Текущее время: 19 сен 2018 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 204
Откуда: Italy
Would be very simple replace this texture, but it's a little destroyable object, I really hate make a HD texture for a low polys model because will still looks old, instead of the other barrel that use subdivion meshes, a very dense model. No matter work on it for now, I don't have other ideas for Rtcw, I'm waiting the new release of ioRtcw that looks really promising. Maybe later, I'm updating another project.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018 21:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 204
Откуда: Italy
I updated the download files that don't make the difference, but it only saves a lot of memory for Rtcw engine. The new reflections are part of the id tech 3 from 1999, but no one document talks of every possibility of this. Only checking other games, or the same Quake 3 Arena code is possible to see what multitexture of this engine is capable, of course for the era of lightmapped games.
Initially I'd put big textures with huge shader informations, knowing the language I learned lot of things, for example many conventional elements of the code aren't necessary. I cleaned up the shader code, then using more simple textures ( .jpg instead mapped .tga, for general images) is possible have almost the same result, sometimes better with a total control of depth of textures involved. Now the mod takes 18 mb less, because I always wanted a compact mod.

Still don't know why blendFunc GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA GL_ONE function is no longer supported by nvidia cards.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 204
Откуда: Italy
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018 00:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 204
Откуда: Italy
OFFTOPIC: update for nvidia/amd user of Clonewar2044. Definitive.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB