Текущее время: 15 дек 2017 05:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2017 19:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Давно ничего не писал .. Но есть некоторые сведения ..

Значит , установил в Call of Duty United Offensive пак The Lost Symbol , но в игре пропал звук.. Нашёл способ исправления этой бяки.

1) Из пака pakuo03.pk3 извлекаем папку soundloadspecs . В ней нам далее понадобится файл soundloadspecs / sp / default.csv

2) Заходим в установленный нами пак thesymbol.pk3 . Добавляем в него извлечённую нами папку soundloadspecs .

3) Далее в паке thesymbol.pk3 находим папку soundaliases , в ней один файлик thecastle.csv . Прописываем название этого файла в вышеназванный нами файл soundloadspecs / sp / default.csv в самом конце и сохраняем.

4) Должно получится такое дело :

dialog_generic.csv
gmi_dialog_generic.csv
gmi_music.csv
gmi_sound.csv
gmi_voiceovers.csv
iw_music.csv
iw_sound.csv
iw_sound2.csv
iw_voiceovers.csv
pi_sound.csv
surface_gmi_sound.csv
wep_gmi_sound.csv
thecastle.csv - это наш файл

5) И наконец , запускаем карту через консоль .

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2017 19:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Так же внёс правки в файл wep_gmi_sound.csv , чтобы звуки оружия проигрывались на всех картах оригинала и дополнений ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 05:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Ахтунг ! Возникла такая бяка .. При попытке записать видео в Call of Duty секунд через 15-30 вылетают и Fraps и Bandicam .. Что может быть ..?

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 1983
Откуда: Украина
уменьш геометрическую детализацию в игре, если не поможет то пробуй другие рекордеры.

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1661
Откуда: United States of America
Anders Basymowski писал(а):
Ахтунг ! Возникла такая бяка .. При попытке записать видео в Call of Duty секунд через 15-30 вылетают и Fraps и Bandicam .. Что может быть ..?



Hello, Anders. Recording videos is an intensive task for a PC, especially if you have an old PC. My gaming PC that I got in 2011 used to have some lag when recording videos, but after upgrading some components, everything is smooth. :D

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
На ноуте вылеты , а RtCW записывает нормально .. Ноут Lenovo B590

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017 18:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Для стрелкового оружия в Call of Duty 2 имеются некоторые отличия . Рассмотрим их
damage\120\minDamage\80 урон от пули и наименьший урон от пули;

\maxDamageRange\1024\minDamageRange\2400 дальности, на которых пуля имеет соответствующее значение урона, то есть имеем некоторое подобие баллистики. Остальные параметры идентичны

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Так же имеется параметр, показывающий , что оружие использует бронебойные патроны armorPiercing\1

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 18:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
На файлфронте найден фикс, исправляющий ошибку оригинальной Call of Duty 2 . В оригинале пистолет-пулемёт Томпсона у НПС стрелял как самозарядная винтовка Гаранда


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017 23:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1661
Откуда: United States of America
Anders Basymowski писал(а):
На файлфронте найден фикс, исправляющий ошибку оригинальной Call of Duty 2 . В оригинале пистолет-пулемёт Томпсона у НПС стрелял как самозарядная винтовка Гаранда


Thanks for sharing, Anders. I always wondered why the game's devs never noticed this issue during development. <_<

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 04:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Продолжим записки полкового оружейника. Сегодня мы будем править строки, отвечающие за раскачку оружия. Подходит для CoD 1 , CoD UO и CoD 2.

Открываем оружейные файлы, ищем в них следующую группу параметров и приводим к вот такому виду :

swayMaxAngle\3\swayLerpSpeed\3\swayPitchScale\3\swayYawScale\3\swayHorizScale\1\swayVertScale\3\swayShellShockScale\5\adsSwayMaxAngle\3\adsSwayLerpSpeed\3\adsSwayPitchScale\3\adsSwayYawScale\3\adsSwayHorizScale\1\adsSwayVertScale\3

Теперь в игре оружие будет при перемещении ГГ и в прицельном режиме раскачиваться. Так же можно изменить отдачу оружия при стрельбе , но пока не разбирался с этим.

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 04:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Имитация ранений при попадании в ГГ. Открываем директорию maps , находим в ней файлик _shellshock.gsc и в нём меняем следующие строки :

origin = (level.player getorigin() + (0,8,2));
range = 320;
maxdamage = nMaxDamageBase + randomint(nRanDamageBase);
mindamage = nMinDamageBase;

level.player playsound ("weapons_rocket_explosion");
wait 0.25;

radiusDamage(origin, range, maxdamage, mindamage);
earthquake(0.75, 2, origin, 2250);

if(isalive(level.player))
{
level.player allowStand(false);
level.player allowCrouch(false);
level.player allowProne(true);

wait 0.15;
level.player viewkick(50, level.player.origin); //Amount should be in the range 0-127, and is normalized "damage". No damage is done.
level.player shellshock(strShocktype, duration);

if(!isdefined(nExposed))
{
level thread playerHitable (duration);
}

wait 3.0;

level.player allowStand(true);
level.player allowCrouch(true);
}
}

playerHitable ( duration )
{
level.player.shellshocked = true;
level.player.ignoreme = true;
level notify ("player is shell shocked");
level endon ("player is shell shocked");
wait (duration - 3);
level.player.shellshocked = false;
level.player.ignoreme = false;
}

Теперь при попадании пуль в ГГ ощущения будут не из приятных.

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 04:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Метод только для Call of Duty 2 . В директории soundaliases проживает файлик volumemodgroups.def , отвечающий за громкость игровых звуков. Немного увеличил стандартные значения, а так видел правки, увеличивающие громкость в 3 и 10 раз ( могут пострадать динамики и слух, а так же соседи в час ночи ) .

VOLUMEMODGROUPS

ambience 0.9000
bodyfall 1.0500
chatteral 1.0000
chatterax 1.0000
element 0.9000
emitter 0.9000
explosion 0.9000
foley 0.7000
footstep 0.9000
impact 1.0800
interface 0.9000
music 0.9000
reactional 1.2600
reactionax 9.4500
vehicle 0.9000
voiceover 1.0000
wpnai 1.0200
wpnplyr 1.9500

na 0.9000

// ambience = ambient streams
// chatteral = battlechatter allied
// chatterax = battlechatter axis
// element = ambient element sfx
// emitter = point emitter sfx
// explosion = explosion type sfx
// foley = foley type sfx such as gear rattle, foliage movement etc.
// footsteps = footsteps and landing sfx
// impact = bullet impact sfx
// interface = user interface sfx
// music = level music (excluding title and fluff music)
// reactional = allied character reaction sfx
// reactionax = axis character reaction sfx
// vehicle = vehicle and vehicle related sfx
// voiceover = mission-based speech
// wpnai = AI controlled weapons
// wpnplyr = player controlled weapons

// na = non-catagorized

// if you receive a parse failure saying too many groups parsed were parsed, send a bug to code to have SA_VOLUMEMODGROUPCOUNT increased

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017 04:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Ещё раз напоминаю . Все правки вносятся в копии файлов, помещённые в созданный Вами доп-архив.

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 657
Откуда: Челябинск - DDR
Настройка оптики ( параметр adsZoomFov ) при различных значениях угла обзора из глаз ГГ ( в конфиге параметр seta cg_fov "число" ) . Для игр серии Call of Duty этот параметр равен 80 ( seta cg_fov "80" ).

При seta cg_fov "80"

Оружие без оптического прицела - 80

Бинокль полевой 6-крат - 13.334

Винтовка Маузера , прицел 6-крат - 13.334
Винтовка Маузера , прицел 4-крат - 20

Винтовка Мосина , прицел 3,5-крат - 22.857

Винтовка Вальтера обр. 1943 года, прицел 4-крат - 20

Винтовка десанта FG-42 , прицел 1,5-крат - 53.334

Винтовка Спрингфильда , прицел 2,5-крат - 32

Винтовка Гаранда, прицел 2,2-крат - 36.364

При seta cg_fov "90"

Оружие без оптического прицела - 90

Бинокль полевой 6-крат - 15

Винтовка Маузера , прицел 6-крат - 15
Винтовка Маузера , прицел 4-крат - 22.5

Винтовка Мосина , прицел 3,5-крат - 25.714

Винтовка Вальтера обр. 1943 года, прицел 4-крат - 22.5

Винтовка десанта FG-42 , прицел 1,5-крат - 60

Винтовка Спрингфильда , прицел 2,5-крат - 36

Винтовка Гаранда, прицел 2,2-крат - 40.909

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB