Текущее время: 28 мар 2024 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 37 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019 16:34
gansalbatros писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
https://yadi.sk/d/pjdHqRTmW-ctVQ Вот одна из версий, но не окончательная


спасибо

Не забудь перевести текстуры в tga
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019 09:28
These enlarged textures look pretty good, but... does it really make sense? I mean, the only thing in the original game I really missed and wanted to be more sharp is... posters on the walls. Indeed, when you step close to the poster you want to see it more clear to have a chance to read anything. But as for me there is nothing more to improve. You can make each grain of sand on the beach visible, but it will never make the entire game better.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019 02:43
Andrew M писал(а):
These enlarged textures look pretty good, but... does it really make sense? I mean, the only thing in the original game I really missed and wanted to be more sharp is... posters on the walls. Indeed, when you step close to the poster you want to see it more clear to have a chance to read anything. But as for me there is nothing more to improve. You can make each grain of sand on the beach visible, but it will never make the entire game better.


You have a point, Andrew. HD versions of the wall posters would indeed be great, but many players have agreed that HD walls, floors, skies, and other HD environments are more immersive and make Rtcw look like a modern game instead of an old game from 2001. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019 16:07
Можно обработанные текстуры использовать для собственного ретекстурного мода
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019 00:35
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... p=84851926
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 03 авг 2019 00:52
Wqpt Wpqo писал(а):
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=510320&view=findpost&p=84851926


Приветсвую в логове, но ты б хоть пару слов написал что к чему...
:lol:

Для форумчан поясню - Wqpt Wpqo занимается модом ESRGAN, и ссылка на последнее его обновление мода.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019 23:49
RDigital писал(а):

Для форумчан поясню - Wqpt Wpqo занимается модом ESRGAN, и ссылка на последнее его обновление мода.


Thanks for the explanation, RDigital. :2beer:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019 18:21
https://github.com/castano/nvidia-texture-tools Ещё одна прога для работы с графикой
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019 20:46
Anders Basymowski писал(а):
https://github.com/castano/nvidia-texture-tools Ещё одна прога для работы с графикой

Я лично много текстур вытянул из ванильных в hd с помощью обычного Corel Photo Paint, увеличивая размер и затем двумя инструментами повышения четкости. Не все получаются, но очень много получилось ничем не хуже ESRGAN.
Самое главное в этом способе - простота.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019 22:34
Eugeny писал(а):
Поглядел я и вот мой вывод: смысла в таком ретекстуре не вижу, все становится более четким, но некую клеточку

Как по мне, то должно зачетно смотреться на новом движке. Ты не пробовал?
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019 21:16
Всех приветствую.

Оцените мою сборку на Андроид
с полным пакетом Esrgan;
также большую роль сыграл мой autoexec.cfg
с максимальными настройками.

В общем, вся необходимая информация в описании под видео:

https://youtu.be/qoPAeii2oY0
Последний раз редактировалось Сэр Котэ 17 ноя 2019 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019 21:28
Да, и раньше мой ник был - Wqpt Wpqo.

Выше есть моё сообщение.

На данный момент сборка полностью доделана.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 13:54
Krot писал(а):
Eugeny писал(а):
Поглядел я и вот мой вывод: смысла в таком ретекстуре не вижу, все становится более четким, но некую клеточку

Как по мне, то должно зачетно смотреться на новом движке. Ты не пробовал?


не пробовал, я нашел похожий метод, но без клеточек
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 20:25
Какой же именно Евген, поделись
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Textures enlarged with ESRGAN
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019 20:48
Krot писал(а):
Eugeny писал(а):
Поглядел я и вот мой вывод: смысла в таком ретекстуре не вижу, все становится более четким, но некую клеточку

Как по мне, то должно зачетно смотреться на новом движке. Ты не пробовал?

Думаю это не панацея для нового движка, прогнанная через Ергановськую сборку текстура от шума не избавляеться. а наоборот, благодаря шарпу его становится еще больше. А вот для ванильных модификаций и ему подобных, это способ чуточку улучшить картинку.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 37 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB