Текущее время: 29 мар 2024 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 47 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017 11:16
Great videos Yo$hik. What a pity for hidden effects on newest operative systems. Half of my effects can't work on win8-10, even for vanilla too. Who don't see this kind of effects http://media.moddb.com/cache/images/mod ... SCAPE1.jpg are using a win8-10 system (works only dynamic objects). Maybe the same thing happens with Quake3 Arena too (same engine version).
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017 04:58
Tatiana has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/m4G0J2
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017 05:00
Tatiana has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/m4G0J2
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 06:17
ZED has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/CLziwY
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017 06:18
ZED has uploaded a playthrough for Time Gate! You can watch it on my website here: https://goo.gl/CLziwY
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 18:11
New link to download: https://www.gamefront.com/games/return- ... egate-v1-1
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 28 май 2019 02:24
Full Playthrough:
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate (Standalone ver.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019 01:26
Врата Времени на ассетах от проекта ReBorn :)

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020 17:58
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020 22:25
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020 14:03
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)



В начале игры порой вообще создаётся ощущение почему-то, что автор будто бы намекал, что тут надо читы прописывать на оружие)
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020 23:02
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)



В начале игры порой вообще создаётся ощущение почему-то, что автор будто бы намекал, что тут надо читы прописывать на оружие)


Вообще в начале это были просто катакомбы, 4 карты под названием Tomb, а идея перемещения во времени появилась значительно позднее и мод Tomb был доработан в Time Gate. Возможно поэтому и в начале игры с вооружением и амуницией дефицит. Хотя тут вопрос спорный, с одной стороны можно было и складик с оружием подкинуть, а с другой - катакомбы с древними захоронениями, склад вовсе и не обязателен.
Авторы всегда стараются усложнить прохождение, что бы игроки не пробежали за 5 минут, то что они творили годами. В этом я их поддерживаю полностью, но лично мне больше нравится когда сложности не за счет живучести врагов, а из-за количества врагов, a оружия пусть впритык, но хватает.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020 12:19
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
RDigital писал(а):
NikeLIon писал(а):
Хороший аддон, с удовольствием перепрохожу) И каждый раз мне интересно, какого чёрта нельзя было бинокль где-нибудь положить. Пол игры бегаешь без него, неудобно

Автор так решил, ничего не поделашь. :)



В начале игры порой вообще создаётся ощущение почему-то, что автор будто бы намекал, что тут надо читы прописывать на оружие)


Вообще в начале это были просто катакомбы, 4 карты под названием Tomb, а идея перемещения во времени появилась значительно позднее и мод Tomb был доработан в Time Gate. Возможно поэтому и в начале игры с вооружением и амуницией дефицит. Хотя тут вопрос спорный, с одной стороны можно было и складик с оружием подкинуть, а с другой - катакомбы с древними захоронениями, склад вовсе и не обязателен.
Авторы всегда стараются усложнить прохождение, что бы игроки не пробежали за 5 минут, то что они творили годами. В этом я их поддерживаю полностью, но лично мне больше нравится когда сложности не за счет живучести врагов, а из-за количества врагов, a оружия пусть впритык, но хватает.


Меня первое время больше прикалывало что у главного героя форма рейнджера армии США)) Ну типа мы ж за учёного играем... Могли бы текстурки переделать. Но это уже ладно, со временем ко всему привыкаешь)
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate / Врата времени
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020 19:53
Прошел его раз 6 и с каждым разом круче ощущение от прохождения этого замечательного аддона
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Time Gate | Врата времени
СообщениеДобавлено: 18 янв 2020 15:23
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 4
[ Сообщений: 47 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB