Текущее время: 28 мар 2024 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 26 из 34
[ Сообщений: 510 ]
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 15:46
Изображение

Released new Venom mod 1.60 ( in details v1.64). Updated download links for both versions on moddb and fixed pk3 file for beta thompson. New tested autoexec files. The iortcw rend2 autoexec is for strong computers (required run as administrator).

To me the knightmare 1.42d patch is still the better port of Rtcw to play with (com_hunkmegs "160").
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019 20:07
HellBaron писал(а):
Изображение

Released new Venom mod 1.60 ( in details v1.64). Updated download links for both versions on moddb and fixed pk3 file for beta thompson. New tested autoexec files. The iortcw rend2 autoexec is for strong computers (required run as administrator).

To me the knightmare 1.42d patch is still the better port of Rtcw to play with (com_hunkmegs "160").


Awesome news, HellBaron. I will advertise this new update to other websites. Thanks as always for your hard work! :2beer:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019 10:49
Note. for who uses beta thompson model.

Sometimes, maybe for differences between operative systems, Beta Thompson gun can looks differently by the screenshot in previous post cause the name of the pk3 file. With actual name it should be work.
Iortcw only autoexec is for rend2 renderer, who uses iortcw with old engine must select the max or extreme quality cfg file.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 13 май 2019 10:36
May 12, 2019. Final update for Venom mod, v6.5. Fixed shaders for iortcw with new renderer ( dedicated pk3 and cfg file for rend2).
As always, it's recommended to write in console before a new game (only in case of new fresh installation):
/seta com_hunkmegs 160
/vid_restart


Rtcw calculates the ram required for each level being loaded (hunkusage file), the 160 value is the minimum threshold and most balanced to not having crashes. It's tested on every version of the game.
Still the best setting due the problem of the engine to handle HD textures with new effects.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 19:01
Всем Хох ! Один тут написал прогу https://github.com/Krischan74/RTCWHQ для улучшения текстур в RtCW. Для установки и запуска требуется среда Python
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 24 май 2019 21:49
Anders Basymowski писал(а):
Всем Хох ! Один тут написал прогу https://github.com/Krischan74/RTCWHQ для улучшения текстур в RtCW. Для установки и запуска требуется среда Python

converts your RTCW/ET/Q3 whatever textures from Lores to Hires using ESRGAN. Женя постил новость где они уже готовые для скачивания были, тут предлагают проделать ту же самую работу только своими потужностями :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 26 май 2019 21:45
HellBaron писал(а):
May 12, 2019. Final update for Venom mod, v6.5. Fixed shaders for iortcw with new renderer ( dedicated pk3 and cfg file for rend2).
As always, it's recommended to write in console before a new game (only in case of new fresh installation):
/seta com_hunkmegs 160
/vid_restart


Rtcw calculates the ram required for each level being loaded (hunkusage file), the 160 value is the minimum threshold and most balanced to not having crashes. It's tested on every version of the game.
Still the best setting due the problem of the engine to handle HD textures with new effects.


Thanks for posting yet another update, HellBaron. Indeed, finding the most stable setting to prevent crashes is a great idea. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 05:42
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Всем Хох ! Один тут написал прогу https://github.com/Krischan74/RTCWHQ для улучшения текстур в RtCW. Для установки и запуска требуется среда Python

converts your RTCW/ET/Q3 whatever textures from Lores to Hires using ESRGAN. Женя постил новость где они уже готовые для скачивания были, тут предлагают проделать ту же самую работу только своими потужностями :rolleyes:

по скринам в этой обработке вроде как лучше качество, чем в той
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 08:24
Rtcw HQ (10gb)
Изображение

Изображение

I dont see all this quality, the work made by the other guy in fall 2018 is better. The author talks about 10 gb for this package, is just too much, also for iortcw, load this mountain everytime.

Venom mod 6.5 (600mb)
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 16:17
А если с помощью этой среды конвертировать текстуры из Веном-мода ? Или модов Аидэн-Демона ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 17:36
Anders Basymowski писал(а):
А если с помощью этой среды конвертировать текстуры из Веном-мода ? Или модов Аидэн-Демона ?

думаю на глаз будет тоже самое, для большего эффекта текстуру надо уже перерисовывать с нуля viewtopic.php?f=136&t=3043&start=210
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 18:35
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
А если с помощью этой среды конвертировать текстуры из Веном-мода ? Или модов Аидэн-Демона ?

думаю на глаз будет тоже самое, для большего эффекта текстуру надо уже перерисовывать с нуля viewtopic.php?f=136&t=3043&start=210

Кстати, Евгений будет обновлять свои текстурные паки ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 27 май 2019 23:28
Yo$hik писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
А если с помощью этой среды конвертировать текстуры из Веном-мода ? Или модов Аидэн-Демона ?

думаю на глаз будет тоже самое, для большего эффекта текстуру надо уже перерисовывать с нуля viewtopic.php?f=136&t=3043&start=210


Yes, the new engine by Berserker will be the main remaster of Rtcw.
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 28 май 2019 01:35
Is this comparison correct?
Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 28 май 2019 01:36
HellBaron писал(а):

Yes, the new engine by Berserker will be the main remaster of Rtcw.


I agree, HellBaron. We are still waiting for the engine to be finished.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 26 из 34
[ Сообщений: 510 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB