Текущее время: 28 мар 2024 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 52 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad | Сталинград
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 17:13
Изображение
Link for details and download: http://www.netzoom.ru/view/1471.html

Note: Several players thinking this Mod very dark and difficult to play.
To help them i repacked this Mod and made a easier version.
Link for more details and to download easier(special)version: http://www.planetphillip.com/posts/stal ... lfenstein/
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 22:58
Изображение

Внимание: кое-кто считает данный аддон слишком тёмным и трудным для прохождения (в том числе и я!). Так вот, Vicente Pasquino aka Vicpas переделал его в более светлую и лёгкую версию. Забрать можно здесь:
RtCW: Сталинград, осветлитель-облегчитель, 3.76Mb
RtCW: Сталинград, 143.98Mb

Наш обзор: RtCW: Сталинград
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008 23:35
Еще раз прошел этот аддон, поржал над перлами Вовштейна:
"Огромный отряд русских движется сюда с огромной скоростью"
"Несколько солдат под руководством Геннадия Лугового наносили диверсионные удары по немецким войскам, что очень вредило военной машине Германии"
:D :D :D
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008 00:00
:D :lol:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008 12:19
А также "Давайте зададим этим гомосекам по первое число!"... Ага, ещё бы "Пацаны! На глушнях попишем пидоров, в натуре!"... <_<

Даже в этом варианте полно звукового мусора - команды на английском языке, интро из Трондхейма... блин, надо было отписать Викпасу, чтобы убрал весь этот ненужный шлак. До чего же Вовштейн любитель насовывать в свои паки всякий левый хлам... :-:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 10 май 2012 23:21
Значитцо так: немного переиначил я Сталинград.
Мелочи, канешна, а именно:
Установил Сталинград как каталог в основном каталоге, и в итоге ППШ-42 у меня почему-то не показывает руку, и потерял текстуры напрочь. Полчаса колдовства в WinHex - и хотя б с текстурами дело пошло на лад. Собственно, ППШ установлен именно в каталог models/weapons2/ppsh - поэтому прописанные в его файлах пути к файлу текстур models/weapons2/thompson/tex_thompson_main.tga пришлось менять на models/weapons2/ppsh/tex_ppsh_main.tga, что в итоге привело к появлению текстур. Рука же, тоже пропала после постановки в каталог models/ppsh, я ещё не придумал, как её вернуть.
Карты все переименованы в тип stal*.* и movie*.*.
Сейчас ищу, как добавить к картам текстовые вставки на загрузку - где-то в скриптах, видимо, не указано, что их надо применять...
Найду - исправлю. Партизанам вручены вместо "Маузеров" - "Карабины" и вместо "МР-38/40" - "ППШ-42".
Никаких исправлений в игровой процесс, кроме смены оружия красноармейцам, сделано не было.
Звуки, как и выше написано, меня тоже не устраивают.

Если кого заинтересует - могу, по окончании работы, скинуть на файлообменник :)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 02:36
Конечно выкладывай. Очень даже интересно. :yes:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 13:11
Сделал текст на первый левел, теперь буду туда в стиле оригинального Сталинграда картинку загрузочной заставки делать.
Сегодня вечером, как с работы приеду - буду картинки ваять и тексты писать :)
И надо б на этот мод стволиков добавить - негоже вместо карабина СКС юзать скин от Маузера и вместо Stg44 юзать MP38/40...

Народ, где стволы взять-то?
А то библиотеки с доп. стволами есть, а стволов нету :rolleyes:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 13:16
И что сделать. чтоб звуки были какие надо?
Записывать самому?
У меня нету более-менее нормального оборудования для записи, и плюс я немного имею проблемы со слухом Изображение
Собственно, поэтому я не держу ничего такого, из-за слуха. Раньше же я даже звукорежиссёром трудился в ДК, но как слух потерял - завязал напрочь со всеми этими делами (больные уши, сильно нарушенная частотная характеристика слуха.).
Так что, если помощник не найдётся, по части звукового оформления - вся озвучка так и останется, как есть.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 17:45
Я например модели оружия скачивал для ЕТ. Потом их изменял (уменьшал, передвигал, кое-что удалял), с помощью программы LODka 3D. Винтовку мосина пришлось выкачивать из мода для Контры, потом переконвертировал в MD3. Звуки же, можно взять из других игр, например call of duty.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 07:42
ET ещё скачиваю.
Програмку скачал, осваиваю :)
UPD: Слил себе оружие из RTCW ET. Чем оно отличается от стандартного RTCW?
:rolleyes:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 15:11
Парни, а может сразу и дизайн уровней поменяете? :)
А на счет оружия - в CoD перовм движок тот же что и RtCW, без масштабных изменений, можно ли оттуда сконвентировать модели стволов какие надо?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 09:47
А что там не так с дизайном уровней?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 12:08
Цитата:
А что там не так с дизайном уровней?

На Сталинград не похоже, смахивает сильно на Пейдеборн, да, но сделать хотябы более менее правдоподобный советский город, играешь и както не так все. Колда тем же страдала, но там хотябы русские надписи были.
+ еще нет смысла в расположении зданий, к примеру в rtcw оригинальном хоть и были уровни коридорные, но построены были они так, что верилось в них, что это не как в Халф Лайфе уровень просто, а в подобном городе и жить можно было бы. Так то Сталинград смотрится как мод для первой халфы, Вовштейн Трондхейм третий больше делать старался.
Хотя тут скорее больше о наболевшем разговор, ибо подавляющее количество модов либо сделаны както не на уровне, либо слишком короткие, а ведь Волчатина великая игра!!!
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 17:06
Я дико извиняюсь, но меня, если честно, коробят названия типа "Пейдэборн" - мы ж не в USA, чтоб так произносить ;)
ИМХО, правильней будет немецкое Падерборн. :2beer:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 52 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB