Текущее время: 16 июл 2018 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2110
Откуда: Украина
great :+: :2beer:

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 22:20 

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 60
Excellent


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 09:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 192
Откуда: Italy
Grazie \m/ have a good play!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 17:58 

Зарегистрирован: 18 авг 2016 14:46
Сообщения: 60
HellBaron писал(а):
Grazie \m/ have a good play!

Do not stop, man !


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: RTCW - Venom MOD.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018 16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2015 13:22
Сообщения: 192
Откуда: Italy
Wolf писал(а):
HellBaron писал(а):
Grazie \m/ have a good play!

Do not stop, man !


If I'll continue, isn't sure, not in the same engine. Btw this is the list of restored content (from v2.5 to v5.5) and new features of v5.5:
-Restored a conversations in escape1, maybe omitted for different AI waypoint but there's no matter to hide it.
-restored moustache in Hans soldiers model (village1)
-restored and improved electric effects on X-Creatures, Proto and UberSoldat.
-restored and improved reflections for Venom Soldiers (planned in Beta)
-restored reflections on pipes (planned in Beta)
V5.5:
-added optional Thompson beta model.
-fixed water surfaces in forest (this shader affects all mods that uses this water texture)
-added spec map on castle_wood surfaces.
-fixed trasparency in windows of village1 and improved envmaps.
-specmap and better textures for wine barrels.
-some new textures.
-specmap on Jack and director model (cutscenes)
-lot of minor shader fixes.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB