Текущее время: 29 мар 2024 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 16:20
New link to see more information about this project: http://webclan.freeforums.org/return-to ... ile=mobile
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017 23:59
vicpas писал(а):
New link to see more information about this project: http://webclan.freeforums.org/return-to ... ile=mobile



Hello, Vicpas. That link is outdated and that forum is no longer used. Here's the actual new link: http://wolfeurobrigade.forum2.net/viewtopic.php?id=92

You will need to register in order to see the posts and topics though.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017 00:42
Ok, thanks for correcting the link.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017 04:11
A new video has been uploaded today for the Rtcw Remake Mod! It showcases a new texture and new sounds for Olaric. You can watch it on my website here: https://goo.gl/VsFiqz
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017 20:26
A new video has been uploaded for the Rtcw Remake Mod! It showcases a new model for the FG42. You can watch it on my website here: https://goo.gl/Q3iVLi
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 20:03
The Rtcw Remake Mod authors have posted an article that asks a simple, yet not so simple question! Check my website for more information: https://goo.gl/ZpTTMu
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 03:05
A new video was uploaded by the Rtcw Remake Mod authors, which showcases a new model for the Thompson, as well as a new hands/gloves skin! You can watch it on my website here: https://goo.gl/DV457X
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 15:00
У меня очень противоречивые впечатления. Подташнивает от всех этих нью ордеровских элементов. Но текстуры вроде ничего, не сильно выпадают из стилистики оригинала.
Томпсон стремный.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 17:55
WolfETPlayer писал(а):
У меня очень противоречивые впечатления. Подташнивает от всех этих нью ордеровских элементов. Но текстуры вроде ничего, не сильно выпадают из стилистики оригинала.
Томпсон стремный.


Выражу и я своё мнение: мне не нравится. Из всего, что я тут посмотрел, понравились текстуры камня за'мка на улице. Ещё интересно обыграна музыка m_mission.
Мне не нравится, когда стилистика игры сильно меняется - текстурки hint, cursorhint мне всегда будут нравиться оригинальные ( + из ET иконка динамита и замка' ). Текстуры в идеале должны быть такой же текстуры/фактуры (смешно звучит) как и оригинальные, но с лучшим разрешением. Пример ниже

Изображение
Изображение

Это должно учитываться потому как многие адд-оны да и оригинальные карты основываются на оригинальной фактуре и поэтому конечный продукт с использованием других текстур будет на выходе смотреться плохо.

Или может я такой закостенелый и это должно нравиться людям больше? Мне эта игра в первую очередь понравилась именно атмосферой, а не графикой и тому подобной вещью. ИМХО
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 19:20
Depro777 писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
У меня очень противоречивые впечатления. Подташнивает от всех этих нью ордеровских элементов. Но текстуры вроде ничего, не сильно выпадают из стилистики оригинала.
Томпсон стремный.


Выражу и я своё мнение: мне не нравится. Из всего, что я тут посмотрел, понравились текстуры камня за'мка на улице. Ещё интересно обыграна музыка m_mission.
Мне не нравится, когда стилистика игры сильно меняется - текстурки hint, cursorhint мне всегда будут нравиться оригинальные ( + из ET иконка динамита и замка' ). Текстуры в идеале должны быть такой же текстуры/фактуры (смешно звучит) как и оригинальные, но с лучшим разрешением. Пример ниже

Изображение
Изображение

Это должно учитываться потому как многие адд-оны да и оригинальные карты основываются на оригинальной фактуре и поэтому конечный продукт с использованием других текстур будет на выходе смотреться плохо.

Или может я такой закостенелый и это должно нравиться людям больше? Мне эта игра в первую очередь понравилась именно атмосферой, а не графикой и тому подобной вещью. ИМХО



Изображение

viewtopic.php?f=136&t=3043
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018 23:30
Depro777 писал(а):

Выражу и я своё мнение: мне не нравится. Из всего, что я тут посмотрел, понравились текстуры камня за'мка на улице. Ещё интересно обыграна музыка m_mission.
Мне не нравится, когда стилистика игры сильно меняется - текстурки hint, cursorhint мне всегда будут нравиться оригинальные ( + из ET иконка динамита и замка' ). Текстуры в идеале должны быть такой же текстуры/фактуры (смешно звучит) как и оригинальные, но с лучшим разрешением. Пример ниже

Это должно учитываться потому как многие адд-оны да и оригинальные карты основываются на оригинальной фактуре и поэтому конечный продукт с использованием других текстур будет на выходе смотреться плохо.

Или может я такой закостенелый и это должно нравиться людям больше? Мне эта игра в первую очередь понравилась именно атмосферой, а не графикой и тому подобной вещью. ИМХО


I agree with your points, Depro. I don't think that your opinion is in the minority though; almost half of the community that's seen the Rtcw Remake Mod have opinions that are similar to yours. It's a great work, for sure. However, it's removing the same feeling that the original game had, which is a mistake, considering that it's supposed to be a "remake mod", instead of a new game altogether. :lol:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:00
Как по мне, авторы вообще пошли не по той дорожке. Надо было всего лишь под движок берса перерисовать аккуратно текстуры на pbr'овские, сделать релайт на уровнях, и немного обновить некоторые модели. Все! На это у них бы ушло куда меньше времени и скорее всего уже закончили работу над модом. Вместо этого, они декомпилят карты ламая их и как результат множество багов, проблемы с компиляцией и необходимость все допиливать и ввостанавливать. Разрушают оригинальный дизайн, да именно разрушают, а не видоизменяют. Ведь скопировать браш диспетчерской вышки и поставить ее перед концом взлетной полосы может только деб*л, я уже молчу про бессмысленное засыпание пространства моделями и такой же деб*льный ретекстур. Ведь если воздушка аэродрома вся залита бетоном, то внутри ангара - земля и дерн (что бл*ть?) И это только то что я видел с видео форумчан. Меня самого хватило только на ескейпы, исходники которых к слову идут вместе с радиантом, и скорее всего эти уровни будут единственные на которые можно смотреть без боли. Наверное, но это не точно. Я понимаю, что есть такое как авторское видение того или иного, но должна быть в этом хоть капля логики и эстетичности. Для меня всегда в радость новый мод или карта для RtCW, и я знаю что авторы беспощадно тратят уйму личного времени на все это, и этот труд надо уважать. Придраться и найти что-то плохое и недоработанное можно на любой любительской карте, но тут я увидел лишь некоторые симпатичные текстуры, которые красиво отрисовал берсерковский движок. Это мое мнение, которое я надеюсь никого не обидит, в первую очередь команду авторов. Иногда критика убивает мотивацию, но у вас есть фоловеры которым это нравится, тож старайтесь уж для них доделать мод до конца.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:03
Yo$hik писал(а):
Как по мне, авторы вообще пошли не по той дорожке. Надо было всего лишь под движок берса перерисовать аккуратно текстуры на pbr'овские, сделать релайт на уровнях, и немного обновить некоторые модели. Все! На это у них бы ушло куда меньше времени и скорее всего уже закончили работу над модом. Вместо этого, они декомпилят карты ламая их и как результат множество багов, и проблемы с компиляцией. Разрушают оригинальный дизайн, да именно разрушают, а не видоизменяют. Ведь скопировать браш диспетчерской вышки и поставить ее перед концом взлетной полосы может только деб*л, я уже молчу про бессмысленное засыпание пространства моделями и такой же деб*льный ретекстур. Ведь если воздушка аэродрома вся залита бетоном, то внутри ангара - земля и дерн (что бл*ть?) И это только то что я видел с видео форумчан. Меня самого хватило только на ескейпы, исходники которых к слову идут вместе с радиантом, и скорее всего эти уровни будут единственные на которые можно смотреть без боли. Наверное, но это не точно. Я понимаю, что есть такое как авторское видение того или иного, но должна быть в этом хоть капля логики и эстетичности. Для меня всегда в радость новый мод или карта для RtCW, и я знаю что авторы беспощадно тратят уйму личного времени на все это, и этот труд надо уважать. Придраться и найти что-то плохое и недоработанное можно на любой любительской карте, но тут я увидел лишь некоторые симпатичные текстуры, которые красиво отрисовал берсерковский движок. Это мое мнение, которое я надеюсь никого не обидит, в первую очередь команду авторов. Иногда критика убивает мотивацию, но у вас есть фоловеры которым это нравится, тож старайтесь уж для них доделать мод до конца.

Когда я в первый раз увидел что они делают, я им сразу написал на фейсбуке "fullshit", они продолжили его творить
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:27
Eugeny писал(а):
Когда я в первый раз увидел что они делают, я им сразу написал на фейсбуке "fullshit", они продолжили его творить

Что-то делать с игрой имеет право каждый фанат и запрещать это никто не должен. Хотя стойте, был один такой :lol: (но это другая история). Возможно им просто стоит задуматься о смене вывески.


Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:27
Столько шуму, даже интересно стало, что за мод :D
Кроме версии 1.0 других нет?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB