Текущее время: 29 мар 2024 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 47 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017 11:16
Great videos Yo$hik. What a pity for hidden effects on newest operative systems. Half of my effects can't work on win8-10, even for vanilla too. Who don't see this kind of effects http://media.moddb.com/cache/images/mod ... SCAPE1.jpg are using a win8-10 system (works only dynamic objects). Maybe the same thing happens with Quake3 Arena too (same engine version).
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017 04:58
Tatiana has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/m4G0J2
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017 05:00
Tatiana has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/m4G0J2
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 06:17
ZED has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/CLziwY
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 06:18
ZED has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/CLziwY
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 18:11
New link to download: https://www.gamefront.com/games/return- ... egate-v1-1
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 28 май 2019 02:24
Full Playthrough:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019 01:26
Врата Времени на ассетах от проекта ReBorn :)

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020 17:58
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020 22:25
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020 14:03
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)



В начале игры порой вообще создаётся ощущение почему-то, что автор будто бы намекал, что тут надо читы прописывать на оружие)
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020 23:02
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)



В начале игры порой вообще создаётся ощущение почему-то, что автор будто бы намекал, что тут надо читы прописывать на оружие)


Вообще в начале это были просто катакомбы, 4 карты под названием Tomb, а идея перемещения во времени появилась значительно позднее и мод Tomb был доработан в Time Gate. Возможно поэтому и в начале игры с вооружением и амуницией дефицит. Хотя тут вопрос спорный, с одной стороны можно было и складик с оружием подкинуть, а с другой - катакомбы с древними захоронениями, склад вовсе и не обязателен.
Авторы всегда стараются усложнить прохождение, что бы игроки не пробежали за 5 минут, то что они творили годами. В этом я их поддерживаю полностью, но лично мне больше нравится когда сложности не за счет живучести врагов, а из-за количества врагов, a оружия пусть впритык, но хватает.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020 12:19
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)



В начале игры порой вообще создаётся ощущение почему-то, что автор будто бы намекал, что тут надо читы прописывать на оружие)


Вообще в начале это были просто катакомбы, 4 карты под названием Tomb, а идея перемещения во времени появилась значительно позднее и мод Tomb был доработан в Time Gate. Возможно поэтому и в начале игры с вооружением и амуницией дефицит. Хотя тут вопрос спорный, с одной стороны можно было и складик с оружием подкинуть, а с другой - катакомбы с древними захоронениями, склад вовсе и не обязателен.
Авторы всегда стараются усложнить прохождение, что бы игроки не пробежали за 5 минут, то что они творили годами. В этом я их поддерживаю полностью, но лично мне больше нравится когда сложности не за счет живучести врагов, а из-за количества врагов, a оружия пусть впритык, но хватает.


Меня первое время больше прикалывало что у главного героя форма рейнджера армии США)) Ну типа мы ж за учёного играем... Могли бы текстурки переделать. Но это уже ладно, со временем ко всему привыкаешь)
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020 19:53
Прошел его раз 6 и с каждым разом круче ощущение от прохождения этого замечательного аддона
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate | Врата времени
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020 15:23
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 47 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB