Текущее время: 28 апр 2024 00:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 15
[ Сообщений: 220 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 02:51
Угол обзора другой, раз видно обрезанные модели. А так неплохо
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 04:05
Кстати, в первой Колде , сделанной на развитии движка РтКВ используются и jpg и tga и dds. В Медальке тоже, но там версия движка другая
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 04:22
Anders Basymowski, спасибо, HD пак посмотрел с z_Sl_RtCWHD - все текстуры оружия отображаются от мода wpK. Но запустить игру совместно z_weapons не смог, вылетает при загрузке - и оригинальная версия GoTY и с обновлением до 1,42d.
HD пак не приглянулся - слишком четко, по мне это тот случай, когда "лучшее враг хорошего".
Каких-то ретекстур пока в ближайших планах нет.

RDigital, интересно, что у вас Веном остался классический и у Маузера, FG42 и Тесле почему-то какие-то просветы на оружии - без мода они отображаются так же или нет?
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 08:18
Anders Basymowski писал(а):
Угол обзора другой, раз видно обрезанные модели. А так неплохо

Ну угол в принципе можно настроить, просто на экране самого планшета немного иначе смотрится.

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, в первой Колде , сделанной на развитии движка РтКВ используются и jpg и tga и dds. В Медальке тоже, но там версия движка другая


В медальке в основном всё в dds. RtCW тоже dds может, я пробовал на отдельных текстурках.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 19:51
Kolobroad писал(а):
HD пак не приглянулся - слишком четко, по мне это тот случай, когда "лучшее враг хорошего".
Каких-то ретекстур пока в ближайших планах нет.


Проблема не в четкости, а мультяшности, на мой взгляд, и многие текстуры не подогнаны под обьекты, а четкость накладывает особые требования к точности. Плюс контраст из-за того что ретекстур не 100%.


Kolobroad писал(а):
RDigital, интересно, что у вас Веном остался классический и у Маузера, FG42 и Тесле почему-то какие-то просветы на оружии - без мода они отображаются так же или нет?


Просветы - это баг порта. Они исчезают после первого сохранения-загрузки. Я просто забыл сначала, а потом было лень заново делать скрины. Все кто пользуется портом об этом знают. Этот баг проявляется на любых паках с оружием.
А вот относительно венома - посмотрю в чем дело, заодно и скрины обновлю чтоб без просветов, спасибо за подсказку. :+:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 02 фев 2021 21:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021 20:49
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо, HD пак посмотрел с z_Sl_RtCWHD - все текстуры оружия отображаются от мода wpK. Но запустить игру совместно z_weapons не смог, вылетает при загрузке - и оригинальная версия GoTY и с обновлением до 1,42d.
HD пак не приглянулся - слишком четко, по мне это тот случай, когда "лучшее враг хорошего".
Каких-то ретекстур пока в ближайших планах нет.

RDigital, интересно, что у вас Веном остался классический и у Маузера, FG42 и Тесле почему-то какие-то просветы на оружии - без мода они отображаются так же или нет?


Автор пака - наглобритт. Причина вылета возможна в прогрессивном варианте формата jpg. Классические, но несколько улучшенные скины можно взять здесь, я их использую до сих пор https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=2411
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 02:32
Anders Basymowski, спасибо посмотрел - оказывается это уже видел ранее, практически стандартные - в свое время много полазил в интернете в поисках аддонов и модом к RtCW.

RDigital, там не только это, но и, например, высокая контрастность, резкий красный цвет флага и нестыковка по резкости рядом расположенных объектов.
Изображение
резкие текстуры пола и бортика и нерезкая тектура стены.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 09:03
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо посмотрел - оказывается это уже видел ранее, практически стандартные - в свое время много полазил в интернете в поисках аддонов и модом к RtCW.

RDigital, там не только это, но и, например, высокая контрастность, резкий красный цвет флага и нестыковка по резкости рядом расположенных объектов.
резкие текстуры пола и бортика и нерезкая тектура стены.


Совершенно согласен. :+: С яркими цветами местами перебор конкретный. Много текстур разного разрешения, зеркальность стыков текстур...
А вот должен признаться,что нестыковка по резкости у меня тоже местами есть. Сложно найти материал для текстур подходящий и по качеству и по содержанию. Очень часто подберёшь исходник, в редакторе смотрится отлично, а в игре - полный отстой, и гамма не та, и цветность не та, и четкости нет. Порой 15-20 разных исходников перелопатишь, что бы выбрать более-менее подходящее. И есть ещё один момент - очень много сильно растянутых текстур в RtCW. Т.е. в одном месте они 1:1 а в другом эта же текстура 1:4 или даже 1:6. Сделаешь разрешение повыше - в первом случае сильно выделяется, сделаешь норму - во втором сильно размытая... Вообще косяков и халтуры в самой игре не мало и порой приходится идти на компромисс и занижать четкость, что бы не косяки разрабов не бросались в глаза. Вот один из таких примеров халтуры viewtopic.php?f=136&t=4676&start=210#p48512
Вот и переделываю по 10 раз уже 2,5 года и конца ещё не видно :D .
А вообще мне бы хотелось что бы мою работу вы оценили, очень нужна именно такая адекватная критика. :) Когда долго возишься, глаз замыливается не всегда замечешь недостатки. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 15:34
В плане текстур в РтКВ - бардак, размеры ванильных от 16х16 до 2048х2048. Есть несколько кошерных работ от жителей Логова, есть паки от наглобритта, и несколько паков от разных иностранцев
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021 15:36
Kolobroad писал(а):
Anders Basymowski, спасибо посмотрел - оказывается это уже видел ранее, практически стандартные - в свое время много полазил в интернете в поисках аддонов и модом к RtCW.

RDigital, там не только это, но и, например, высокая контрастность, резкий красный цвет флага и нестыковка по резкости рядом расположенных объектов.
Изображение
резкие текстуры пола и бортика и нерезкая тектура стены.


Кстати, небольшая просьба на досуге. Сможешь ли всем персонажам ( и фошыздам, и нашему ГГ ) нарисовать реальную форму ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 04:02
RDigital. по скринам трудно судить - на первый взгляд всё хорошо. Полагаю, заценивать текстуры надо в движении и "объеме игры " , ее контексте.
С наложением текстур я намучился и на оружии - есть и растянутые, и перевёрнутые и части из одних мест используются для других, на которых свои требования и т.д.

Anders Basymowski, сейчас за форму не возьмусь точно.
:) Я в свое время повозился с формой немного, хотел сделать один мод с ней - средневековая обстановка замка навеяла - "Параллельный мир", даже "легенду"-отсылку кое какую придумал, сделал несколько набросков... но все как-то само собой заглохло...
Изображение
Изображение
Изображение

----------
В принципе, на этом можно было бы сделать аддон, а то и не один - приключение Би-Джея в параллельном средневековом мире.
Последний раз редактировалось Kolobroad 04 фев 2021 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 07:06
Anders Basymowski
моя подборка найденных в инете модов скинов персонажей https://cloud.mail.ru/public/rQo8/ndtgKu8MK
если не брать несерьезные моды с бикини или совсем голых девиц, то
там Return to Return to Castle Wolfenstein - автор пишет, что делал форму по книгам Osprey Publishing
но мне нравится zwolfenchics - все пехотинцы заменяются девочками элитной гвардии, что вносит свою изюминку в игру.
Последний раз редактировалось Kolobroad 04 фев 2021 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 17:40
Сейчас оценим твои труды
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 04 фев 2021 20:32
Kolobroad писал(а):
RDigital. по скринам трудно судить - на первый взгляд всё хорошо. Полагаю, заценивать текстуры надо в движении и "объеме игры " , ее контексте.
С наложением текстур я намучился и на оружии - есть и растянутые, и перевёрнутые и части из одних мест используются для других, на которых свои требования и т.д.


Это безусловно. Я маякну как дело будет к финалу и скину ссылку для теста, если не против.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: wpK mod - Weapon Pack by Kolobroad 2020
СообщениеДобавлено: 05 фев 2021 00:39
Kolobroad, рад видеть тебя на нашем форуме. Пак ретекстуров оружия отличный, да и средневековые скины персонажей любопытные.
В последней версии RealRTCW, который вышел в том числе в Steam заюзал твой ретекстур венома, он по сути оставался у меня последней толком не перетекстуренной и не перемоделенной пушкой. Словом, твой веном очень вовремя подвернулся. Во внутриигровых титрах тебя указал. :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 15
[ Сообщений: 220 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 408 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB