Текущее время: 28 мар 2024 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 16:20
New link to see more information about this project: http://webclan.freeforums.org/return-to ... ile=mobile
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 23:59
vicpas писал(а):
New link to see more information about this project: http://webclan.freeforums.org/return-to ... ile=mobile



Hello, Vicpas. That link is outdated and that forum is no longer used. Here's the actual new link: http://wolfeurobrigade.forum2.net/viewtopic.php?id=92

You will need to register in order to see the posts and topics though.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017 00:42
Ok, thanks for correcting the link.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017 04:11
A new video has been uploaded today for the Rtcw Remake Mod! It showcases a new texture and new sounds for Olaric. You can watch it on my website here: https://goo.gl/VsFiqz
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017 20:26
A new video has been uploaded for the Rtcw Remake Mod! It showcases a new model for the FG42. You can watch it on my website here: https://goo.gl/Q3iVLi
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 20:03
The Rtcw Remake Mod authors have posted an article that asks a simple, yet not so simple question! Check my website for more information: https://goo.gl/ZpTTMu
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 03:05
A new video was uploaded by the Rtcw Remake Mod authors, which showcases a new model for the Thompson, as well as a new hands/gloves skin! You can watch it on my website here: https://goo.gl/DV457X
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 15:00
У меня очень противоречивые впечатления. Подташнивает от всех этих нью ордеровских элементов. Но текстуры вроде ничего, не сильно выпадают из стилистики оригинала.
Томпсон стремный.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 17:55
WolfETPlayer писал(а):
У меня очень противоречивые впечатления. Подташнивает от всех этих нью ордеровских элементов. Но текстуры вроде ничего, не сильно выпадают из стилистики оригинала.
Томпсон стремный.


Выражу и я своё мнение: мне не нравится. Из всего, что я тут посмотрел, понравились текстуры камня за'мка на улице. Ещё интересно обыграна музыка m_mission.
Мне не нравится, когда стилистика игры сильно меняется - текстурки hint, cursorhint мне всегда будут нравиться оригинальные ( + из ET иконка динамита и замка' ). Текстуры в идеале должны быть такой же текстуры/фактуры (смешно звучит) как и оригинальные, но с лучшим разрешением. Пример ниже

Изображение
Изображение

Это должно учитываться потому как многие адд-оны да и оригинальные карты основываются на оригинальной фактуре и поэтому конечный продукт с использованием других текстур будет на выходе смотреться плохо.

Или может я такой закостенелый и это должно нравиться людям больше? Мне эта игра в первую очередь понравилась именно атмосферой, а не графикой и тому подобной вещью. ИМХО
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 19:20
Depro777 писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
У меня очень противоречивые впечатления. Подташнивает от всех этих нью ордеровских элементов. Но текстуры вроде ничего, не сильно выпадают из стилистики оригинала.
Томпсон стремный.


Выражу и я своё мнение: мне не нравится. Из всего, что я тут посмотрел, понравились текстуры камня за'мка на улице. Ещё интересно обыграна музыка m_mission.
Мне не нравится, когда стилистика игры сильно меняется - текстурки hint, cursorhint мне всегда будут нравиться оригинальные ( + из ET иконка динамита и замка' ). Текстуры в идеале должны быть такой же текстуры/фактуры (смешно звучит) как и оригинальные, но с лучшим разрешением. Пример ниже

Изображение
Изображение

Это должно учитываться потому как многие адд-оны да и оригинальные карты основываются на оригинальной фактуре и поэтому конечный продукт с использованием других текстур будет на выходе смотреться плохо.

Или может я такой закостенелый и это должно нравиться людям больше? Мне эта игра в первую очередь понравилась именно атмосферой, а не графикой и тому подобной вещью. ИМХО



Изображение

viewtopic.php?f=136&t=3043
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 23:30
Depro777 писал(а):

Выражу и я своё мнение: мне не нравится. Из всего, что я тут посмотрел, понравились текстуры камня за'мка на улице. Ещё интересно обыграна музыка m_mission.
Мне не нравится, когда стилистика игры сильно меняется - текстурки hint, cursorhint мне всегда будут нравиться оригинальные ( + из ET иконка динамита и замка' ). Текстуры в идеале должны быть такой же текстуры/фактуры (смешно звучит) как и оригинальные, но с лучшим разрешением. Пример ниже

Это должно учитываться потому как многие адд-оны да и оригинальные карты основываются на оригинальной фактуре и поэтому конечный продукт с использованием других текстур будет на выходе смотреться плохо.

Или может я такой закостенелый и это должно нравиться людям больше? Мне эта игра в первую очередь понравилась именно атмосферой, а не графикой и тому подобной вещью. ИМХО


I agree with your points, Depro. I don't think that your opinion is in the minority though; almost half of the community that's seen the Rtcw Remake Mod have opinions that are similar to yours. It's a great work, for sure. However, it's removing the same feeling that the original game had, which is a mistake, considering that it's supposed to be a "remake mod", instead of a new game altogether. :lol:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:00
Как по мне, авторы вообще пошли не по той дорожке. Надо было всего лишь под движок берса перерисовать аккуратно текстуры на pbr'овские, сделать релайт на уровнях, и немного обновить некоторые модели. Все! На это у них бы ушло куда меньше времени и скорее всего уже закончили работу над модом. Вместо этого, они декомпилят карты ламая их и как результат множество багов, проблемы с компиляцией и необходимость все допиливать и ввостанавливать. Разрушают оригинальный дизайн, да именно разрушают, а не видоизменяют. Ведь скопировать браш диспетчерской вышки и поставить ее перед концом взлетной полосы может только деб*л, я уже молчу про бессмысленное засыпание пространства моделями и такой же деб*льный ретекстур. Ведь если воздушка аэродрома вся залита бетоном, то внутри ангара - земля и дерн (что бл*ть?) И это только то что я видел с видео форумчан. Меня самого хватило только на ескейпы, исходники которых к слову идут вместе с радиантом, и скорее всего эти уровни будут единственные на которые можно смотреть без боли. Наверное, но это не точно. Я понимаю, что есть такое как авторское видение того или иного, но должна быть в этом хоть капля логики и эстетичности. Для меня всегда в радость новый мод или карта для RtCW, и я знаю что авторы беспощадно тратят уйму личного времени на все это, и этот труд надо уважать. Придраться и найти что-то плохое и недоработанное можно на любой любительской карте, но тут я увидел лишь некоторые симпатичные текстуры, которые красиво отрисовал берсерковский движок. Это мое мнение, которое я надеюсь никого не обидит, в первую очередь команду авторов. Иногда критика убивает мотивацию, но у вас есть фоловеры которым это нравится, тож старайтесь уж для них доделать мод до конца.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:03
Yo$hik писал(а):
Как по мне, авторы вообще пошли не по той дорожке. Надо было всего лишь под движок берса перерисовать аккуратно текстуры на pbr'овские, сделать релайт на уровнях, и немного обновить некоторые модели. Все! На это у них бы ушло куда меньше времени и скорее всего уже закончили работу над модом. Вместо этого, они декомпилят карты ламая их и как результат множество багов, и проблемы с компиляцией. Разрушают оригинальный дизайн, да именно разрушают, а не видоизменяют. Ведь скопировать браш диспетчерской вышки и поставить ее перед концом взлетной полосы может только деб*л, я уже молчу про бессмысленное засыпание пространства моделями и такой же деб*льный ретекстур. Ведь если воздушка аэродрома вся залита бетоном, то внутри ангара - земля и дерн (что бл*ть?) И это только то что я видел с видео форумчан. Меня самого хватило только на ескейпы, исходники которых к слову идут вместе с радиантом, и скорее всего эти уровни будут единственные на которые можно смотреть без боли. Наверное, но это не точно. Я понимаю, что есть такое как авторское видение того или иного, но должна быть в этом хоть капля логики и эстетичности. Для меня всегда в радость новый мод или карта для RtCW, и я знаю что авторы беспощадно тратят уйму личного времени на все это, и этот труд надо уважать. Придраться и найти что-то плохое и недоработанное можно на любой любительской карте, но тут я увидел лишь некоторые симпатичные текстуры, которые красиво отрисовал берсерковский движок. Это мое мнение, которое я надеюсь никого не обидит, в первую очередь команду авторов. Иногда критика убивает мотивацию, но у вас есть фоловеры которым это нравится, тож старайтесь уж для них доделать мод до конца.

Когда я в первый раз увидел что они делают, я им сразу написал на фейсбуке "fullshit", они продолжили его творить
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:27
Eugeny писал(а):
Когда я в первый раз увидел что они делают, я им сразу написал на фейсбуке "fullshit", они продолжили его творить

Что-то делать с игрой имеет право каждый фанат и запрещать это никто не должен. Хотя стойте, был один такой :lol: (но это другая история). Возможно им просто стоит задуматься о смене вывески.


Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:27
Столько шуму, даже интересно стало, что за мод :D
Кроме версии 1.0 других нет?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB