр 45 . Соответственно указанным образцам прописываем положенный им патрон и их количество ( я брал максимальное из файлов, или ставил число из исходников Вольфа ). Аналогично поступаем с прочими игровыми стволами
Далее, у нас имеются 4 вида гранат. В их файлах 4-ём параметрам maxAmmo , startAmmo , clipSize и sharedAmmoCap задаём значение 15. В игре мы несём по 15 гранат каждого типа, которые могут пополнять друг друга , параметр slotStackable ставим в 1.
Так же, у нас имеется знакомое нам по Вольфу такое чудо-оружие , как Фауст-патрон. Правда, в Колде он уничтожает танки, а не роботов, и даётся жадными разрабами только один .. Исправим это так .. Открываем файл panzerfaust , выставим у параметров maxAmmo , startAmmo и clipSize значение 6 , и заодно избавимся от прицела в виде дуг, как писал раньше .. Теперь наш молчаливый герой несёт 6 шайтан-труб, как Би Джей .. И гранат по карманам насовал столько же ..

Правка текста. Идём в архив localized_russian_pak1 или localized_english _pak1 , в нём папки localizedstrings/russian или localizedstrings/english ( зависит от версии игры ). Среди них самый последний файл weapon.str ( только тут расширение, остальные файлы не имеют ). В нём названия стволов и военных специальностей наших электронных бойцов . Специальность я оставил только медику, а названия оружия сами поймёте, откуда взять ..

Перезарядка оружия и мощность выстрела
Для ряда образцов имеет смысл отключить перезарядку оружия при неполном магазине. Для этого параметру noPartialReload придаём значение 1. Я изменил у пистолетов, магазинных винтовок и пистолет-пулемёта ППШ-41.
Мощность выстрела определяется параметром damage . Можно повысить, можно и понизить . Я подставлял и значения из Medal of Honor , и из RtCW ( но тогда много тратится патронов на врагов ) и из оружия для мультиплеера ( берём weapons/mp ).
Для гранат их мощность правится параметром meleeDamage ( у всех стоит 40 ) . Увеличим, и наши карманные бомбы станут сильнее . Так же можно изменить дальность полёта брошенной гранаты параметром projectileSpeed ( этот же параметр есть и у Фауст-патрона ). Гранатам с рукояткой ( СССР и Германия ) я оставил значение 940, а гранатам - ананаскам уменьшил до 740 ..
_________________
Изображение
Последний раз редактировалось Anders Basymowski 06 дек 2016 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 19:38
Весьма важно. Все издевательства производить только с вытащенными файлами и упакованными в pk3 архивы с именами вида weapon , user_weapon или zzz_weapon . Имя вида sp_weapon движок Колды не прочитает .. Удачи Вам на поле боя .. Если конечно, удатся выжить под огнём ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 6
[ Сообщений: 80 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 188 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB