Текущее время: 28 апр 2024 03:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 6
[ Сообщений: 80 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 30 май 2020 15:28
Изменённые загрузочные экраны для второй части https://www.moddb.com/games/call-of-dut ... s-for-cod2
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 31 май 2020 05:16
Давно не было сведений по модификации игры. Сегодня мы рассмотрим, как изменить оружие, выдаваемое на старте оригинальных уровней. Для этого ищем в архивах игры папку maps , в ней файлы _loadout.gsc для Колды , _loadout_gmi.gsc для аддона.

Меняем оружие в этих блоках

if (level.script == "pathfinder") Название карты
{
setCvar("cg_deadscreen_levelname", "levelshots/level_name_text/hud@Pathfinder.tga");
setCvar("cg_victoryscreen_levelname", "levelshots/level_name_text/hud@Pathfinder.tga");
thread setup_american();
level.campaign = "american";

level.player setnormalhealth (1);

// weapons DONT carry over
// Player is given weapons manually in Pathfinder
/*
level.player giveWeapon("m1garand"); здесь
level.player giveWeapon("springfield"); здесь
level.player giveWeapon("thompson"); здесь
level.player giveWeapon("colt"); здесь
level.player giveWeapon("fraggrenade"); здесь
level.player switchToWeapon("m1garand"); оружие, с которым начинаем уровень
*/
game["gaveweapons"] = 1;
return;
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 28 фев 2021 07:13
Anders Basymowski писал(а):
Изменяем прицел.
Если мы хотим сделать прицел в виде неподвижного крестика, то этому параметру reticleCenter задаём значение gfx/reticle/center_cross.tga ( у стрелкового оружия он пустой, записан только у гранат в оригинале ). Если мы хотим убрать расплывающиеся при стрельбе на пол-экрана кресты, то обнуляем значение этого параметра reticleSide . У гранат можно выставить задержку , для этого параметру cookOffHold выставляем значение 5, и когда в игре берём гранату в руки, то крестик пульсирует .. Не успеем бросить во врага, взорвёмся сами ..


Небольшое дополнение. В процессе обнаружилось, что не всегда корректно работает при изменении текстуры прицела. Для этого её размер указывается в этом параметре reticleCenterSize\32
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 07:43
Квары в конфиг для улучшения шрифтов

seta ui_bigFont "0"
seta ui_extraBigFont "0"
seta ui_smallFont "0"
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022 19:30
Небольшое обновление для United Offensive , правки оружия плюс исправил прицелы для оружия с ОП, вместо овальных стали, как и положено, круглыми


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 6
[ Сообщений: 80 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 160 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB