Текущее время: 29 мар 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 52 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad | Сталинград
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 17:13
Изображение
Link for details and download: http://www.netzoom.ru/view/1471.html

Note: Several players thinking this Mod very dark and difficult to play.
To help them i repacked this Mod and made a easier version.
Link for more details and to download easier(special)version: http://www.planetphillip.com/posts/stal ... lfenstein/
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 22:58
Изображение

Внимание: кое-кто считает данный аддон слишком тёмным и трудным для прохождения (в том числе и я!). Так вот, Vicente Pasquino aka Vicpas переделал его в более светлую и лёгкую версию. Забрать можно здесь:
RtCW: Сталинград, осветлитель-облегчитель, 3.76Mb
RtCW: Сталинград, 143.98Mb

Наш обзор: RtCW: Сталинград
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008 23:35
Еще раз прошел этот аддон, поржал над перлами Вовштейна:
"Огромный отряд русских движется сюда с огромной скоростью"
"Несколько солдат под руководством Геннадия Лугового наносили диверсионные удары по немецким войскам, что очень вредило военной машине Германии"
:D :D :D
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008 00:00
:D :lol:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008 12:19
А также "Давайте зададим этим гомосекам по первое число!"... Ага, ещё бы "Пацаны! На глушнях попишем пидоров, в натуре!"... <_<

Даже в этом варианте полно звукового мусора - команды на английском языке, интро из Трондхейма... блин, надо было отписать Викпасу, чтобы убрал весь этот ненужный шлак. До чего же Вовштейн любитель насовывать в свои паки всякий левый хлам... :-:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 10 май 2012 23:21
Значитцо так: немного переиначил я Сталинград.
Мелочи, канешна, а именно:
Установил Сталинград как каталог в основном каталоге, и в итоге ППШ-42 у меня почему-то не показывает руку, и потерял текстуры напрочь. Полчаса колдовства в WinHex - и хотя б с текстурами дело пошло на лад. Собственно, ППШ установлен именно в каталог models/weapons2/ppsh - поэтому прописанные в его файлах пути к файлу текстур models/weapons2/thompson/tex_thompson_main.tga пришлось менять на models/weapons2/ppsh/tex_ppsh_main.tga, что в итоге привело к появлению текстур. Рука же, тоже пропала после постановки в каталог models/ppsh, я ещё не придумал, как её вернуть.
Карты все переименованы в тип stal*.* и movie*.*.
Сейчас ищу, как добавить к картам текстовые вставки на загрузку - где-то в скриптах, видимо, не указано, что их надо применять...
Найду - исправлю. Партизанам вручены вместо "Маузеров" - "Карабины" и вместо "МР-38/40" - "ППШ-42".
Никаких исправлений в игровой процесс, кроме смены оружия красноармейцам, сделано не было.
Звуки, как и выше написано, меня тоже не устраивают.

Если кого заинтересует - могу, по окончании работы, скинуть на файлообменник :)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 02:36
Конечно выкладывай. Очень даже интересно. :yes:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 13:11
Сделал текст на первый левел, теперь буду туда в стиле оригинального Сталинграда картинку загрузочной заставки делать.
Сегодня вечером, как с работы приеду - буду картинки ваять и тексты писать :)
И надо б на этот мод стволиков добавить - негоже вместо карабина СКС юзать скин от Маузера и вместо Stg44 юзать MP38/40...

Народ, где стволы взять-то?
А то библиотеки с доп. стволами есть, а стволов нету :rolleyes:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 13:16
И что сделать. чтоб звуки были какие надо?
Записывать самому?
У меня нету более-менее нормального оборудования для записи, и плюс я немного имею проблемы со слухом Изображение
Собственно, поэтому я не держу ничего такого, из-за слуха. Раньше же я даже звукорежиссёром трудился в ДК, но как слух потерял - завязал напрочь со всеми этими делами (больные уши, сильно нарушенная частотная характеристика слуха.).
Так что, если помощник не найдётся, по части звукового оформления - вся озвучка так и останется, как есть.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 11 май 2012 17:45
Я например модели оружия скачивал для ЕТ. Потом их изменял (уменьшал, передвигал, кое-что удалял), с помощью программы LODka 3D. Винтовку мосина пришлось выкачивать из мода для Контры, потом переконвертировал в MD3. Звуки же, можно взять из других игр, например call of duty.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 07:42
ET ещё скачиваю.
Програмку скачал, осваиваю :)
UPD: Слил себе оружие из RTCW ET. Чем оно отличается от стандартного RTCW?
:rolleyes:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 12 май 2012 15:11
Парни, а может сразу и дизайн уровней поменяете? :)
А на счет оружия - в CoD перовм движок тот же что и RtCW, без масштабных изменений, можно ли оттуда сконвентировать модели стволов какие надо?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 09:47
А что там не так с дизайном уровней?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 12:08
Цитата:
А что там не так с дизайном уровней?

На Сталинград не похоже, смахивает сильно на Пейдеборн, да, но сделать хотябы более менее правдоподобный советский город, играешь и както не так все. Колда тем же страдала, но там хотябы русские надписи были.
+ еще нет смысла в расположении зданий, к примеру в rtcw оригинальном хоть и были уровни коридорные, но построены были они так, что верилось в них, что это не как в Халф Лайфе уровень просто, а в подобном городе и жить можно было бы. Так то Сталинград смотрится как мод для первой халфы, Вовштейн Трондхейм третий больше делать старался.
Хотя тут скорее больше о наболевшем разговор, ибо подавляющее количество модов либо сделаны както не на уровне, либо слишком короткие, а ведь Волчатина великая игра!!!
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Stalingrad
СообщениеДобавлено: 13 май 2012 17:06
Я дико извиняюсь, но меня, если честно, коробят названия типа "Пейдэборн" - мы ж не в USA, чтоб так произносить ;)
ИМХО, правильней будет немецкое Падерборн. :2beer:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 52 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB