Текущее время: 26 апр 2024 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 3
[ Сообщений: 37 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Flying Saucers (SP levelpack) by Depro777
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018 17:23
Ron Boy писал(а):
Depro777 писал(а):
На данный момент все исходники, в том числе исходники длл, карты, программы и прочее находятся на винте в сдохшем компьютере. У меня нет времени и желания заниматься сейчас этим.


Sad news, Depro777. Did you not make a backup of your work? It's always a great idea to backup your work, as well as follow the advice in this topic: viewtopic.php?f=4&t=2987


Processor is dead. Hard disk is alive, but some sectors work uncorrect. He is old and I cant connect it eazy to another PC. I dont make backup because this Old PC was "workhorse" for me - many programms which works only in this old OS (XP). At this moment possible to transfer files on another PC, but I have no time and desire to do it.
Заголовок сообщения: Re: Flying Saucers (SP levelpack) by Depro777
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018 18:22
Очень жаль ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Flying Saucers (SP levelpack) by Depro777
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 23:01
После n-времени потраченного впустую на изучение и решения непонятной траблы с ландшафтом, все оказалось намного проще и решилось методом тыка. Почему так до сих пор не вьехал. С вертексным освещением текстур нет, из лайтмапами появляются, и так на всех уровнях где ландшафт :o

Заголовок сообщения: Re: Flying Saucers (SP levelpack) by Depro777
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 00:54
I solved this problem in my maps changing the "." by "_" in the sentence: textures/name of map/terrain.vertex

Ex: textures/level3/terrain_vertex

Notes:
1 - This procedure needs to be made in the maps and shader files.
2 - All maps will need recompiled
Заголовок сообщения: Re: Flying Saucers (SP levelpack) by Depro777
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 02:22
vicpas, thanks for clarifying.
Заголовок сообщения: Re: Flying Saucers (SP levelpack) by Depro777
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 20:44
vicpas писал(а):
I solved this problem in my maps changing the "." by "_" in the sentence: textures/name of map/terrain.vertex

Ex: textures/level3/terrain_vertex

Notes:
1 - This procedure needs to be made in the maps and shader files.
2 - All maps will need recompiled


It's very interesting. I don't know that. :rolleyes:
Unfortunately, I have no opportunity to solve this problem. The reason, why I can't do that, was written above.
Заголовок сообщения: Re: Flying Saucers (SP levelpack) by Depro777
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 18:16
New link to download: https://www.gamefront.com/games/return- ... ng-saucers
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 3
[ Сообщений: 37 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB