Текущее время: 28 мар 2024 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:42
В доступе есть только Beta 1.0., обещали выпустить Beta 2.0, но вроде не готовы ее еще показывать на люди, боятся хейтерства
http://www.moddb.com/mods/rtcwremakemod/downloads
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:47
Я думаю авторов "римейка" не сильно волнует стилистика оригинала.
Уже стало очевидно, что делается всё, чтобы подогнать RTCW под стилистику нью ордера - интерфейс, говорящий биджей, модели.
Ещё какие то стремные фичи вроде замедления времени добавили.
Ну и про засорение карт пропами и моделями я им тоже говорил. Нельзя просто накидать на уровень миллиард моделей и назвать это детализацией. Все как уже правильно сказали должно быть сделано с умом.
Я конечно понимаю сравнение некорректное, учитывая масштабы производства, но лучший пример римейка это COD4MWR. Рейвены вообще не тронули оригинал. Не добавили ни капли отсебятины. С максимальной бережностью перевели всё в хд и детализировали уровни.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:50
shurr писал(а):
Столько шуму, даже интересно стало, что за мод :D
Кроме версии 1.0 других нет?

пилят, пилят... ой портят
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 15:46
Other than the tastes of Remake mod team, I think the problem is missing skills from them. Maybe it would have been better do a less ambitious project...
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018 19:04
Сколько людей, столько и мнений. Всегда будут положительные и негативные отзывы. Наверно у них недостаточно опыта и знаний. Лучше бы помогли, дали рекомендации, чем писать мат. слова и публиковать картинки. Думаю, что за три года CZR чему-нибудь научился и приобрел новые знания в области RtCW.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 00:47
Tatiana писал(а):
Сколько людей, столько и мнений. Всегда будут положительные и негативные отзывы. Наверно у них недостаточно опыта и знаний. Лучше бы помогли, дали рекомендации, чем писать мат. слова и публиковать картинки. Думаю, что за три года CZR чему-нибудь научился и приобрел новые знания в области RtCW.


Well said, Tatiana. :+:


We should help the authors to improve their work. Look at The Dark Army: Uprising mod by Titeuf-85. After we gave him criticism on the first release of his mod, he worked on an improved version which was much better than the first release. I believe that we can do the same thing with the authors of the Rtcw Remake Mod too.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 05:32
Tatiana писал(а):
Сколько людей, столько и мнений. Всегда будут положительные и негативные отзывы. Наверно у них недостаточно опыта и знаний. Лучше бы помогли, дали рекомендации, чем писать мат. слова и публиковать картинки. Думаю, что за три года CZR чему-нибудь научился и приобрел новые знания в области RtCW.

смысл в том, что они преподносят это как что-то невероятное и крутое, как это происходит с Dark Army
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 13:21
Я не ожидал, что мой комментарий вызовет такую волну сообщений. Прибавить мне нечего. Тут либо сохраняешь стилистику и атмосферу игры, либо делаешь что-то свое совершенно другое.
Кстати, хотел добавить The Dark Army в сборник и запустить - не получилось, выдало ошибку.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018 00:17
Посмотрел. Помимо Победителей это ведь единственная попытка сделать что-то на движке Берсерка? Респект уже за это.
Бета 1.5 качественный шаг вперед, на бету 1.0 не стоит тратить времени, ничего даже писать не стану.
По видео 1.5. Что-то нравится, что-то нет, например замена текстур местами спорная. В целом - интересно. Уже видно, что аутентичного мода не будет, но по любому это RTCW. Если смогут выдержать уровень Escape1 (не в смысле level, а уровень моддинга), то следующий релиз обязательно поиграю.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 15:33
https://youtu.be/Bj09XHY3eJM

I don't know, I was a big fan of this project but this make me a terrible headache after view. There are many ideas, but it needs to make some order in their work. Dynamic lights are too strong, and red lights, candles looks like reflectors of a football field, many new brush works (as the library in the extreme high mezzanine in escape1) are placed in wrong way. Many contrasted textures and unrealistic light sources (between fire and carpets..). A complete mess to me.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 17:10
HellBaron писал(а):
https://youtu.be/Bj09XHY3eJM

I don't know, I was a big fan of this project but this make me a terrible headache after view. There are many ideas, but it needs to make some order in their work. Dynamic lights are too strong, and red lights, candles looks like reflectors of a football field, many new brush works (as the library in the extreme high mezzanine in escape1) are placed in wrong way. Many contrasted textures and unrealistic light sources (between fire and carpets..). A complete mess to me.


If I'm not mistaken, beta 2.0 hasn't been released to the public yet, until now. Maybe it's time for me to test it again. (There's a download link in the video's description.) :D

I agree with your points, HellBaron. The Rtcw Remake Mod team have a lot of work to do, to make their mod more refined.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 00:18
It's the build of 2 years ago (2.0 of 2016). It don't contains new uniforms and many news of past year. Hope it's better now.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018 00:28
HellBaron писал(а):
It's the build of 2 years ago (2.0 of 2016). It don't contains new uniforms and many news of past year. Hope it's better now.


That's unfortunate, but I still want to check it out. Sadly, the download link appears to be dead, as of the writing of this post. I was going to advertise beta 2.0, before checking it out myself. According to one of the mod's authors, the link was removed from mega.nz due to copyright issues. :(

If someone here managed to download beta 2.0 before the download link died, then please share it here.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018 20:21
На мой взгляд разработчики решили Remake Mod решили объять необъятное и проект превратился в долгострой. Логичнее выглядело бы допилить до конца escape1 и пустить в оборот ,а то получается как-то странно - за 3 года много новых видосов, но некоторые фишки так и не внедрены- в бета 2 вроде не было ближнего прицеливания, как здесь и возможности игры от третьего лица (видео не нашел) Попытка внедрить какие-то элементы New Order, на мой взгляд, смотрятся нелепо (может они таким образом хотят привлечь молодую аудиторию?). Добавление новых солдат и прочих объектов на местности выглядит красиво ,свежо, но "дух оригинала" уходит в таком случае.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Remake MOD.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018 16:36
Despite they still looking for people that join in their team, they don't want any kind of suggestion or tip. (...). I think they haven't idea of what do.
If you want make a remake you must do what the original game just could not at the time and bring such new features. Rtcw was a Wolfenstein game heavily inspired by Wolf3d, with a single player similar to Quake2, dark and evil as Quake3. Starting from that there are many things to improve the game, adding bosses and weapons for example, add new various levels instead of ruin the old maps, correct old map bugs. Only then, make a coherent improvement for sound and graphic. Titeuf85 has discovered a good deal: add new locations, characters and enemies, that makes interesting a project! Bump mapping and dark shadows do not.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB